Перейти к содержанию
Гера

9-10 апреля «Весенняя Распутица», Тверская обл.

Рекомендуемые сообщения

спасибо, за ссылку) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, за ссылку) :)

Если я правильно понял, машин (участников) было немного. Но организатор дал прикурить тем отважным, что таки решили поучаствовать ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, машин (участников) было немного. Но организатор дал прикурить тем отважным, что таки решили поучаствовать ) ?

в первый день машин было много. а на второй день в нашей категории, живых осталось трое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первый день машин было много. а на второй день в нашей категории, живых осталось трое) 

значит для тр-3 орги должны быть молодцами, т.е. не дали вам расслабиться и порубили в капусту. Для стандарта, интересно, тоже убийственную трассу подготовили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, хорошо скатались, содержательный отчет.

Раньше у Павлова не было таких перегонов! Наверное он свой раллийный опыт решил применить.

как тебе болото на новом Щульце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! вобщем нормальный мы получили урок. были у Евгения Павлова первый рас. приехали в пятницу, прошли регистрацию и тех комиссию без проблем. в субботу прошел брифинг и в 11-00 старт. за пять минут до старта прошли ОРГи и всем положили под дворники листочки с координатами точек. в 11-00 был дан старт вытащили листок с точками из под дворников и стали их забивать. на это у нас ушло минут пять в два навигатора. начинаем движение берем первую точку. рядом была вторая но на ней была очередь, пропускаем её и выдвигаемся на дальний куст точек, по федеральной трассе Старица- Ржев. едем не спеша, по навигации показывает скорость 100-120 км. Шульц при этих скоростях чувствовал себя бодро. не было посторонних шумов и вибрации. так мы проехали примерно 25-30 км. и свернули в тайгу. по тайге ехали долго и уперлись в железную дорогу. за железкой находилась деревня, мы рассчитывали на переезд но его там нет! посмотрели на лева потом на права и переехали железку. переехав железку первая точка на нашем пути находилась с право в несколько километров. едем вдоль железки и сразу упираемся в болото с камышами. смотрим с лева стоит котлета, ребята под капотом ковыряются. подъезжаем не спеша по болоту. сверху болота вода 20-30 см. едем, едем и тут я высовываюсь из окна и вижу здоровую глубокую яму без дна! берём чуть правей и подъезжаем к котлете. вобщем ребята упали в эту яму с водой на крышу, машину достали и пытаются её реанимировать. вобщем продолжаем движение, кругом одни тупики, просек нет! а на карте как не странно есть! до точки остаётся пару км. решаем валить лес и идти к точки. добрались, взяли. дальше попадаем на просеку, который не на картах! вобщем вся гонка так и прошла, валили лес! так как все просеки и лэпы, которые были на карте, в натуре их не было! где-то в 15-00 понимаем что мы уже далеко в глубине тайги и у нас остаётся меньше пол бака бензина! стали прикидывать. что нам через леса на финиш бензина не хватит! выбираем первый ближайший населенный пункт и рубимся к нему через лес, долго. выехали в деревню надеясь что там будет цивилизация и мы по дорогам уйдём на заправку, заправимся и продолжим гонку! но не тут-то было. въехав в деревню мы понимаем что там нет не кого и дорог тоже, не существуют! нашли там дедушку с бабушкой. подскажите пожалуйста как попасть на шоссе ? а вы как сюда попали ? да вон оттуда из леса выехали! так вам туда и надо, только там машина не пройдёт, мы там пешком ходим! вначале прямо 7 км. потом на право 12 км. но и там выберетесь. только там речку надо переехать, моста там нет! там есть бревно, по которому мы ходим! делать нечего бензина всё меньше и меньше. едем, уперлись в речку шириной метров 20-ть. глубинной примерно 1,5 метра. пощупать нельзя течение сразу сносит! вобщем либо пан либо пропал. газ в пол штурмуем, машину сносит но успеваем зацепиться передними колёсами за другой берег и выбираемся! дальше видим большой населённый пункт Немцово и в нём вроде уже есть асфальт! но до него полного бездорожья 10 км. вариантов нет едем. подъезжаем, радость полные штаны и тут бах, ещё одна река только кручи предыдущей! а на том берегу уже асфальт. вобщем газ в пол, у машины сносит жопу по течению, она становится вдоль русла реки газуем, газуем и выходим на долгожданный берег))) УРААА!!! дальше мы едем 10 км. по асфальту до трассы Ржев-Старица. выходим на трассу возле Ржева и едем на Старицу. ближайшая заправка находиться в 40-х км. приехав на заправку, стрелка бензина уже не шевелилась. вобщем всё срослось. у нас оставалось ещё 2 часа лимита времени. и не хватало двух точек, для зачёта. поседев подумав мы поняли что мы сможем взять только одну точку, за это время и она нам погоды не сделает и поехали на финиш, сдались! вобщем что сказать по этому дню ? скажу одно. получили мы ноль балов, так как не добрали две точки! зато Шульц прошел испытание по полной и остался в строю!

на второй день, нам предстояло кататься по карьеру. надо было проехать 10-ть кругов, за три часа. на старт вышло только три машины включая Шульца! дали старт! на первом кругу одна из колет сошла. на втором кругу мы себя подлебедили и когда стали подбирать трос чтоб продолжить движение, залип саленойд! произошел обрыв троса, возле барабана затянув оборванный трос между ветками троса! минут 20-30 мы пытались его достать но не смогли это сделать! закончили второй круг и финишировали! третья котлета которая оставалась на трассе, на третьем кругу легла на крышу и так до конца гонки, всех категорий, лежала и отдыхала на крыше! таким образом, из за лебёдки мы провофлиле второе место))) :(

вобщем вот так прошли у меня эти выходные! теперь я знаю что на большой квадрат соревнования, мне надо брать бензин в канистре! Шульц цел и готов к бою)))

порадовала меня группа корреспондентов на трёх квадрах. которые так и не смогли доехать не до одной точки. чтоб поснимать, в первый день!!!

по ОРГам. всё понравилось, кроме одного момента. один экипаж дал СОС в субботу 23-00!!! а выехали за ними воскресенье. в лагерь они попали только в 10-30. ребята ночевале в болоте! не, мож это конечно нормально, летом! но не щас!!!

надо итожить. урок получили очень хороший!!! есть к чему стремится! всем спасибо, да новых встреч))) :) Шульц всё равно порвёт Тверь))) :rolleyes:

У тебяж вроде 2 лебедки)) когда соленоид залип свободную размотку не успели включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! вобщем нормальный мы получили урок. были у Евгения Павлова первый рас. приехали в пятницу, прошли регистрацию и тех комиссию без проблем. в субботу прошел брифинг и в 11-00 старт. за пять минут до старта прошли ОРГи и всем положили под дворники листочки с координатами точек. в 11-00 был дан старт вытащили листок с точками из под дворников и стали их забивать. на это у нас ушло минут пять в два навигатора. начинаем движение берем первую точку. рядом была вторая но на ней была очередь, пропускаем её и выдвигаемся на дальний куст точек, по федеральной трассе Старица- Ржев. едем не спеша, по навигации показывает скорость 100-120 км. Шульц при этих скоростях чувствовал себя бодро. не было посторонних шумов и вибрации. так мы проехали примерно 25-30 км. и свернули в тайгу. по тайге ехали долго и уперлись в железную дорогу. за железкой находилась деревня, мы рассчитывали на переезд но его там нет! посмотрели на лева потом на права и переехали железку. переехав железку первая точка на нашем пути находилась с право в несколько километров. едем вдоль железки и сразу упираемся в болото с камышами. смотрим с лева стоит котлета, ребята под капотом ковыряются. подъезжаем не спеша по болоту. сверху болота вода 20-30 см. едем, едем и тут я высовываюсь из окна и вижу здоровую глубокую яму без дна! берём чуть правей и подъезжаем к котлете. вобщем ребята упали в эту яму с водой на крышу, машину достали и пытаются её реанимировать. вобщем продолжаем движение, кругом одни тупики, просек нет! а на карте как не странно есть! до точки остаётся пару км. решаем валить лес и идти к точки. добрались, взяли. дальше попадаем на просеку, который не на картах! вобщем вся гонка так и прошла, валили лес! так как все просеки и лэпы, которые были на карте, в натуре их не было! где-то в 15-00 понимаем что мы уже далеко в глубине тайги и у нас остаётся меньше пол бака бензина! стали прикидывать. что нам через леса на финиш бензина не хватит! выбираем первый ближайший населенный пункт и рубимся к нему через лес, долго. выехали в деревню надеясь что там будет цивилизация и мы по дорогам уйдём на заправку, заправимся и продолжим гонку! но не тут-то было. въехав в деревню мы понимаем что там нет не кого и дорог тоже, не существуют! нашли там дедушку с бабушкой. подскажите пожалуйста как попасть на шоссе ? а вы как сюда попали ? да вон оттуда из леса выехали! так вам туда и надо, только там машина не пройдёт, мы там пешком ходим! вначале прямо 7 км. потом на право 12 км. но и там выберетесь. только там речку надо переехать, моста там нет! там есть бревно, по которому мы ходим! делать нечего бензина всё меньше и меньше. едем, уперлись в речку шириной метров 20-ть. глубинной примерно 1,5 метра. пощупать нельзя течение сразу сносит! вобщем либо пан либо пропал. газ в пол штурмуем, машину сносит но успеваем зацепиться передними колёсами за другой берег и выбираемся! дальше видим большой населённый пункт Немцово и в нём вроде уже есть асфальт! но до него полного бездорожья 10 км. вариантов нет едем. подъезжаем, радость полные штаны и тут бах, ещё одна река только кручи предыдущей! а на том берегу уже асфальт. вобщем газ в пол, у машины сносит жопу по течению, она становится вдоль русла реки газуем, газуем и выходим на долгожданный берег))) УРААА!!! дальше мы едем 10 км. по асфальту до трассы Ржев-Старица. выходим на трассу возле Ржева и едем на Старицу. ближайшая заправка находиться в 40-х км. приехав на заправку, стрелка бензина уже не шевелилась. вобщем всё срослось. у нас оставалось ещё 2 часа лимита времени. и не хватало двух точек, для зачёта. поседев подумав мы поняли что мы сможем взять только одну точку, за это время и она нам погоды не сделает и поехали на финиш, сдались! вобщем что сказать по этому дню ? скажу одно. получили мы ноль балов, так как не добрали две точки! зато Шульц прошел испытание по полной и остался в строю!

на второй день, нам предстояло кататься по карьеру. надо было проехать 10-ть кругов, за три часа. на старт вышло только три машины включая Шульца! дали старт! на первом кругу одна из колет сошла. на втором кругу мы себя подлебедили и когда стали подбирать трос чтоб продолжить движение, залип саленойд! произошел обрыв троса, возле барабана затянув оборванный трос между ветками троса! минут 20-30 мы пытались его достать но не смогли это сделать! закончили второй круг и финишировали! третья котлета которая оставалась на трассе, на третьем кругу легла на крышу и так до конца гонки, всех категорий, лежала и отдыхала на крыше! таким образом, из за лебёдки мы провофлиле второе место))) :(

вобщем вот так прошли у меня эти выходные! теперь я знаю что на большой квадрат соревнования, мне надо брать бензин в канистре! Шульц цел и готов к бою)))

порадовала меня группа корреспондентов на трёх квадрах. которые так и не смогли доехать не до одной точки. чтоб поснимать, в первый день!!!

по ОРГам. всё понравилось, кроме одного момента. один экипаж дал СОС в субботу 23-00!!! а выехали за ними воскресенье. в лагерь они попали только в 10-30. ребята ночевале в болоте! не, мож это конечно нормально, летом! но не щас!!!

надо итожить. урок получили очень хороший!!! есть к чему стремится! всем спасибо, да новых встреч))) :) Шульц всё равно порвёт Тверь))) :rolleyes:

У тебяж вроде 2 лебедки)) когда соленоид залип свободную размотку не успели включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебяж вроде 2 лебедки)) когда соленоид залип свободную размотку не успели включить?

Сань, мы отлебедились зацепили крюк на бампер и подбирали свободный трос. штурман дал команду стоп, я отпустил клавишу и положил пульт. через несколько секунд произошел хлопок, порвался трос! я даже и не догадывался что она  продолжает мотать!   такая фигня у меня произошла, первый раз. :( теперь надо попробовать спасти трос, но я не уверен что получится! щас торчит один см. оборванного троса, но я боюсь что я не смогу его выдернуть! скорей всего придётся взять болгарку и спилить его с барабана! жалко конечно, трос новый и на барабане 56 метров! вобщем завтра буду пробовать. щас только закончил мыть машину, полная жесть. мыл с 11-00 до 19-30 этот карьер фиг чем смоешь)))  :wacko:     

Вадим, хорошо скатались, содержательный отчет.

Раньше у Павлова не было таких перегонов! Наверное он свой раллийный опыт решил применить.

как тебе болото на новом Щульце?

привет Жень. не знаю что он там хотел применить, но мы проехали более 200-т км. и получили бесценный опыт! едет, там где ТР-2 шла на лебёдке, мы прошли своим ходом!  автомат в этом плане рулит))) колёса стравил, чуть газ открыл и едешь. :yahoo:  

значит для тр-3 орги должны быть молодцами, т.е. не дали вам расслабиться и порубили в капусту. Для стандарта, интересно, тоже убийственную трассу подготовили?

я думаю там всем досталось))) мне только потом в лагере объяснили, что у Павлова валить лес это, нормально.  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубиллво превратиллсь в пилилово))

 

Если хвост остался не все потеряно. Конечно опртимально для такой ситуации иметь предохранитель в виде узла рядом с крюком. Лопннт по узлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пилить лес - это совсем уйня получается, нельзя так. На буке еще фотки увидел, что свежеспиленное дерево под уаз подкладывали, но подумал мало ли там лесоповал рядом....

за это по башке оргам давать надо...

А что катлетосов заставили 200 км. пробежать, это интересно )))

Конечно не побывав там судить сложно, но пока в голове сложилась такая картина - участников мало, вандализм на "трассе" в лесу, карьер зачетный, и вряд ли я когда нибудь туда поеду (просто далеко)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пилить лес - это совсем уйня получается, нельзя так. На буке еще фотки увидел, что свежеспиленное дерево под уаз подкладывали, но подумал мало ли там лесоповал рядом....

за это по башке оргам давать надо...

А что катлетосов заставили 200 км. пробежать, это интересно )))

Конечно не побывав там судить сложно, но пока в голове сложилась такая картина - участников мало, вандализм на "трассе" в лесу, карьер зачетный, и вряд ли я когда нибудь туда поеду (просто далеко)  

такой пробег только у нас получился, мы же самые умные. ушли на самые дальние точки по асфальту, потом поняли что нам не хватит бензину идти лесом на лагерь и мы вернулись   по асфальту. не рассчитали топливо да и не могли его рассчитать, так как на подомных больших мероприятиях первый раз были. это чисто наш косяк. повезло тем кто начал собирать  точки возле лагеря! но и у них пробег был не маленький болея 100-а км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пилить лес - это совсем уйня получается, нельзя так. На буке еще фотки увидел, что свежеспиленное дерево под уаз подкладывали, но подумал мало ли там лесоповал рядом....

за это по башке оргам давать надо...

А что катлетосов заставили 200 км. пробежать, это интересно )))

Конечно не побывав там судить сложно, но пока в голове сложилась такая картина - участников мало, вандализм на "трассе" в лесу, карьер зачетный, и вряд ли я когда нибудь туда поеду (просто далеко)

Сострадать деревьям это хуже вегетерианства))

 

Я вот куб леса купил. Смолой пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да глина в карьере зачетная 8 часов машину отмывали,тоже на удивление все цело кроме крыши,мало того что перевернулись так все кто мимо ехал сползал на нее и опирался,гонка понравилась даже зрителей  толпы набежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой пробег только у нас получился, мы же самые умные. ушли на самые дальние точки по асфальту, потом поняли что нам не хватит бензину идти лесом на лагерь и мы вернулись по асфальту. не рассчитали топливо да и не могли его рассчитать, так как на подомных больших мероприятиях первый раз были. это чисто наш косяк. повезло тем кто начал собирать точки возле лагеря! но и у них пробег был не маленький болея 100-а км.

Стратегия дело важное. 16 го на длссаф поедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой пробег только у нас получился, мы же самые умные. ушли на самые дальние точки по асфальту, потом поняли что нам не хватит бензину идти лесом на лагерь и мы вернулись   по асфальту. не рассчитали топливо да и не могли его рассчитать, так как на подомных больших мероприятиях первый раз были. это чисто наш косяк. повезло тем кто начал собирать  точки возле лагеря! но и у них пробег был не маленький болея 100-а км.

мы тоже так делали, по асфальту до дальних точек и на обратном пути собирать точки. Но езда по дорогам общего пользования, это как бы не очень правильно, т.е. когда проходит соревнование орги не должны допускать (трассу значит так не проводить) чтобы участники по дорогам шлындали. На паре соревнований сталкивались с тем, что участники выволакивали на дороги кучи глины, что же по сути криминалом попахивает ( и дтп таки на одно случилось).

...А н.з по топливу иметь надо, мало ли чего) 

Сострадать деревьям это хуже вегетерианства))

 

Я вот куб леса купил. Смолой пахнет.

Саш ), ну одно дело для дела, а другое ради развлечения.

...чуваков на форанере не стал вытаскивать из чачи, когда увидел что они тросом дерево порезали, и даже писдуль хотел надавать, но дети в их машине были.

Да глина в карьере зачетная 8 часов машину отмывали,тоже на удивление все цело кроме крыши,мало того что перевернулись так все кто мимо ехал сползал на нее и опирался,гонка понравилась даже зрителей  толпы набежали.

фотку видел, сначала подумал что мост у кого оторвало, потом пригляделся это машина вверх брюхом. Вы получается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да грунт пополз и мягонько кувыркнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хорошего ракурса фотка,ну да грязновато было но машина обсалютно цела и мост не оторвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хорошего ракурса фотка,ну да грязновато было но машина обсалютно цела и мост не оторвался.

привет Вов! мотор завели ?

https://c-a.d-cd.net/a5c7a66s-960.jpg сколько видите машин? )

две с половиной))) :rofl:

мы тоже так делали, по асфальту до дальних точек и на обратном пути собирать точки.

да я и щас буду так делать. только я уже понимаю, на сколько мне хватит бензина! это же был первый  полноценный выезд Шульца))) в полной боевой экипировке!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Вадим.да завели все отлично,подарков отвалили на награждении полный багажник.хочу облегчить ее килограмм на сто,завтра резать начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Вадим.да завели все отлично,подарков отвалили на награждении полный багажник.хочу облегчить ее килограмм на сто,завтра резать начну.

но и отлично!  ты только не перестарайся))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стратегия дело важное. 16 го на длссаф поедешь?

не, надо перерыв сделать, а то из дома выгонят!  23 го на ДОСААФ поедем, в Калужскую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавцы...... :clapping: ......... Грязненько там у Вас было :shok:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатались отлично! :) Горький опыт, тоже опыт! :crazy: Соревнования честно не понравились, дальность точек сумасшедшая, подъезда к точкам нету, как будто их пехом ставили! :angry: А так все шикарно и Шульц всех порвет! :tongue:​ ​ ​

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.