Перейти к содержанию
Авторизация  
LOV

Помогите с выбором авто

Рекомендуемые сообщения

Да уж, в таком случае может и правда ниву с салона брать, 475 максимальная комплектация. Сколько еще нужно в нее вкинуть, чтобы пару лет минимум не заглядывать особо в нее? Ну и так по минимуму апгрейд (хорошая резина, бампера, лебедку). Вот и ломай голову, что лучше новую ниву или старого японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, в таком случае может и правда ниву с салона брать, 475 максимальная комплектация. Сколько еще нужно в нее вкинуть, чтобы пару лет минимум не заглядывать особо в нее? Ну и так по минимуму апгрейд (хорошая резина, бампера, лебедку). Вот и ломай голову, что лучше новую ниву или старого японца.

в ниву надо будет вкатить около 100тыс колеса, лебедка, бампера и может еще на какую-то мелочевку останется.

если кузов в идеале и цена шоколадная, но только конченный двигатель. то я бы взял с конченным двиглом. контрактник правда тыс от 150  (не дрова) может влететь со всеми навесными и тп.

сиди мониторь автору и тп возми Л200 как и хотите, дизель, для охоты и рыбалки в самый раз. и спать можно придумать... 

или воставший из ззада типа ТЛ70 или 80, в которую еще нужно будет ввалить тыс 300руб. Т.к. в стоимость 500тыр она будет 100 раз битой во все места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л200,а его реально в такую сумму найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему если нива то сразу новая?

Первая была 1980г купил в 2006 за 19тр, вложил колеса, краска, сварка, новая подвеска, арки порезал, лифт, лонжероны усилил, обошлась в 50тр, так многие фоткали. 6 лет без проблем.

Вторая нива инжектор 2005г купил полтора года назад за 100тр вложил70, еще красить надо

Сосед по гаражу на новой ниве болячки печка течет, подшипники ступиц, под капотом горел из-за проводки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться,но может уазик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться,но может уазик?

гораздо интереснее, со скидками там от 400тр, новая машина!

Но чтоб уазик поехал надо от 33"(сомневаюсь) и без лебедки никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто перечисленные иномарки без колёс на 33 и лебёдки поедут дальше Уаза..... :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, в таком случае может и правда ниву с салона брать, 475 максимальная комплектация. Сколько еще нужно в нее вкинуть, чтобы пару лет минимум не заглядывать особо в нее? Ну и так по минимуму апгрейд (хорошая резина, бампера, лебедку). Вот и ломай голову, что лучше новую ниву или старого японца.

 

Боюсь тебя огорчить но цена будет 500-600.Просто параметры дизель+механика сильно сужают круг поиска.Остается только те,что я написал.Патрули все уже мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,я вспомнил!У меня же товарищ купил патруля для экспедиций.И в связи с этим думает о продаже ниссан нп-300.Там машина-конфета.Она прстроена,но он видимо будет допы снимать.Свяжись с ним,пока не поздно.У него все по уму сделано.Даже кунг АРБ,а это не дёшево стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,я вспомнил!У меня же товарищ купил патруля для экспедиций.И в связи с этим думает о продаже ниссан нп-300.Там машина-конфета.Она прстроена,но он видимо будет допы снимать.Свяжись с ним,пока не поздно.У него все по уму сделано.Даже кунг АРБ,а это не дёшево стоит.

Покупку планирую ближе к лету, и я с дальнего востока, а ты как вижу мск, то-есть мне ее пригнать от вас в копеечку выйдет.

Почему если нива то сразу новая?

Первая была 1980г купил в 2006 за 19тр, вложил колеса, краска, сварка, новая подвеска, арки порезал, лифт, лонжероны усилил, обошлась в 50тр, так многие фоткали. 6 лет без проблем.

Вторая нива инжектор 2005г купил полтора года назад за 100тр вложил70, еще красить надоСосед по гаражу на новой ниве болячки печка течет, подшипники ступиц, под капотом горел из-за проводки...

Просто я хочу это как подарком же, думал новая приятнее, да и понадежнее. Но по твоему сообщению виду что нет. А если не новую, то на какой год ориентироваться? И что нужно сделать с базовой Нивой бу, ну не считая сразу недочетов при покупке, а именно какие модернизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А левый руль обязательно? может делику присмотреть? 

L200 (в Москве) можно найти и навару тоже, если не заморачиваться годом, а смотреть только на состояние.

Я вот недавно хотел положить на свою хотелку в виде фулсайза и начал смотреть всякие навары... но мне год авто не маловажный аргумент, не хочу слишком старое... а те что более мене молодые по цене фулсайза практически хотят, да и автомат мне нужен и бензиновый мотор. Поэтому решил думать дальше)))

и из самых дешевых, молодых... был сангйонг актион спорт :) Но меня не устраивает ширина этого авто и дизель опять же. С 2010 года он стал в симпатичном кузове уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делику, ну как вариант в принципе возможен. Просто отец всю жизнь на ниве 2121 отездил, он к Эдипу то привыкать будет, а к автобусу и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, посмотрел делики, действительно если найти хороший вариант то автомобиль очень даже достойный. Кто со расскажет про него? Долго ли привыкать к вождению, если ни разу на автобусе не ездил? И по самой машине? Как у них движки, ходовка, кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче афтар . Мы тут с друганами бухнули и вынесли вердикт по твоему вопросу. Патриот. Да . Самое то будет ,для пожилого джентельмена. Лучше б/у не более трех лет отроду. 33-лебедос в штатный бампер и усе. Это не Я. Это целый кворум был. Так то. Остатки финансов пропить-обмыть, ну или отдать отцу на запчасти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает.Автор с дальнего востока,как выяснилось.Там наверное прули в почёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если пруль не проблема,тогда только Японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.А то спрашивает у жителей средней полосы,на чём папе ездить за рыбой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, патриот не то точно, вот именно что купить его дешевле будет, но остаток на запчасти уйдет. Больше душа лежит к японскому чему нибудь. Конечно буду смотреть ближе к покупке по тому что будет на авторынках, но пока примерно определился что это делика или сурф. По моему бюджету. А так конечно может и еще что стрельнет, бывают варианты срочных продаж неплохих экземпляров в связи с переездом например. Еще советуют эскудо, но на счет него не знаю даже, что и сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из него только котлетос какой-то делать. так то он морально и физически будет усталым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мужики ситуация изменилась. Убедили меня друзья что жизнь это дорого и беспощадно. Контракт, обслуживание итд Так что теперь ориентир на бензин. В связи с чем, что скажите, что посоветуете?

Не жизнь а дизель. Это т9(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все теже,паджеры,ранеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нах этот дизель... проблем только с ним хапать.

вот кстати если бензин, то к примеру пикапов уже становится что и выбрать нечего. Я вот для себя пока только увидел из крупногабаритного внедорожника за адекватные деньги и чтобы внутри был не слишком убогий.... Форд Експлорер4 и Хундай Санта ФЭ. Вот эти машины можно купить +-700тыр. Но уже они и в салоне современны и годами не слишком лохматы. ИМХО мне больше нравится внешне Эксплорер4 и больше он чем санта фэ. Минус у них один это кушанье бензина, но как я понимаю некоторые в Уаз больше бензина заливают)))) И как внедорожник-говномес из них не особо... ход подвески маленький. Но на Форд народ ставит 33 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел объявления,все более или менее хорошие Тоеты или Мицубиши идут с АКПП и хорошим мотором.Я имею ввиду машины 2000х и старше годов.Мне из всего понравился тот Паджеро Спорт который я выкладывал на первой странице,ну или можно еще больше кузов найти-Мицубиши Монтерей(Паджеро  3),но они тоже все на АКПП.Меня это не смущает.Но там есть большой +,это фултайм 4вд,как на ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтерей это опель.Агалог исудзу трупер и бигхорн.А мица это монтеро.Выбор стрёмный.Они америкосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтерей это опель.Агалог исудзу трупер и бигхорн.А мица это монтеро.Выбор стрёмный.Они америкосы.

 

Я за такой говорил:

pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=149636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.