Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Стоимость ОСАГО будут рассчитывать иначе

Рекомендуемые сообщения

1 июля 2016 года планируют заменить бланки полисов страхования ОСАГО на новые, сообщил директор РСА Евгений Уфимцев.

 

Выдача новых полисов не отразится на тех людях, кто оформил полиса старого образца, его действие не будет приостановлено. Правда, тем, кто пользуется дореформенным полисом, придется терпеть тот факт, что сотрудники ГИБДД при проверке документов будут пробивать номер бланка по электронной базе.

 

Такие меры предосторожности связаны с огромным количеством подделок полисов ОСАГО. Уфимцев подчеркивает, что новые бланки будут иметь более высокий уровень защиты и подделать их будет гораздо сложнее.

 

Относительно других изменений можно назвать новый расчет коэффициента бонус-малус, определение приоритета восстановления авто над денежными выплатами и возможное введение автопроверки полисов дорожными видеокамерами Госавтоинспекции и средствами фотовидеофиксации.

 

Отметим, что новый коэффициент бонус-малус (КБМ) прежде всего, будет относиться к владельцам тех машин, которые решили сделать неограниченную страховку. Правда, какой именно уровень КБМ установят для автомобилей со страховым полюсом без ограничения пока не ясно.

 

Также обновленный расчет КБМ скажется на владельцах транспортных средств, в чьих страховках вписано несколько водителей.

 

«Если несколько человек вписаны, то считаться стоимость будет по худшему водителю. Поэтому лучше аварийного водителя к себе не вписывать», — отмечает Уфимцев.

 

Что касается приоритета ремонта машины над выплатой денежных средств, отмечается, что как правило, автомобилисту нет разницы, какую сумму страховая компания перечислит автосервису за ремонт автомобиля. Им важно, чтобы их авто был отремонтировано. И еще страховщики планируют поднять вопрос автоматизированной поверки полисов ОСАГО при движении автомобиля средствами фотовидеофиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Если несколько человек вписаны, то считаться стоимость будет по худшему водителю. Поэтому лучше аварийного водителя к себе не вписывать», — отмечает Уфимцев.

Это и сейчас так считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задрали уже эти жадины из РСА, в три горла жрут уже-задницы никакой не хватит... почему собственник ТС не может посадить за руль того человека кого хочет!-по идее если в присутствии собственника то и вписывать не нужно! Вот у меня подруга купила сейчас авто, стажа нет....страховка для Москвы больше десятки выходит хотя меньше 100 лошадок и меня вписывать бесполезно-считается по ней! дурдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа мало опыта, значит вероятность ДТП возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа мало опыта, значит вероятность ДТП возрастает.

Как то неубедительно это уже для меня, многие новички наоборот водят аккуратно а получается что их ещё и финансово имеют.... особо это для Москвы стало проблемой-там не все богатые и Осаго становится обременительна. Вот как я писал, купила моя подруга маленький Ниссан Микра, думала сэкономить на налогах и осаго.....ага.....сэкономила, насчитали за год не помню. не то 14 не то 16..... это феерический звездец.... Она собирается возить сына в поликлинику и по Дмитровке ездить на дачу-за что такие деньги? Пока вписала свою подругу со стажем и КБМ хорошим на пол года.... Деньги копить будет.... 

Я просто помню этот страшный 2003-04 годы когда из-за осаго мне натурально жрать нечего было а надо было два авто и мотоцикл страховать. Как я с пердячим паром и унижениями выискивал бланки "слитых" из страховых полисов и как мы всем нашим ретро-клубом буквально плясали от радости когда через знакомых достали аж 10 штук!  Зла на этих авантюристов от страхования не хватает... :(  :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владение имуществом, в том числе автомобилем 0 обременительно. Надо выбирать - иметь или не иметь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владение имуществом, в том числе автомобилем 0 обременительно. Надо выбирать - иметь или не иметь.)

Сейчас возможности такого выбора нет, авто однозначно нужно учитывая что общественный транспорт ходит всё хуже а суммарная стоимость оплаты билетов на метро в Москве делает передвижение на малолитражке не слишком дорогим по расходу топлива. В сельской местности без средства передвижения это медленная смерть от голода-практически это Факт. 

Ну если по фактам:-когда я начал ездить то было не обременительно как по ценам на бензин и налогам так по отсутствия Осаго и прочей мутотени. С тех пор практически каждый год наши горе-законодатели придумывают что то обременяющее владение ТС. Так вот я и думаю-владение ТС давно не роскошь а необходимость так почему нас загоняют в "расходные рамки"? То есть надо мол нести расходы НО вкладывая деньги в это я ничего не получаю-только унижения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь она не справедлива. Хочешь жить умей вертеться. Европа по 80 рублей за литр платит и ничего, живы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь она не справедлива. Хочешь жить умей вертеться. Европа по 80 рублей за литр платит и ничего, живы все.

У Европы зарплаты другие а вот почему наши автолюбители не протестуют против осаго и цен на топливо-большой вопрос. Заблокировать дороги как дальнобойщики из-за "платона" и глядишь тесяточку можно скинуть будет... По фактическому обману когда не отменили Транспортный Налог протестов не было почему? Вот в Союзе Страховщиков прямо говорят-водители против повышения цен не протестуют а значит недорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть - недорого.Ну что такое 10 тр)) 2 раза победатьв хорошей компании или 5 раз заправится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть - недорого.Ну что такое 10 тр)) 2 раза победатьв хорошей компании или 5 раз заправится)

В Москве может и не деньги а в провинции за них спины гнут от зари до зари да и даже имея лишнюю десятку я лучше действительно пообедаю чем голодранцев всяких спонсировать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги это мера труда. Как уж жизнь выведет.

На мой взгляд заработать можно.

Кому судьба спину гнуть забесплатно, тому и общественный или ведомственный транспорт, а не  внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ещё ноют на недостаток средств... В Москве я слышал легенду как после печального введения осаго в 2003 стали массово ремонтироваться офисы страховых компаний а директор одной из них установил в соседней от кабинета комнате........бассейн и принимал сотрудников в халате! Что же на народные деньги не пожировать то...

post-117-0-95385300-1459019741_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так убыточным любое дело сделать не сложно. Вот прибыльным не у всех получается. По осаге стаховщиков же много скоро придет наверно хороший на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая некоторые особенности закона об Осаго поиск хорошего страховщика представляет собою поиск ложки мёда в бочке гамна.... :(  В итоге всё равно выходит гамно... :wacko:  Одно из последних печальных нововведений-увеличение выплат по "ущерб здоровью" хотя сама суть обязательного автострахования это только "железо" иначе для потребителя дороговато.... Кто заботится о здоровье-есть Дсаго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня какой то парад дебилов меня преследовал по теме Осаго. В апреле прошлого года я купил мотоцикл ИЖ-Планета 1963 года с идеальными документами и успешно зарегистрировал его на себя, соответственно пришлось оформить Осаго благо по сельскому тарифу это была не большая сумма, покатался летом и поставил его на перекрас и переборку так как ретро всё таки. И вот сегодня, в один день мне звонили ПЯТЬ РАЗ из разных мест. Сперва предлагали-"рассчитать тариф", потом спрашивали-"а Иж-Планета это Авто или Мото?" :shok:  :shok:  :shok:  Когда узнали что мото сказали что-"мотоциклами не занимаются" и ещё 3 раза с предложениями застраховать и ни разу мне не звонили из той компании где этот мотоцикл застрахован. это что за цирк с конями? Мотоцикл с 13 лошадьми!-кому нужен этот ажиотаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня какой то парад дебилов меня преследовал по теме Осаго. В апреле прошлого года я купил мотоцикл ИЖ-Планета 1963 года с идеальными документами и успешно зарегистрировал его на себя, соответственно пришлось оформить Осаго благо по сельскому тарифу это была не большая сумма, покатался летом и поставил его на перекрас и переборку так как ретро всё таки. И вот сегодня, в один день мне звонили ПЯТЬ РАЗ из разных мест. Сперва предлагали-"рассчитать тариф", потом спрашивали-"а Иж-Планета это Авто или Мото?" :shok:  :shok:  :shok:  Когда узнали что мото сказали что-"мотоциклами не занимаются" и ещё 3 раза с предложениями застраховать и ни разу мне не звонили из той компании где этот мотоцикл застрахован. это что за цирк с конями? Мотоцикл с 13 лошадьми!-кому нужен этот ажиотаж?

Стахановец издевается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стахановец издевается!

А кто это?-и зачем? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.