Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей

Рекомендуемые сообщения

8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:
 
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
 
Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги:
post-20-0-00357900-1458773407_thumb.jpg
 
Народ пытается собрать петицию  по данному вопросу тут но мне кажется это ПУК в море...
Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны. 
 
Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта, локальным производителям технических компонентов и рынку по продаже компонентов и услуг в сфере подготовки автомобилей. 
 
Мы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков и тп.

 

Машина с ГБО тоже скорее всего попадет под данный запрет, ну или нужно предоставлять-иметь при себе вот такую бумагу

post-20-0-05767500-1458774515_thumb.jpg

а история про ГБО можно почитать тут drive2.ru/l/5409568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пррескоррбно это, рребята..


Уже представил как буду латать дыры от демонтированного шноркеля (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пррескоррбно это, рребята..

Уже представил как буду латать дыры от демонтированного шноркеля (((

Тебе тупо крыло поменять )))) А мне вот надолго делов будет :D проще сказать что номера потерял -снимайте с учета. Заодно налог не буду платить копеечный. А на месте договариваться в случаи чаго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме крыла, еще в стойке лоб. стекла штук 5 дырок!

У меня много чего отдирать и снимать придется. Проще купить ладу калину, а эту в музей поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фуфло всё это,эти фотографии по интернету уже  недели 2-3 летают и всех пугают.Через НАМИ оформишь переделки и все будет отлично  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит сие мероприятие нынче, хотя бы порядок цен? + в свете принятого указа, полагаю, цена взлетит, т.к. спрос сильно повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фуфло всё это,эти фотографии по интернету уже  недели 2-3 летают и всех пугают.Через НАМИ оформишь переделки и все будет отлично  :)

во первых, чтобы оформить, нужно вернуть все в заводской вид сначала. А только потом писать заявление на хотелки-переделки. Во вторых , если остановили и ты не узаконил свои переделки... Попросишь время дать на оформление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю это своеобразная месть Гибдд, судя по тем вменяемым сотрудникам с кем я общался начальство на нас автолюбителей буквально рвёт и мечет, мол охренели совсем-на дороге документы не проверишь, мол спрашиваем за что остановили и тех. осмотр у них отобрали... теперь будут по этой теме работать-ловить с изменениями, именно на джиперов у них ориентировки нет, я так понял пока дрючат Газелистов. 

А вообще "болело" этой хренью ещё советское Гаи, при СССР понятия тюнинг не было почти и основные переделки были в плане установки колпаков на колёса и т.д. Году в 85-86 я жил в Иваново и ездили мы по грибы на Жигулях друга моего отца а он был автотуристом, ездил даже на Юг "дикарём" и был у него редкий тогда автотелевизор с доп. блоком питания и двухлучовой антенной крепившейся на боковую дверь и прижимавшуюсь стеклом опускным... и вот останавливает нас инспектор и я слышу как отчитывает он нашего водителя, разговор на повышенных тонах что то вроде-"не имеете права возражать! транспортное средство должно соответствовать заводской комплектации! понапокупаете всякого барахла!" И......помню дядя Валера снял антенну телевизора, колпаки с колёс и.........самодельные "розочки" с поводков дворников....

То есть необходимо законодательно отказаться от регистрации изменений при применении легальных тюнинг-комплектов. Пример:-в США при покупке мотоцикла Харлей Девидсон я могу выбрать тюнинг по каталогу толщиной с кирпич и поставить его никому ничего не доказывая и не спрашивая разрешения. Вот к такому нам надо стремится.

Гибдд просто занимается онанизмом чтоб показать свою нужность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они бы лучше занялись колхозным ксеноном и диодным светом.Я про тех кто на постоянной основе по дорогам общего пользования с ними гоняет.Да тонированными в хлам машинами.Нечитаемыми номерами.За обочину дрючили бы жёстче да за поворот не из правильного ряда.Нарушений кругом-тьма.Нах ни кому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозили меня тут намедни в 4 утра, синяков ловили по всей варшавке. Ниче, показал документы, поболтали, про машину спросил, как едет )) т.п. и уехал с миром.

Я думаю,что Саша сгущает краски. Если машина в пределах разумного переоборудована - на дороге это нахер ни кому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они бы лучше занялись колхозным ксеноном и диодным светом.Я про тех кто на постоянной основе по дорогам общего пользования с ними гоняет.Да тонированными в хлам машинами.Нечитаемыми номерами.За обочину дрючили бы жёстче да за поворот не из правильного ряда.Нарушений кругом-тьма.Нах ни кому не надо.

Самая большая проблема в том что по сути Гибдд мало работы, они даже название сменили с Гаи на Гибдд включив слово "безопасность" и почти полностью прекратили реально регулировать движение по дорогам. В мою юность если ломался светофор то тут же ставили регулировщика а теперь хоть несколько дней затор а рядом может стоять машина Гибдд которые будут проверять документы но их не заставишь регулировать. Я вообще не вижу смысла в существовании Гибдд, достаточно будет не большой по штату Дорожной Полиции. Я вообще не могу понять что вообще Гибдд хочет, вернее понимаю что денег но вот хоть моделировать деятельность не умеет, даже не пытается... Если почитать различные предложения и законодательные инициативы от руководства Гибдд то поневоле вспоминается крылатая фраза Лаврова:-"Дебилы @@@@ь!!!" Зачем менять правила регистрации ТС?-я теперь не могу снять с учёта ТС по своему желанию. Зачем требовать запретить частникам владеть грузовиками? Зачем постоянно дрючить людей за малопонятные "детские автокресла"? В Европе так?-возможно но и Европе у людей проблемы когда надо перевезти ребёнка а кресла нет. Не так давно высокий чин из Гибдд сказал что если нет автокресла то надо вызывать фирменное такси с этим устройством даже если это дорого. Насчёт Ксенона и Диодного света я бы так категорично не стал, случаев опасного облучения не много, "кривые" автофары тоже слепят и чаще...Кстати дрючить водителей за ксенон Гибдд начала именно в качестве мести за первые исторические автопротесты и по указанию руководства. Тонированные машины вообще никому не вредят практически никак,думаю это требование не гласное появилось когда стали развивать камеры на дорогах и уже планировали штрафовать за ремень и телефон да и вроде Фсб заявило что надо рассмотреть террориста в машине а тонировка мешает. Нечитаемые номера вообще не мешают, меня останавливали за "грязное авто"-мне хватило....разговора с дибилоидами... А ловить за обочмину и поворот из второго ряда-это же работать надо!!!! Шевелить задницей!!! Куда легче остановить едущих на дачу семью с тремя детьми и оштрафовать за то что три детских кресла им просто некуда установить в машине... Безопасность понятие относительное, если она мешает нормальному передвижению то на хрен.на хрен-я лучше буду "в опасности" но быстро и удобно.... Честно говоря давно жду когда заставят шлемы всем одевать, вот веселуха будут...

Возможно не все знают но Гибдд против багажников на крышке, надо мол запретить-они при аварии отваливаются... и что? Почему Гибдд с мужеством отчаяния борется с "люстрами" и фарами-искателями?-это бессмысленно, люди ставят их для работы на бездорожье и сложных условиях а включать их на шоссе ни кто не будет. введите штраф за это и всё! Нет же. борясь с "люстрами" можно бороться за "безопасность"!!!! И без особых хлопот... При мне на МКАДе сотрудник Гибдд встал на сьезде на Ленинградку и посылал лесом дальше в полёт тех кто пытался повернуть из 3-го ряда.... Этот человек просто Герой!-медаль давать можно! На него ляскали зубами буквально! Привыкли потому что на чужом кую в рай вьезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема в том что по сути Гибдд мало работы, они даже название сменили с Гаи на Гибдд включив слово "безопасность" и почти полностью прекратили реально регулировать движение по дорогам. В мою юность если ломался светофор то тут же ставили регулировщика а теперь хоть несколько дней затор а рядом может стоять машина Гибдд которые будут проверять документы но их не заставишь регулировать. Я вообще не вижу смысла в существовании Гибдд, достаточно будет не большой по штату Дорожной Полиции. Я вообще не могу понять что вообще Гибдд хочет, вернее понимаю что денег но вот хоть моделировать деятельность не умеет, даже не пытается... Если почитать различные предложения и законодательные инициативы от руководства Гибдд то поневоле вспоминается крылатая фраза Лаврова:-"Дебилы @@@@ь!!!" Зачем менять правила регистрации ТС?-я теперь не могу снять с учёта ТС по своему желанию. Зачем требовать запретить частникам владеть грузовиками? Зачем постоянно дрючить людей за малопонятные "детские автокресла"? В Европе так?-возможно но и Европе у людей проблемы когда надо перевезти ребёнка а кресла нет. Не так давно высокий чин из Гибдд сказал что если нет автокресла то надо вызывать фирменное такси с этим устройством даже если это дорого. Насчёт Ксенона и Диодного света я бы так категорично не стал, случаев опасного облучения не много, "кривые" автофары тоже слепят и чаще...Кстати дрючить водителей за ксенон Гибдд начала именно в качестве мести за первые исторические автопротесты и по указанию руководства. Тонированные машины вообще никому не вредят практически никак,думаю это требование не гласное появилось когда стали развивать камеры на дорогах и уже планировали штрафовать за ремень и телефон да и вроде Фсб заявило что надо рассмотреть террориста в машине а тонировка мешает. Нечитаемые номера вообще не мешают, меня останавливали за "грязное авто"-мне хватило....разговора с дибилоидами... А ловить за обочмину и поворот из второго ряда-это же работать надо!!!! Шевелить задницей!!! Куда легче остановить едущих на дачу семью с тремя детьми и оштрафовать за то что три детских кресла им просто некуда установить в машине... Безопасность понятие относительное, если она мешает нормальному передвижению то на хрен.на хрен-я лучше буду "в опасности" но быстро и удобно.... Честно говоря давно жду когда заставят шлемы всем одевать, вот веселуха будут...

Возможно не все знают но Гибдд против багажников на крышке, надо мол запретить-они при аварии отваливаются... и что? Почему Гибдд с мужеством отчаяния борется с "люстрами" и фарами-искателями?-это бессмысленно, люди ставят их для работы на бездорожье и сложных условиях а включать их на шоссе ни кто не будет. введите штраф за это и всё! Нет же. борясь с "люстрами" можно бороться за "безопасность"!!!! И без особых хлопот... При мне на МКАДе сотрудник Гибдд встал на сьезде на Ленинградку и посылал лесом дальше в полёт тех кто пытался повернуть из 3-го ряда.... Этот человек просто Герой!-медаль давать можно! На него ляскали зубами буквально! Привыкли потому что на чужом кую в рай вьезжать...

 

Саня, твое нытье про кресла уже достало!  Даже при мало-мальском ударе весь твой детский сад разлетится по всей машине, а то и по дороге! Если нет денег на автокресло, нечего детей возить в машине! И ты это, когда папой то станешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, твое нытье про кресла уже достало!  Даже при мало-мальском ударе весь твой детский сад разлетится по всей машине, а то и по дороге! Если нет денег на автокресло, нечего детей возить в машине! И ты это, когда папой то станешь?

Да потому что меня постоянно преследует проблема этого кресла... Мне надоело возить детей на полу под пледом или в багажнике... Да, кресло стоит денег а их у людей с детьми как правило не много да и возить его всегда не удобно и в самый нужный момент оно отсутствует.... у меня все друзья с детьми уже обожествили того изобретателя что придумал детскую коляску-трансформер где верх отсоединяется и ребёнка можно в нём везти в авто, очень выручает. Вот ко мне опять едут гости с ребёнком у которых нет авто а у меня нет детей-кресла нет у нас всех... им пешком идти? Зачем заставлять людей использовать кресло в ситуациях когда его просто не может быть вообще! Сделайте это Рекомендательной нормой, убеждайте покупать и использовать... Моё поколение выросло без кресел специальных, когда офицеры с моим отцов ехали помогать совхозу косить сено я сидел на переднем борту грузовика!!!! в 7-8 лет!!!! и живой.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что меня постоянно преследует проблема этого кресла... Мне надоело возить детей на полу под пледом или в багажнике... Да, кресло стоит денег а их у людей с детьми как правило не много да и возить его всегда не удобно и в самый нужный момент оно отсутствует.... у меня все друзья с детьми уже обожествили того изобретателя что придумал детскую коляску-трансформер где верх отсоединяется и ребёнка можно в нём везти в авто, очень выручает. Вот ко мне опять едут гости с ребёнком у которых нет авто а у меня нет детей-кресла нет у нас всех... им пешком идти? Зачем заставлять людей использовать кресло в ситуациях когда его просто не может быть вообще! Сделайте это Рекомендательной нормой, убеждайте покупать и использовать... Моё поколение выросло без кресел специальных, когда офицеры с моим отцов ехали помогать совхозу косить сено я сидел на переднем борту грузовика!!!! в 7-8 лет!!!! и живой.... 

Саня ну ты просто потенциальный убийца, раз берешь на себя ответственность за перевозку детей без "специального удерживающего устройства". В случае прилета со встречки грузовика, сам понимаешь что может произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня ну ты просто потенциальный убийца, раз берешь на себя ответственность за перевозку детей без "специального удерживающего устройства". В случае прилета со встречки грузовика, сам понимаешь что может произойти.

А что делать?-я не отношусь к тем кто аристократически водит гламурные иномарки от ресторана к бутику, если при необходимости везти ребёнка а кресла нет то я везу его без кресла так-как выхода всё равно нет. Ну а если прилетит грузовик тут уж никакое кресло не поможет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пздц.Поговорили :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на драйве вычитал:

Недавно узнал что с осени 2016 года. В ДПС и МОТОТРЭРы Москвы и подмосковья вводится пока внегласное правило. Запрет постановки на учёт а так же передвижения по дорогам общего пользования. Для доработанных автомобилей. То есть авто с доработками будет остановлен и отправлен на штраф стоянку. Причина тому "изменения конструкции автомобиля". Например: силовые бамперы, шноркель, увеличенный ход подвески и т.п. За что купил за то и продаю!
Так вот позвонил сегодня в НАМИ там послали в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Там все подтвердили и сказали что все можно решить и получить разрешение на все допы на своём авто.так сказать легализовать машину. Сказали скиньте фото и описание произведенных доработок. Я решил все же выяснить цену сказал что у меня GREAT WALL SAFE с увеличенной подвеской шноркелем и немного соврал сказав что стоят силовые бамперы (все равно скоро хочу поставить). И так вот цены:
1). Вариант они делают полный пакет документов, но в мототрэр едишь сам 20.000р
2). Вариант они делают документы и помогают в мототрэр 70.000р
3). Вариант делаем доверенность на них и сидим дома они все делают сами, машину гнать не куда не надо 90.000р
Цены пипец(((

А что делать?-я не отношусь к тем кто аристократически водит гламурные иномарки от ресторана к бутику, если при необходимости везти ребёнка а кресла нет то я везу его без кресла так-как выхода всё равно нет. Ну а если прилетит грузовик тут уж никакое кресло не поможет уже.

а если легковая, то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кресло в любом случае не помешает.

 

Чухня это все, особенно про шноркель улыбнуло, но случаи действительно имееются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кресло в любом случае не помешает.

 

Чухня это все, особенно про шноркель улыбнуло, но случаи действительно имееются.

А, ежели случаи имеются, то правильно говорить: чухня это все ровно до той поры, пока не столкнешься с этой проблемой... Пррескоррбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятно почему Гибдд так нацелилось на Шнорхель, абсолютно безобидная вещь так как вариантов того что кто то об него получит травму ничтожна. Ну только если кто то будет головой биться при его металлическом исполнении. Кстати когда я регистрировал свои изменения то инспектор обмолвился что фаркоп должен быть сьёмным так как он-"чрезвычайно опасен".... обьяснить эту мифическую опасность он не смог... Похоже у Гибдд есть "пунктик" и каждые несколько лет новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятно почему Гибдд так нацелилось на Шнорхель, абсолютно безобидная вещь так как вариантов того что кто то об него получит травму ничтожна. Ну только если кто то будет головой биться при его металлическом исполнении. Кстати когда я регистрировал свои изменения то инспектор обмолвился что фаркоп должен быть сьёмным так как он-"чрезвычайно опасен".... обьяснить эту мифическую опасность он не смог... Похоже у Гибдд есть "пунктик" и каждые несколько лет новый...

Головой пешеходы бьются об асфальт, от чего большинство помирает.

 

Мне кажется, что распускаемые слухи по этому поводу ничего общего с реальностью не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головой пешеходы бьются об асфальт, от чего большинство помирает.

 

Мне кажется, что распускаемые слухи по этому поводу ничего общего с реальностью не имеют.

Реальность видимо такова что Гибдд меняет вектор приложения своего мнения на "безопасность движения"-последние годы они занимались пешеходами на "зебре" и становлением систему под названием "хрен где припаркуешься" а теперь вот вполне возможно что возьмутся за переделанные машины. Не дай бог конечно а то будем ездить от инспектора к инспектору... Я просто застал времена когда Гибдд обьявила что она категорически против переделки тяжёлых мотоциклов Урал и Днепр в одиночки и оснащения их не заводскими комплектами деталей, мотоциклисты тогда вообще не знали куда деться, останавливали везде, в мотоциклетных журналах публиковались статьи от руководства Гибдд с призывами!!!!!-не переделывать мотоциклы и ездить на стандарте. Потом это ушло и все выдохнули......я стал ездить на Уазе и возможно всё начнётся по новой... :(  :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто может точно сказать, что это за закон/положение и когда вступает в силу? А то кипиша много на всех ресурсах, а что, где, когда ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это как с тонировкой и ксеноном... пошумели месяц и забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в первом посту написано 1001 в 2008 году принято)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.