Перейти к содержанию
Hess

Порядок регистрации изменений (с 25 февраля 2015 года)

Рекомендуемые сообщения

Как Госдума оказала полноприводную поддержку

 

Как заявил вчера заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, еще в 2015 году Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальный вид для согласований нет. Чтобы исключить эту практику, подготовлена дополнительная рекомендация в регионы, в ближайшее время она будет отправлена. Кроме того, по словам господина Чипурина, проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. К примеру, в Твери такое мероприятие уже прошло, в Москве запланировано на понедельник. А главное — ведомство готовит проект соответствующего постановления правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений конструкции и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и т. д., в результате это станет, по сути, госуслугой. Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года.

 

Представители общественных организаций (офроуд-клубы и т. д.) пытались выяснить у представителей властей, что делать гражданину, который хочет легализовать автомобиль, но в ГИБДД ему отказывают. Господин Чипурин рекомендовал требовать письменный отказ с указанием причин, затем обращаться к руководству подразделения, а если это не сработает — в главк ГИБДД России. "К нам обращений масса, мы их по мере возможности все рассматриваем",— пояснил он.

 

"Главная проблема, конечно, не в регламенте, а в правоприменительной практике на местах,— говорит юрист НАС Вадим Геворкян.— Сейчас главная задача — выработать единые правила игры, которые должны соблюдаться повсеместно. ГИБДД, по идее, не должна проводить занятия и тренинги, а просто наказывать сотрудников на местах". "Мы довольны тем, что ГИБДД идет навстречу автобизнесу и автовладельцам, и готовы собирать жалобы, чтобы систематизировать и передавать их в Госавтоинспекцию",— добавил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превосходно!!

Хотелось бы,чтоб это действительно работало,потому что если опять получится большой  "пшик"-  это будет, мягко говоря,обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень больший пшик получился. Как старший помошник младшего дворника в гаи решит так и будет)) Никаких правовых оснований - взяткобральство исключительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да теперь просят сертификат на переворачиваемость авто. Кореш сказал что он сертификатов и всяких бумажках насобирал на 20круб. Вот и бюрократия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реклама (честно). Наткнулся на Драйве, пообщался.  

 

В суровом Челябинске.

35 тыр и 3-4 недели если "там с машиной" и 45 тыр и 5 недель - "лечение по фотографии". 

Это "за все", не взирая на кол-во переделок. 

 

Если админы разрешат, то дам ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реклама (честно). Наткнулся на Драйве, пообщался.  

 

В суровом Челябинске.

35 тыр и 3-4 недели если "там с машиной" и 45 тыр и 5 недель - "лечение по фотографии". 

Это "за все", не взирая на кол-во переделок. 

 

Если админы разрешат, то дам ссылку. 

А смысл в этом "узаканивании".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл в этом "узаканивании".

Э-э-э... Ну как бы, что бы не аннулировали регистрацию. 

 

Двоих моих знакомых (лично и давно знаю) уже "аннулировали". 

Причем за "мелочевку". Но им же из-за этого и проще - вернулись в сток и восстановили регистрацию. 

Гемор, но реально. 

А вот таким как я... "Обратного пути нет". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... Ну как бы, что бы не аннулировали регистрацию. 

 

Двоих моих знакомых (лично и давно знаю) уже "аннулировали". 

Причем за "мелочевку". Но им же из-за этого и проще - вернулись в сток и восстановили регистрацию. 

Гемор, но реально. 

А вот таким как я... "Обратного пути нет". 

Обратного пути нет. Но незаконно узаконенное узаканиванием не считается. И регистрация аннулируется. А то что у нас наворочено оно никак в рамки законного внесения изменений не ухудшающих БДД не влезет. Поэтому либо нас трогать не будут, либо "мы все умрем" независимо от наличия взяточников в отдельно взятом уральском регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну за 50 и тут можно сделать.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратного пути нет. Но незаконно узаконенное узаканиванием не считается.

 

А кто сказал - незаконно? В ПТС запись есть. Бумажки от "НАМИ" или кто-там еще, есть. 

 

Не, понятно, что у нас через год могут все, что угодно отменить и сказать, что теперь это не законно. 

Но... А как сейчас ездит? Трястись каждый раз? :( Грустно это все...

 

ну за 50 и тут можно сделать

В конце осени, даже в Калуге, от 65 было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце осени, даже в Калуге, от 65 было. 

калуга зажралась, т.к. все туда погнали)))

у многих стоит штатная оптика колхозная. Бампера сварены из труб и тп. бумажка эта поможет если твой обвес весь фирменный и с нормальными сертификатами. Но в этом случаи,  45круб дохрена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал - незаконно? В ПТС запись есть. Бумажки от "НАМИ" или кто-там еще, есть. 

 

Не, понятно, что у нас через год могут все, что угодно отменить и сказать, что теперь это не законно. 

Но... А как сейчас ездит? Трястись каждый раз? :( Грустно это все...

Ну так вот смотри. Регистрации у гайцев требуют только изменинмя влияющие на БДД. А кто определяет какие изменения конструкции влияют на БДД? Гайцы.

И вот теперь вопрос а кто может решить что бумажки из нами (ну будем так называть органы по сертификации все кто аккредидован росакредитацией проводить такую работу в части регламента по ТС) не то что надо  и регистрация была неправомерной? Правильно - гайцы и им даже не надо в суд будет ходить.

калуга зажралась, т.к. все туда погнали)))

у многих стоит штатная оптика колхозная. Бампера сварены из труб и тп. бумажка эта поможет если твой обвес весь фирменный и с нормальными сертификатами. Но в этом случаи,  45круб дохрена!

Алекс зет писал, что в этом случае у него получилось 15 кр и 6 часов времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в этом случаи,  45круб дохрена!

Это, как мне написали, если туда вообще не приезжать. 

А в Калугу нужно. 

Если приехать - то 35. 

 

Да что я их защищаю? Случайно наткнулся. Думал, кому здесь интересно будет. 

Но нет, так нет. 

 

Я с этого ничего не имею. :) 

_______________

Админы, давать ссылку или не надо? 

Алекс зет писал, что в этом случае у него получилось 15 кр и 6 часов времени)

"Чтоб я так жил!" (с) :) 

не то что надо  и регистрация была неправомерной? Правильно - гайцы и им даже не надо в суд будет ходить.

А делать-то что? 

 

Например мне, с моими тотальными переделками? 

 

 

post-62-0-77567200-1485439166_thumb.jpgpost-62-0-49981100-1485439169_thumb.jpg

post-62-0-70365200-1485439172_thumb.jpgpost-62-0-43894000-1485439175_thumb.jpg

post-62-0-61380200-1485439178_thumb.jpgpost-62-0-40420400-1485439250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_______________

Админы, давать ссылку или не надо? 

 

Например мне, с моими тотальными переделками? 

ответа от них устанешь ты ждать)))

 

 я машину поставил в гараж)))но в этом году хочу выгнать по теплу, а то застоялась. 

И что делать, нужно было думать когда делал)))) регламент не менялся уже давно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, как мне написали, если туда вообще не приезжать. 

А в Калугу нужно. 

Если приехать - то 35. 

 

Да что я их защищаю? Случайно наткнулся. Думал, кому здесь интересно будет. 

Но нет, так нет. 

 

Я с этого ничего не имею. :)

_______________

Админы, давать ссылку или не надо? 

"Чтоб я так жил!" (с) :)

А делать-то что? 

 

Например мне, с моими тотальными переделками? 

 

 

attachicon.gifIMG_20160630_181105.jpgattachicon.gifIMG_20160630_181127.jpg

attachicon.gifIMG_20160630_181138.jpgattachicon.gifIMG_20160630_181245.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_175804.jpgattachicon.gifIMAG0239.jpg

снег во дворе укатывать)))  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что делать, нужно было думать когда делал)))) регламент не менялся уже давно)))

Тогда за это не наказывали. :) Гы-гы! :) 

снег во дворе укатывать))) 

Уже... :(

 

post-62-0-01255300-1485440892_thumb.jpg

post-62-0-12171400-1485440895_thumb.jpg

post-62-0-80415400-1485440897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, выкладывая фото с номера в открытый доступ, тоже может создать проблем в жизни.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, как мне написали, если туда вообще не приезжать. 

А в Калугу нужно. 

Если приехать - то 35. 

 

Да 

 

Это, как мне написали, если туда вообще не приезжать. 

А в Калугу нужно. 

Если приехать - то 35. 

 

Да что я их защищаю? Случайно наткнулся. Думал, кому здесь интересно будет. 

Но нет, так нет. 

 

Я с этого ничего не имею. :)

_______________

Админы, давать ссылку или не надо? 

"Чтоб я так жил!" (с) :)

А делать-то что? 

 

Например мне, с моими тотальными переделками? 

 

 

attachicon.gifIMG_20160630_181105.jpgattachicon.gifIMG_20160630_181127.jpg

attachicon.gifIMG_20160630_181138.jpgattachicon.gifIMG_20160630_181245.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_175804.jpgattachicon.gifIMAG0239.jpg

 

А делать-то что? 

 

Например мне, с моими тотальными переделками? 

 

Да ничего не делать - ездить пока ездится. Вокруг кремля кататься не советовал бы.  Если хочешь  можешь 35 кр подарить  челябинцам, но при этом осозновая, что это не 100% защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делать - ездить пока ездится.

 

Что, в общем, я и делаю. 

 

А 35 у меня нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делать - ездить пока ездится. Вокруг кремля кататься не советовал бы.  Если хочешь  можешь 35 кр подарить  челябинцам, но при этом осозновая, что это не 100% защита.

Мне кажется, быстрей к этому  придерутся в ближайшем подмосковье и дальше,чем возле кремля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, быстрей к этому  придерутся в ближайшем подмосковье и дальше,чем возле кремля)))

Вот прям на старой площади и возле Васильевского спуска видел как прикапываются к гомосяцким блестящим кенгуринам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты говоришь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал тут автоновости на мэйл.ру и там брали интервью у главного по ГИБДД. Много разной воды было о того что ждет нас в будущем и в этом году. Так там во всей статье как раз проскочило, что в этом году должны все таки принять точные нормативы - действия по узакониванию внедорожных переделок. И тут мысли в голове появились, а что же тогда делают тем людям, которые зарегистрировали за бабки изменения своих переделки? Эта же услуга работает несколько лет в разных уголках нашей родины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амнистируют, их меньшинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.