Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Уаз Хантер снова в деле!

Рекомендуемые сообщения

Российский автопроизводитель – УАЗ в среду объявил, что решил возобновить выпуск внедорожника «Хантер» с более чем 40-летней историей. Год назад предприятие предупреждало, что его производство прекратится до конца 2015 г. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», – говорится в сообщении компании. Цены «Хантера» и его комплектации сохранились, даже добавились некоторые опции, сказал представитель УАЗа. «Хантер» стоит от 589 000 руб. (без учета спецпредложений), и это самый дешевый внедорожник УАЗа: «Патриот» стоит от 749 000 руб. В 2015 г. было продано 3564 «Хантера». Сколько из них в России, а сколько за рубежом, представитель не раскрыл. Для сравнения: в прошлом году общие продажи УАЗа в России составили 48 739 машин. «В целом мы надеемся на сохранение стабильного спроса на данную модель», – заметил представитель.

Лидером по числу новых центров стал УАЗ

Число автосалонов сократилось за год на 7% Это произошло впервые за последние семь лет

Спрос на модель сохраняется, но она остается нишевым продуктом, комментирует дилер УАЗа. Основные продажи внедорожников УАЗа – это «Патриот», более подходящий к городским условиям, говорит он. Увеличить продажи «Хантера» можно за счет госконтрактов и экспорта, уверен дилер: «Для развивающихся стран с плохими дорогами это отличная машина».

Решение «АвтоВАЗа» и УАЗа сохранить выпуск устаревших, но дешевых автомобилей логично: платежеспособный спрос снизился, в том числе из-за удорожания автомобилей на фоне девальвации рубля, считают аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К тому же, удешевив Priora, «АвтоВАЗ» увел модель дальше от новинки Vesta, добавляет Беспалов.

Удерживать низкие цены заводы не будут себе в убыток, уверен Удалов. Оборудование уже давно окупилось, а локализация моделей близка к 100%, что защищает от курсовых скачков, объясняет он. Не будет это дополнительной нагрузкой и для поставщиков, замечает эксперт: компоненты для Priora и «Хантера» производятся в большом количестве – как на конвейер, так и на вторичный рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще б не возобновить. Дефа то таперича тю-тю. Нетути. Вот и хотят и рыбку съесть и на карусели покататься. Пипл хавает и нормальненько. Прикрутят 18 диски ,евро 5 и вперед .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся всё таки пожелать заводу прислушаться к мнению российских потребителей и наладить наконец выпуск нормального дизеля, отечественной кпп и рк и устанавливать наконец мосты Спайсер с ГП 4.6!!!! Так же от себя пожелаю вернуться к версии "Классик" с задним бортом, упрощённым салоном и минимальной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся всё таки пожелать заводу прислушаться к мнению российских потребителей и наладить наконец выпуск нормального дизеля, отечественной кпп и рк и устанавливать наконец мосты Спайсер с ГП 4.6!!!! Так же от себя пожелаю вернуться к версии "Классик" с задним бортом, упрощённым салоном и минимальной стоимости.

Сань да плевать они хотели на нашее мнение и советы.Пипл и так хавает,что кое как выползает с конвеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань да плевать они хотели на нашее мнение и советы.Пипл и так хавает,что кое как выползает с конвеера.

Я думаю долбать надо, в принципе они уже сами поняли что на одном гламурном городском джипе типа Патрика они не выедут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю долбать надо, в принципе они уже сами поняли что на одном гламурном городском джипе типа Патрика они не выедут....

Им пофигу,будут банкрот,попросят денег у правительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение «АвтоВАЗа» и УАЗа сохранить выпуск устаревших, но дешевых автомобилей логично.

Словосочетание "дешёвых автомобилей" при цене в 600 тысяч как-то не логично, по-моему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про автоваз: http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6

На Уазе думаю в разы хуже,завод живет засчет МИНобороны и гос заказов.А очеродной выкидыш козла это безграмотная работа маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.