Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Разногласия между Пикап-Клуба и Додж Рам

Рекомендуемые сообщения

Суть такова. Что Пикап-Клуб за обращение в МВД-  перевод пикапов в легковые и тп. А в Додж Рам такие все нищие что боятся платить налог за авто по легковому начислению))) Смехота ля...

 

 

R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД и наша позиция
 
Однако настал момент, когда подходы пикап-клуба и наши – разошлись. Такое бывает и это нормально. По сути – краткосрочные интересы действительно расходятся.
 
Недавно, по всей базе пользователей пикап-клуба была проведена почтовая рассылка с предложением подписать обращение в МВД и пометкой "важно". 
В данном пресс-релизе, я хочу выразить позицию руководства Русского Dodge Ram Клуба по этому вопросу. 
Мы против участия в данной акции. Если вы внимательно прочтете текст обращений, вы увидите, что речь идет о возможном массовом переводе пикапов категории "В" в категорию легковых ТС, что в нашем случае неприемлемо. 
В таком случае одновременно необходимо бороться и за отмену транспортного налога в той форме, в которой он взимается в настоящее время. 
 
Наша позиция выглядит следующим образом: 
 
Мы за то, чтобы устранить правовое противоречие, являющееся результатом применения одновременно двух атрибутов – тип ТС и категория ТС. Мы считаем, что в России, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении, ПДД должны формироваться и контролироваться исходя из категории ТС, а тип ТС является параметром влияющим на сертификацию, таможенные процедуры, но не на правила дорожного движения. 
 
Именно так обстоят дела в других развитых государствах. 
Если у вас Dodge Ram 2500 или 3500 и вы обладаете правами категории С, то все ограничения для грузового транспорта Москвы должны вас касаться. Вы купили себе настоящий грузовик и знали на что шли. 
 
Впрочем, я полагаю, обращение в МВД не даст ничего, кроме очередной серии почтовых пересылок между ведомствами. Сейчас в России есть гораздо более серьезные общественные протесты, которые требуют срочного внимания. 
 
В заключение мне хотелось бы сказать, что руководство Департамента Транспорта Москвы, на мой взгляд, встало на тупиковый путь борьбы с малотоннажными грузовиками. 
Во-первых, ограничение полной массы в 2.5 тонны, рожденное системой "грузового каркаса" уже преодолено несколькими китайскими моделями вполне себе грузовичков. 
Ведь в России можно пролоббировать очень многое, не говоря уже о цифрах в сертификатах одобрения типа ТС – этим в течение десятилетий баловались даже частные перегонщики. 
Да и малому бизнесу нужно работать в пределах Москвы. Поэтому бороться надо вводом ограничений по времени парковке и экологическому классу, а не путем тотального запрета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ездить на своих "грузовиках" только за городом они не бояться? Транспортный налог рано или поздно будет отменён а вьезжать в город надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ездить на своих "грузовиках" только за городом они не бояться? Транспортный налог рано или поздно будет отменён а вьезжать в город надо...

легковую купи себе, раз так хочешь в город. имея машину минимум под 1 лям, можешь себе позволить купить жигуль 2106 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Суть такова. Что Пикап-Клуб за обращение в МВД-  перевод пикапов в легковые и тп. А в Додж Рам такие все нищие что боятся платить налог за авто по легковому начислению))) Смехота ля...

Вот купишь себе тундру б/у за недорого,мы и посмотрим на сколько ты смел.Заодно и посмеёмся вместе.А то языком молоть,пока самого не коснулось,не велика доблесть.

Разница между(примерно): 70р х 400лс и 150р х 400л/с довольно существенна,что бы просто за здорово живёшь взять и выбросить.

З.Ы.Может в РэмКлубе, отчасти,потому и небедные,что деньгам счёт знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне собственно всё равно, так как при моих лошадях налог в случае перевода из грузовиков в легковые вырастет не столь сильно, однако считаю это не правильным. Пикап клуб довольно долго боролся с тем, что пикапы должны были просто исключить из списка транспортных средств подпадающих под грузовой каркас, но ничего не добившись решили сделать какое-то непонятное движение, которое (на мой взгляд) смотрится не очень красиво, особенно после прочтения текста письма, в котором видны заигрывания перед руководством МВД, мол мы понимаем заботы о дорожном покрытии, мы разделяем, мы согласны ... в общем я ничего писать и отправлять не стану, не хочу унижаться перед властью, да и мне всё равно, переведут или нет. В конце концов действительно куплю старенькую Ниву для передвижения по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легковую купи себе, раз так хочешь в город. имея машину минимум под 1 лям, можешь себе позволить купить жигуль 2106 ))

Ну не знаю, имея машину (это же не Камаз!) я бы хотел ехать куда я хочу и привезти в свою московскую квартиру тот груз что мне надо а не возить его на жигулях 5 раз....  Собственно говоря лучше бы потратить общие силы на требования отмены Транспортного Налога и изменения параметров регистрации ТС по которым проблемы чтоб они шли как легковые а то получается каждый одеяло на себя тянет.... Это мне напоминает как лет 15 назад в среде мотоциклистов которые ездили на Уралах-Днепрах было движение за разрешение легально ездить без бокового прицепа-коляски но тут же нашлись деятели которые так же стали писать письма в Гибдд типа "не стоит этого делать а то биться буду. кому надо пусть иностранный байк покупают"... Это мелкий пример но.......... :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в России могут только УЖЕСТОЧИТЬ закон,а отмена транспортного налога-это миф.Некто и некогда не пойдет на паблажки для простого народа.Ждем жёстких правил по поводу пикапов и их массовый слив на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот купишь себе тундру б/у за недорого,мы и посмотрим на сколько ты смел.Заодно и посмеёмся вместе.А то языком молоть,пока самого не коснулось,не велика доблесть.

Разница между(примерно): 70р х 400лс и 150р х 400л/с довольно существенна,что бы просто за здорово живёшь взять и выбросить.

З.Ы.Может в РэмКлубе, отчасти,потому и небедные,что деньгам счёт знают?

да хорош, машина за 2 ляма и жыдиться из-за 20труб в год? ))))))) Прокармливая 5.7 литров бензином, страховкой свыше 250л.с. и тут сразу все уткнулись в дополнительные 55 руб. в день, считай что тачка стала жрать на 1,3 литра больше в день. Реально смехота. 

при этом ездить без каких то ограничений в городе и по МКАДу (если память не изменяет, то левый ряд под запретом). с удовольствием буду ждать слива тундр и рэмов. )))) цепану по дешевке, может 2 даже))))))))

И чего кстати кипишь не поднимали, когда налог на грузовики подняли? Или всетаки пох на эти кипиши просто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ограничение можно ввести и не деля на грузовые - легковые. А по размеру шин, мощности двигателя или длине, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничений вообще никаких быть не должно, человек законно купил ТС с включённой в цену достаточно не справедливой растаможкой (я вообще против пошлин, их отсутствие как раз подстёгивает автопром работать нормально) и имеет право ездить куда ему нужно, нет таких пикапов и т.д. чтоб своими габаритами создавали помехи, сбивали углами фонарные столбы и т.д.  

Все усилия автолюбителей как самого притесняемого сословия должны сосредоточится на требовании отмены не справедливых ограничений, отмены Транспортного налога, глобальной реформы Осаго, переработки ПДД, ликвидации платной парковки и системы "ставим кучу знаков-собираем бабки через камеры". Надо вообще возродить лозунг многолетней давности-"Вернём Себе Дороги!" Я не знаю как тут народ на форуме помнит или нет но меня гибдд при проверке документов за эту наклейку ругало. говорили "не законно, дороги государственные, так нельзя"... :wacko:  :wacko:  :wacko:   Когда автомобильная Россия активно бастовала власть побаивалась а сейчас протестов нет и начинают гайки закручивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием буду ждать слива тундр и рэмов. )))) цепану по дешевке, может 2 даже))))))))

Хапани.За год 120тыр налога заплатишь,вот смехота тебе и будет.Ты одну-то нормальную машину купить не можешь,но зато гаразд рассуждать о состоявшихся людях,упрекая их в нищебродстве.То ли ты тролль,то ли молодой ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хапани.За год 120тыр налога заплатишь,вот смехота тебе и будет.Ты одну-то нормальную машину купить не можешь,но зато гаразд рассуждать о состоявшихся людях,упрекая их в нищебродстве.То ли ты тролль,то ли молодой ещё.

откуда 120тыр налога за 1 машину, а если 2 наверное ты имел ввиду? поэтому куплю одну и вторую до 250л.с. нет денег на машину (налоги, страховка...), купи единый и живи без проблем. или поменяй фулсайз на газель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а поясните мне пожалуйста смысл покупки всех этих тундр и рэмов??? Я не осуждаю, кому нравится, вопросов нет..

Но имхо, вместо тойже тундры, лучше взять сиквою... Нафига ваще брать пикап и ничего в нём не возить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а поясните мне пожалуйста смысл покупки всех этих тундр и рэмов??? Я не осуждаю, кому нравится, вопросов нет..

Но имхо, вместо тойже тундры, лучше взять сиквою... Нафига ваще брать пикап и ничего в нём не возить???

Понятия не имею,помне лучше Секвоя чем Тундра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Не всё можно "измерить" практичностью

2.Понятие практичность-у каждого своё

3.Если возникает вопрос-зачем,значит тебе это не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тундра дешевле и налог меньше ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что её у тебя никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что её у тебя никогда не будет.

Да тут человек ко мне приезжал на Рэм 1500. и ударил по больному... напомнил что тундра салоном бомжиха и снова в сторону Рэма стал смотреть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых тундрах нормальный салон.А до рестайла-да,полная ассоциация  с бытовой техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот... Дешевле и налог меньше)))))

Значит люди готовы терпеть не удобство и ездить на пепельнице ради понтов???типа большой и мощный авто у меня и пусть все видят как я крут????а расход??? А обслуживание????

Это дело мне напоминает засовывание картохи в плавки при маленьком размере.... Ток некоторые не с переди картоху суют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, вы уже на стадии обсуждения маленькой части проблем водительского сообщества почти разругались..... Нет у нас единства.... :(  :(  :(  :(  А власти это знают и делают что хотят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых тундрах нормальный салон.А до рестайла-да,полная ассоциация  с бытовой техникой.

из-за современного курса, не интересно  покупать + еще налог на роскошь прибавится, т.к. тачка стоит дороже 3-х лямов.

 

а расход??? А обслуживание????

расход как на Патриоте или как на ГрандЧирке при нормальном моторе. с таким расходом как у Тундры много легковых авто, если двигла 5.7 это не обозначает что он жрет как ЗИЛ. Обслуживание тоже адекватное. Поэтому расход и обслуживание это не самое страшное имея данный авто. Самое страшное это замут который делают в прав-ве на счет грузовиков, не понятно чего ожидать от них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за современного курса, не интересно  покупать + еще налог на роскошь прибавится, т.к. тачка стоит дороже 3-х лямов.

 

 

расход как на Патриоте или как на ГрандЧирке при нормальном моторе. с таким расходом как у Тундры много легковых авто, если двигла 5.7 это не обозначает что он жрет как ЗИЛ. Обслуживание тоже адекватное. Поэтому расход и обслуживание это не самое страшное имея данный авто. Самое страшное это замут который делают в прав-ве на счет грузовиков, не понятно чего ожидать от них!

Патриот со своим 2,7 жрёт также как тундра с 5,7?????

Не верю (с)

А замутят и замутят.. Мы ничё всёравно сделать не смогём... Так шо выйдет так, что выгодней будет секвою содержать...

Я бы себе в принципе взял секвою.. Классная тачка.. Ток новую у нас не найти наверное, а б/у как-то не комильфо брать...

Поэтому наверно в сторону Тахо смотреть буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот со своим 2,7 жрёт также как тундра с 5,7?????

Не верю (с)

А замутят и замутят.. Мы ничё всёравно сделать не смогём... Так шо выйдет так, что выгодней будет секвою содержать...

Я бы себе в принципе взял секвою.. Классная тачка.. Ток новую у нас не найти наверное, а б/у как-то не комильфо брать...

Поэтому наверно в сторону Тахо смотреть буду.

Ну вот у некоторых Патриот жрет под 18 литров на 100км. Тундра жрет 20 при езде по городу с пробками. так же и Рэм 1500.

Секвоя это таже тундра, только кузов короче, т.к. нету *кунга*. А ну салон у Секвои более цивильный, салон Тундры просто убивает своей бомжатностью (до 2014г.в).

 

Красиво жить не запретишь)))) Тахо новая бабла стоит, так же как и любая нормальная машина, Вроде еще налог на роскошь припишут, свыше 3-х лямов если авто стоит, то значит плати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы  коллеги не обижайтесь но у меня от чтения темы возникает чувство нереальности происходящего, тут бывает на полный бак денег нет а вы спорите про моторы от 5 литров..... У меня на тракторе 4 с чем то так это уже паровоз и прокормить это стоит дорого особенно если свою попу возить....  :wacko:  :wacko:  :wacko:  Жрут серьёзные машины много, при езде по асфальту без онанизма педалью газа расход можно минимизировать но.........как говорил Лев Толстой-"не то..."

Про Патриот Хесс прав. не удачный двигатель ЗМЗ заточенный под обороты на бездорожьё начинает жрать бензин как бегемот веники.... Любопытно но тот же мотор на Газели потребляет меньше из-за тягового заднего моста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.