Перейти к содержанию
д м и т р и й

как сделать бюджетные дисковые тормоза на военный мост.

Рекомендуемые сообщения

как сделать бюджетные дисковые тормоза на военный мост ?  мож кому пригодится! в своё время у меня были военные мосты. дошло дело до дисковых тормозов, встал вопрос, как сделать не дорого и главное не расширить колею! сел подумал и пришел    к такому решению. вырезал два уха, просверлил отверстие в них  и приварил их к цапфе, далее прикрутил тормозной суппорт. тормозной диск поставил от сузуки, без вылета! таким образом мне не понадобились: планшайбы и проставки под тормозной диск! если кому то что то не понятно, спрашивайте отвечу! П.С. скорей всего и на гражданский мост можно всё сделать также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы избежать всяких проставок и тп. Я брал ступицу от Гражданского моста. У нее вылет больше. Но менял сальник на другой. 65х85х10 Номер 501221001.

Вот тут можно увидеть разницу в планшайбах для разных мостов уаз. Левая это для военного, правая для Гражданскогоpost-20-0-15813100-1455463670_thumb.jpg Отличие у них как раз в этих бабышках приваренных, толщина их 10мм. post-20-0-11101600-1455463669_thumb.jpg

Вот разница ступиц в вылете Гражданского моста и Военного моста 

post-20-0-59293300-1455463671_thumb.jpg

При установки гражданской ступицы на военный мост, нужно менять шпильки на удлиненные, идеально походят от Соболя! 

post-20-0-33671400-1455463942_thumb.jpg  

Для чего менять шпильку? Полюбому нужна будет проставка толщиной около 5-7мм. Но как правило продавцы дисковых тормозов дают проставки толщиной 1мм, чтобы каждый мог себе подобрать нужную толщину. post-20-0-12108900-1455463671_thumb.jpg

Это зависит от износа подшипников, как запрессованы обоймы подшипника (внутри ступицы). У каждого будет разная толщина. У меня вообще как-то получилось, что они мне не понадобились))))

Гражданские мосты полюбому будут требовать этих проставок. 

Проще говоря, устанавливая дисковые тормоза на военный мост с гражданской ступицей, мы получаем только плюсы:

1. Нет жирной проставки на ступице.

2. Нет эксклюзивных длинных шпилек на ступице.

т.к. проставка на ступицу идет как правило такая post-20-0-98983600-1455464419_thumb.jpg

 

Идем дальше, на военных мостах есть бортовая. Поэтому точить суппорт нужно как следует, если Вы не хотите при износе в 50% менять колодки. Суппорт упрется в бортовую.

Поэтому я как следует болгарил бортовую со всех сторон где это нужно (те стенки где суппорт закрывает). Так же как следует болгарил суппорт, тоже со всех сторон. Даже 1 суппорт проточил до дырки. Пытался заварить его, но это мутотень... проще купить новый :)

post-20-0-76791100-1455464635_thumb.jpg

По максимум я еще толчил плоскость суппорт и бортовой (горизонтальную), делал это для того, чтобы было по максимум расстояние и каша не могла засохнуть и заклинить суппорт даже спустя года простоя.

 

Дисковые тормоза устанавливал много раз, бортовую моста я за все время не смог проточить до дырка, она очень толстая поэтому не бойтесь))

Место над котором будет проходить суппорт, бортовую делаем плоской!

post-20-0-39169800-1455465120_thumb.jpg

 

 

 

Поэтому мне интересно, диаметр тормозного диска который брал Шульц  и  какой износ колодок максимальный в данном случаи?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, колодки изнашиваются в ноль, ступица  остаётся оригинал, диск завтра померю! 

post-547-0-05988400-1455465604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, колодки изнашиваются в ноль, ступица  остаётся оригинал, диск завтра померю! 

Это задний мост чтоли у тебя из переднего сделан?

И все равно не понятно мне, на планшайбах под дисковый тормоз на военный мост наварена бабышка толщиной 10мм. это как раз чтобы суппорт отодвинуть от бортовой, ну чтобы она не мешала суппорту. А у тебя цилиндр суппорта не отодвинут, но при этом 100% износ.

 

Но идея мне понравилась, почему до сих пор тогда никто не продает отдельно уши или цапфу с уже наваренными ушами под суппорт...? деталь копеечная, а спрос бы точно был на такое изделие. Или это не целесообразно по причине если меняется цапфа, то замучаешься переваривать уши? Хотя я вот не помню менял ли на своих мостах хотя бы 1 раз цапфу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это задний мост чтоли у тебя из переднего сделан?

И все равно не понятно мне, на планшайбах под дисковый тормоз на военный мост наварена бабышка толщиной 10мм. это как раз чтобы суппорт отодвинуть от бортовой, ну чтобы она не мешала суппорту. А у тебя цилиндр суппорта не отодвинут, но при этом 100% износ.

 

Но идея мне понравилась, почему до сих пор тогда никто не продает отдельно уши или цапфу с уже наваренными ушами под суппорт...? деталь копеечная, а спрос бы точно был на такое изделие. Или это не целесообразно по причине если меняется цапфа, то замучаешься переваривать уши? Хотя я вот не помню менял ли на своих мостах хотя бы 1 раз цапфу))

да, это задний сделан из переднего! на передним всё также. там всё построена на газель тормозных дисках. а здесь на сузуковском. почему не продают цапфу ? а зачем изобретать велосипед, когда всё поставлено на поток и нужны токарные работы. а это значит будут обращаться к ним! а здесь всё делается с гаражных условиях, без станков! и всё это стояло на 15-м диске. вот на этой фотки видно что для  цилиндра есть место.       

да. на последний фотки видно усиленную сошку и её усиленное крепление.  

post-547-0-35130500-1455469570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорт от Газели?


да, это задний сделан из переднего! 

Надо было сделать подруливающим :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорт от Газели?

Надо было сделать подруливающим :)

от жиги. хотел, но по ТТ запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от жиги. хотел, но по ТТ запрещено.

с этого и нужно было начинать)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого и нужно было начинать)))  

а что не так ? 38-е тапки на юз по асфальту, что ещё надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не так ? 38-е тапки на юз по асфальту, что ещё надо ?

Размер планшайбы другой и размер суппорта. Поэтому и у тебя все встала без особого геморроя. А вот суппорт Газель так бы не получилось установить со 100% износом. Но один фиг идея хорошая, т.к. приварить к цапфе можно много чего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер планшайбы другой и размер суппорта. Поэтому и у тебя все встала без особого геморроя. А вот суппорт Газель так бы не получилось установить со 100% износом. Но один фиг идея хорошая, т.к. приварить к цапфе можно много чего :)

геморрой был. но всё это решается в гаражных условиях. да и потом, не что не мешает взять и выпилить уши из более толстого металла со смещением в сторону!  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так прочитав первое сообщение у меня и в голове не укладывалось как так.... но с суппортом ваз получается это возможно. жаль что у меня дискачи  давно стоят, а то бы сделал по твоей идеи. И почему по ТТ от ваз проходят, а от газ нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так прочитав первое сообщение у меня и в голове не укладывалось как так.... но с суппортом ваз получается это возможно. жаль что у меня дискачи  давно стоят, а то бы сделал по твоей идеи. И почему по ТТ от ваз проходят, а от газ нет?

от газа тоже всё проходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от газа тоже всё проходит!

Не верю я в 100% износ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю я в 100% износ :)

Миш, мосты лежат у меня под навесом, приезжай да посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сделать бюджетные дисковые тормоза на военный мост ?  мож кому пригодится! в своё время у меня были военные мосты. дошло дело до дисковых тормозов, встал вопрос, как сделать не дорого и главное не расширить колею! сел подумал и пришел    к такому решению. вырезал два уха, просверлил отверстие в них  и приварил их к цапфе, далее прикрутил тормозной суппорт. тормозной диск поставил от сузуки, без вылета! таким образом мне не понадобились: планшайбы и проставки под тормозной диск! если кому то что то не понятно, спрашивайте отвечу! П.С. скорей всего и на гражданский мост можно всё сделать также. 

 

Миш, колодки изнашиваются в ноль, ступица  остаётся оригинал, диск завтра померю! 

Офигеть. Ну что ж мне все выбрасывать теперь все брахло?

Болты для крепления суппорта вылезают или надо цапфу снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Ну что ж мне все выбрасывать теперь все брахло?

Болты для крепления суппорта вылезают или надо цапфу снимать?

на уазбуке человек ищет твоё брахло! :)

цапфу надо снимать! подругому не как. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на уазбуке человек ищет твоё брахло! :)

цапфу надо снимать! подругому не как. :(

Да за ним ездить дольше чем оно стоит. Идея очень понравилась. Диски толькоот жимника идут? Если суппорта газельские, то диски другие нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад видел у местного спортсмена это, приваренные на цапфу, сам сомневался в прочности, он гоняет ничё, подробностей не узнавал, белки на литье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад видел у местного спортсмена это, приваренные на цапфу, сам сомневался в прочности, он гоняет ничё, подробностей не узнавал, белки на литье

я два года на 38-м богере и тоже всё нормально!

Да за ним ездить дольше чем оно стоит. Идея очень понравилась. Диски толькоот жимника идут? Если суппорта газельские, то диски другие нужны?

диски я выбрал сузуки, но не жимник. какие именно щас уже не помню. но один из параметров был мне нужен, это диски без вылета. чтоб оставить родную ступицу и не расширять колею. на фотки видно, что диск почти плоский! вообщем Сань, играться надо со всем этим. благо щас всё доступно и указаны все размеры дисков!  

вообщем эти тормозные  диске мне посоветовал один хороший человек! чтоб не расти в ширь. но а дальше болгарка, сварка, дрель. вот эти диски я поставил себе: http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=272&ga_id=82&page_no=1&art_id=1863127

ой, забыл что ссылки вставлять нельзя.  модераторы исправьте мой кося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор идет за 15 диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор идет за 15 диски?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дискам: Нивовские диски можно использовать в этой системе - без расширения колеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дискам: Нивовские диски можно использовать в этой системе - без расширения колеи?

мне не понятно о каких дисках идёт речь. тормозной или колёсный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понятно о каких дисках идёт речь. тормозной или колёсный ?

Тормозные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.