Перейти к содержанию
Ась

Motive Gear Russia Challenge Владимирская обл. 14 мая 2016

Рекомендуемые сообщения

Видос зачетный, на первом ролике в луже штурман джимку на мелкое вместо лебедки подтянул))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видос зачетный, на первом ролике в луже штурман джимку на мелкое вместо лебедки подтянул))

да, прикольно получилось. я в это время там находился и видел всё в живую!  :)  на последним круге он не успел её подтянуть и она утонула! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, прикольно получилось. я в это время там находился и видел всё в живую!  :)  на последним круге он не успел её подтянуть и она утонула! :(

Ему даже шнорка не хватило или электрику залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суджуки не тонет, по моему глубокому убеждению))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему даже шнорка не хватило или электрику залил?

заглох! до шноркиля было ещё далеко, он с права стоял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так команда вроде тоже шатёр выиграла! Жёлтый давай фотку, во всей красе))) :rolleyes:

 

Дык кричать в право в лево))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглох! до шноркиля было ещё далеко, он с права стоял!

 Я не заглох а заглушил,  а встали потому как трос намотали на мост и порвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я не заглох а заглушил,  а встали потому как трос намотали на мост и порвали.

извиняй! да точно, на правое передние. чего вы машинку реанимировали ?  мотор полный воды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняй! да точно, на правое передние. чего вы машинку реанимировали ?  мотор полный воды ?

в 4-м цилиндре вода, через выхлоп. Масло заменили. А так забился глиной реле стартера, поэтому сразу и не завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 4-м цилиндре вода, через выхлоп. Масло заменили. А так забился глиной реле стартера, поэтому сразу и не завели.

понятно. шли вы не плохо, на первое тянули! удачи))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как неплохо?? круг проходили за 45 минут, до этой ямы всем везли 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джимники они шустрые! 40 минут это сильно!

 

 

+++++++++++++++

Раз неплохо - выходит хорошо?

Выходит хорошо - входит плохо! :rofl:

+++++++++++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как неплохо?? круг проходили за 45 минут, до этой ямы всем везли 40 минут.

если я не ошибаюсь, то вы на круг лидировали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я уже прочитал! не было там жести для ТК-3! хотя для начинающих, может быть)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать мнения других тоже интересно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать мнения других тоже интересно.))

не спорю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гер, так вроде линейка должна быть! что то поменялось ?

12785990_m.jpg

14 мая в окрестностях деревни Алексино Кольчугинского района Владимирской области было жарко: спортсмены выясняли, кто же из них самый выносливый и быстрый на Motive Gear Russia Challenge – кольцевом трофи «Рассвет».

Амбициозный вызов, брошенный организаторами одной из первых гонок в формате кольцевого трофи, приняло более 70 экипажей из различных уголков европейской части страны. Главной задачей участников было проехать как можно больше кругов по трассе гонки, расположенной на компактном полигоне в окрестностях деревни Алексино Кольчугинского района. Трасса при этом, не смотря на длину всего около 8 км, включала в себя все наиболее интересные и зрелищные элементы: триальные подъемы и спуски, от одного вида которых захватывало дух, торфяные болота, испещренные незаметными на первый взгляд канавами, броды выше капота, так вовремя охлаждавшие пыл участников, бобровые плотины и самое запомнившееся – замечательную черную грязь, которая наверняка еще долго будет сниться участникам.

Открывать соревнование предстояло категориям ТК-1 и ТК-0, в которых были собраны автомобили с минимальными переделками. Как и ожидалось, болото и черная грязь вызвали у многих экипажей серьезные затруднения, но все же решающую роль в расстановке мест сыграл финишный спецучасток в воде. Разрыв троса лебедки в воде не позволил тверскому экипажу Андрея Ежова не только сохранить лидерство в ТК-1, но и закончить гонку своим ходом. Таким подарком не мог не воспользоваться коломенский экипаж Сергея Серегина и Сергея Солнцева, поднявшийся в итоге на первую ступень пьедестала. В категории ТК-0 победу одержал тверской экипаж Зинцова Дениса и Алексея Титова.

Через полчаса после финиша первого заезда был дан старт более подготовленным автомобилям категорий ТК-2 и ТК-3. Вырвавшись со стартового поля экипажи отправились на триальный этап, который сразу же вывел из борьбы несколько экипажей. Далее все развивалось по схожему с первым заездом сценарию: практически без затруднений преодолевая болото и бобрятник, участники преодолевали черную грязь и несколько последовательных бродов на реке Колбаса. И снова решающую роль в расстановке сил в зачетах сыграл финишный спецучасток в воде. На этот раз на глазах у зрителей из борьбы сначала выбыл один из лидеров ТК-3, столкнувшийся с техническими проблемами, а затем и вовсе один из экипажей перевернулся на бок практически в самом глубоком месте.  В ТК-2 борьба шла не менее напряженно: экипажи в погоне за заветными кругами рискуя не уложиться в контрольное время, все же отправлялись вновь и вновь на трассу. Победителями в ТК-2 стали тверичи Максим Игнатьев и Алексей Вихарев, в категории ТК-3 – Шиман Владимир и Воробьев Павел.

Гонка прошла при спонсорской поддержке компаний Motive Gear, X-Diff, Lock Right,UAZ Transmission Parts, внедорожного клуба «Кольчугино 4х4» при активном содействии группы компаний «Апекс».

Итоговый ролик: https://www.youtube.com/watch?v=ffJmo0xe7ss&feature=youtu.be

Результаты на официальном сайте: http://www.mgchallenge.com/#!blank-4/bb1y9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что итоговый ролик чуть переделали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще короче!

НО посмотри количество просмотров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще короче!

НО посмотри количество просмотров)

до ляма ещё далеко! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая инфа есть про 28 августа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая инфа есть про 28 августа?

у них на сайте и в календаре, озвучена эта дата!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. А так я понимаю примерно тамже и условия теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 28 решается в темпе вальса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.