Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а как ситуация с автомобилями которые официально сюда не поставлялись! на них нет сертификата соответствия или как он там называется, поэтому они и не могут сказать точно, что и как должно быть установлено на этой машине. 

или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Камчатке шум начинается: http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/19947-spasajsya-kto-mozhet.html

Делики прикольные на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати часто стали спрашивать сертификат на лебедку. Только я вот не пойму зачем он им нужен?

Если у тебя стоит лебедка в штатном бампере и она не выступает за его пределы, то тогда по техрегламенту вроде как придраться не получится. А если она выступает за предел бампера. то сертификат тебя не спасет! Но лебедка идет как доп. на твоей машине, а допы нужно узаканивать. Поэтому как бы она не стояла. по идее тебя могут подтянуть, а потом ты доказывай, что не баба ))

Может есть тут более грамотные пользователи, которые смогут разжевать это, а то джиперы панику везде навели, а разобраться в этой панике даже не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допы узаконивать - это нонсенс))) Кресло детское или магнитолу не штатную - тоже нужно???

 

Давайте разберемся что такое внесение изменений в конструкцию автомобиля.

В нормативных правовых актах такое понятие не закреплено. Закреплено только при внесении изменений их надо зарегистрировать это раз и если не зарегистрировал - за это наказание.

Посмотрим определение слова "Конструкция" , он примерно одинаково и в словаре Ожегова и в википедии

-строение, устройство, взаимное расположение частей какого-л, предмета, машины, прибора, сооружения и т. п., определяющееся его назначением.

 

Таким образом чтобы имелись изменения в конструкцию надо что-то глобально переделать или поменять.

 

То есть, чтоб поменять конструкцию надо изменить строение, устройство или взаимное расположение частей АТС.

 

Если мы имеем дело с сертифицированными в установленном порядке запчастями, если такая сертификация требуется, например фары, силовые бампера, фаркопы, то устанавливая их в дополнение к штатным или вместо них конструкция ТС не меняется.

В случае установки допов, на которые не требуется обязательная сертификация например лебедки, шноркели, расширители арок, также конструкция ТС не меняется, но при этом должны быть соблюдены требования Тех регламента в части требований по их расположению и установке.

 

А вот тут дальше = больше. А если бампер насамоварил себе и нет сертификата или шнорик с острыми углами... Возможно ли тут применение ст 12.5???

Продолжение следует.

 

 

 

 

"Конструкция – слово латинского происхождения: constructio, что в дословном переводе означает построение или составление. В этом значении данное слово и используется в книжной и разговорной речи. Слово «конструкция» используется для обозначения различных предметов, объектов и явлений, при этом первоначальное значение слова не меняется в зависимости от контекста и сферы употребления."


 

Угадайте кто это за рулем)))

post-4-0-36463000-1465451690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое неприятное - непонятна цель этой возни. наказание за нарушения с целью пополнения бюджета гаи и благосостояния ее сотрудников - было бы понятно. Наказание за опасное вождение - разумно. Можно понять запреты на самопальный ксенон, на люстры на крыше, на тракторную резину даже...ежели на ней по гололеду на 100кмч...

Чем плохо гбо? Кому нанесли вред лебедки, какую вообще опасность несет неторопливый внедорожник с усиленными тормозами?

Увы - но перед системой мы беззащитны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как раз понятно. 22 мая лукойловский сынок на гелике развлекался по Москве. Теперь все гайцы обеспокоены как бороться с "джиперами" ему подобными.

 

Наказание за опасное вождение тоже не разумно, тк никто не понимает что это. И где грань между безопасной дистанцией и желанием пополнить кармашек служебных штанин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как раз понятно. 22 мая лукойловский сынок на гелике развлекался по Москве. Теперь все гайцы обеспокоены как бороться с "джиперами" ему подобными.

 

Наказание за опасное вождение тоже не разумно, тк никто не понимает что это. И где грань между безопасной дистанцией и желанием пополнить кармашек служебных штанин)

Отличить опасное вождение от неопасного - семи пядей не требуется. А если бы боролись с "джиперами ему подобными" - было бы все нормально.Да и каким боком эти сопляки-мажоры к джиперам... Наказывать стоило бы за нарушения, представляющие опасность для других участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадайте кто это за рулем)))

attachicon.gifВнесение изменений.jpg

Да, а почему лебедка стоит не Спрут или Солитон? че отечественного производителя не поддерживает :rolleyes:

Мне кажется, что такое ощущение планируется новый отечественный внедорожник серии ТРОФИ. Будет уже заряженным, купил и катайся. Так чтобы спровоцировать спрос потенциальных покупателей, решили вони этой пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличить опасное вождение от неопасного - семи пядей не требуется. А если бы боролись с "джиперами ему подобными" - было бы все нормально.Да и каким боком эти сопляки-мажоры к джиперам... Наказывать стоило бы за нарушения, представляющие опасность для других участников движения.

Так джиперов никто трогать и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так джиперов никто трогать и не будет.

Хотелось бы, если не верить, то хотя бы -надеяться, что минует нас чаша сия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, если не верить, то хотя бы -надеяться, что минует нас чаша сия...

Минует, если не сразу, то чуть позже. Уж больно аудитория узкая, не всегда при деньгах, а работы по подготовки материалов - огромное количество - запросы, экспертизы и др.

Да оно в общем и не касается нас практически. Еще раз

"
внесение  изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампер - предусмотрен конструкцией, лебедка и правильный шноркель, расширители арок - не влияют на безопасность.

Остается свет, колеса и изменение подвески.

 

Колеса, конечно это не изменение конструкции, но одновременно залет, тк эксплуатация не допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще.

 

МВД предложило лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) части функций по контролю состояния российского автопарка. Аккредитацию операторов техосмотра, считают в МВД, нужно передать Росаккредитации, введя выездные проверки операторов с участием инспекторов ГИБДД. Текущая схема, при которой техосмотр контролирует только РСА, приводит, с точки зрения ведомства, к "массовой фальсификации" данных, "дискредитации института технического осмотра" и, как следствие, к росту аварийности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГИБДД решило вернуть себе ТО?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда и началось как я понял. +сын шишки из Лукойла

http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=49463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да педики они все! Вместо того что-бы создать нормальный сертификационный центр(куда можно пригнать измененную тачку), занимаются мастурбацией с запретами и штрафами. Глупо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правозащитники рекомендуют в случае несогласия со штрафом за тюнинг оспаривать его у командира батальона ДПС или идти в суд.

Как выяснил Лайф, ГИБДД России приступило к массовым облавам, целью которых являются авто с обвесами. В первую очередь, будут отлавливать машины с визуально заметным тюнингом: неестественно увеличенный или уменьшенный клиренс; громкий звук выхлопа, шноркели, стальные силовые бампера, развитые крылья, усиленные пороги. Проблема касается не только автомобильных фанатов, но и простых автомобилистов, которые, к примеру, ставят не рекомендованные заводом-изготовителем пороги на свой кроссовер.

 

В ГИБДД России официально не подтверждают наличие мероприятий по тюнингованным автомобилям. Но в то же время отмечают, что инспекторы ДПС и так вправе выписывать штрафы водителям, чьи машины имеют явные отклонения от серийных оригиналов. И в первую очередь это коснётся машин с обвесами или другими внешне заметными элементами доработки. 

 

— В некоторых случаях изменения, внесённые в конструкцию автомобиля, видны невооружённым глазом. К примеру, обрезают пружины у автомобилей — машина фактически лежит на асфальте, к какому специалисту её везти надо, чтобы сказать, что подвеска переделана? Конечно, то, что внутри, определить сложно, но чисто визуально инспектор может провести контроль на соответствие основным положениям по допуску транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования. Если автомобиль подпадает под условия, при которых запрещается эксплуатация, естественно, составляется протокол [ст. 12.5 КоАП — предупреждение или штраф 500 руб.], — пояснил Лайфу замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.

 

Опрошенные Лайфом дорожные инспекторы "не под запись" объясняют, что больше всего шансы быть остановленными у поклонников тюнинга. В их числе поклонники так называемого стенса — машины с занижением подвески и чрезмерно широкими дисками; лоурайдеры — большие седаны или кабриолет с максимальным занижением и с гидравлической или пневматической подвеской; посадочники — современный российский тренд тюнинга моделей "АвтоВАЗа", зародившийся в южных регионах страны. Ещё одна рисковая категория — это джиперы. Тюнинг внедорожников выявить просто: колеса увеличенного диаметра, резина с развитым протектором, длинноходные амортизаторы и проставки между кузовом и рамой (лифт) и мощные металлические бамперы в сочетании с кенгурятниками.

 

Хуже всего, что попасться на штраф может и обладатель простого массового аксессуара, который в виде дополнительной опции посоветовал установить дилер. Именно такая история приключилась с жителем Подмосковья Владимиром К., обладателем обыкновенного серийного Renault Duster.

 

— Когда я брал машину в автосалоне, менеджер мне посоветовал установить расширенные алюминиевые пороги, так как родные пороги у Duster совершенно не функциональные, о них только штаны пачкать. Ну, всё про всё обошлось в 20 тыс. рублей. А недавно я за них чуть протокол не выхватил на 500 руб. Гаишник сказал, что это не заводская переделка автомобиля. Он уже начал писать, но спасло то, что тормознули по хорошему превышению скорости "бумер" [автомобиль BMW] и со мной возиться он не стал, — рассказывает Лайфу Владимир.

 

В компании Renault Лайфу пояснили, что определённые аксессуары сертифицируются вместе со всеми реализуемыми автомобилями компании. С ними проблем не будет точно. Однако дилеры могут по своему усмотрению предлагать те или иные несертифицированные допопции, которые и вызывают накладки с гаишниками.

 

— Все аксессуары, поступающие в дилерский центр через сеть поставок Renault, имеют в обязательном порядке от заводов-изготовителей сертификационный документ, выданный соответствующим органом сертификации. Металлические пороги, поставляемые через сеть поставок Renault, имеют сертификат, выданный Центром сертификации НП "Респект" на соответствие требованиям техрегламента "О безопасности колёсных транспортных средств" согласно российскому законодательству.

 

Дилер является независимым юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим коммерческую деятельность, и может, согласно антимонопольному законодательству, иметь в продаже аксессуары от других поставщиков. Согласно стандартам качества Renault, эти аксессуары тоже должны быть сертифицированы, сообщили в пресс-службе Renault.

 

В компании Subaru и Mercedes-Benz также подтвердили, что все внешние и внутренние элементы обвесов автомобилей, которые предлагаются в рамках комплектаций и "спорт-пакетов", сертифицированы для допуска к использованию на конкретных автомобилях. 

 

Впрочем, водители должны отстаивать своё право на индивидуализацию своих автомобилей, потому что инспектор не имеет компетенций для того, чтобы оценивать тип тюнинга, считает автомобильный адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский. 

 

— Вот если что-то произошло, кто определяет его обстоятельства? Степень травмы определяет врач, характер повреждения автомобиля — эксперт-оценщик. Так и тут: инспектор ГИБДД не эксперт в области определения характера внесённых изменений в конструкцию автомобиля. Инспектор ДПС может высказать предположение, что какие-то параметры изменены. В случае если вас остановили и выписали штраф, вы вправе написать в протоколе своё несогласие со штрафом. Далее штраф можно оспорить у вышестоящего начальника (командира батальона ДПС) или в суде, — порекомендовал Ольшанский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правозащитники рекомендуют в случае несогласия со штрафом за тюнинг оспаривать его у командира батальона ДПС или идти в суд.

С какой целью это делать в случае, если твой авто вне закона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой целью это делать в случае, если твой авто вне закона?

ну малоли ты не согласен с этим вердиктом. типа у тебя в штате (с завода) на машине кучу тюнинга идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так... сегодня 10.06.2016г. Моего товарища остановили на Уаз Патриот. Колеса МТ 32 размера, бампер самовар аля РИФ, стоит лебедка, шноркель, багажник, задний силовой бампер. В итоге выписали штраф в 500руб. если оплатит в течении 2-х недель, то 250руб. На вопрос, что ему делать дальше ГАИшник пожал плечами и заказал, что ничего не знает. им дали задание они его выполняют. Причем они даже *дрюкают* за трубу блестящую из нержавейки на паркетниках и тп. :) Посмотрим как долго это продлится и к чему это приведет.

 Ах. самое интересно, что в Москве и МО легализовать переделки не получится!!! Все переделки сейчас оформляются через другие регионы. Тоже вот нонсенс, другие делают, а Москва и МО запрещено это делать. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сводится к тому, что тупо пополняют казну. Другого объяснения этому явлению нет. В данный момент царь "переиграл" даже собственный народ, с хохлами видимо наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут один форумчанин подкинул идею :)

У ГАИ отняли Техосмотр не так давно.... какие мысли по этому поводу?  :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техосмотр давно "отняли" (тут вопрос спорный). А эта хрень из разряда с миру по нитке (пескову часы). Трещит бюджет, трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техосмотр давно "отняли" (тут вопрос спорный). А эта хрень из разряда с миру по нитке (пескову часы). Трещит бюджет, трещит.

чтобы вернуть себе обратно права выдачи тех.осмотра что нужно сделать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.