Перейти к содержанию
Offroad Wolves

Offroad Wolves на Croatia Trophy

Рекомендуемые сообщения

26 апреля в Хорватии стартует международный трофи-рейд Croatia Trophy. В списке участников более 60 экипажей из 16 стран Европы и Ближнего Зарубежья. Экипажи Offroad Wolves Андрей Пономарев / Сергей Иванов и Виктор Столярчук / Максим Камышов будут представлять Россию в классе Trophy.
Croatia Trophy – один из самых популярных и трудных трофи - марафонов в Европе, общая протяженность дистанции составит порядка 350 км. Соревновательная часть гонки разнообразна: откроет гонку короткий Пролог, для участников приготовлены также  линейные и ночной спецучастки, трофи-день и кольцевая гонка. И все это на скоростях, которые местами ближе к ралли-рейдам, чем к трофи — лесные дорожки позволяют ехать очень быстро.

 

С 2012 года российская команда Offroad Wolves - фаворит этого соревнования. На протяжении четырех лет в зачетном классе Adventure не было равных экипажу Виктора Столярчука. В предстоящем марафоне Виктор и его штурман Максим Камышов впервые будут выступать в старшем классе Trophy. Еще один экипаж Offroad Wolves заявлен в зачет старшеклассников - Андрей Пономарев / Сергей Иванов в прошлом году стали серебряными призерами гонки. Выступать спортсмены будут на прототипах серии TRX04, сконструированных и построенных в России. Виктор Столярчук поедет на оригинальной версии легендарного прототипа TRX04, Андрей Пономарев на модернизированной инженерами Offroad Wolves TRX04-16 последнего поколения.

 

Андрей Пономарев, экипаж 244: «Это второй для нашего экипажа марафон, особого волнения перед гонкой нет. Не люблю загадывать результат, скажу только, что мы поедем в своем темпе и будем бороться до последнего».

 

Виктор Столярчук, экипаж 245: «Гонка – это всегда эмоции, адреналин, борьба. Любой вид спорта – это в первую очередь преодоление чего-то: силы притяжения, скорости, себя. В трофи соединены множество различных факторов, здесь есть свой драйв. Я считаю, что мужчина не может жить без соперничества. На Croatia Trophy  участвую на протяжении 4 лет. В этом году впервые поеду в зачете Trophy, на новой машине, мы с командой провели несколько тренировок, все пока в новинку. Понадобится какое-то время, чтобы вкатиться, а дальше, надеюсь, поедем в своем темпе».
Дневник соревнования, новости и фотографии с гонки доступны на официальном сайте команды www.offroadwolves.com, а также на официальной страничке в Facebook https://www.facebook.com/OffroadWolves/

 

Видеоанонс тренировки команды




Экипажи Offroad Wolves на Croatia Trophy
#224 Андрей Пономарев / Сергей Иванов
Город: Москва / Тверь
Прототип: TRX04-16
Зачетный класс: Trophy
Андрей Пономарев: обладатель Кубка России по трофи-рейдам 2015 в классе ТР3, призер Croatia trophy (2015) в классе Trophy, призер Чемпионата России по трофи-рейдам 2013, победитель «Ладога» (2011) в классе ТР2, победитель и призер российских и международных соревнований.  

 

#225 Виктор Столярчук / Максим Камышов
Город:  Санкт-Петербург / Москва
Прототип: TRX04
Зачетный класс: Trophy
Виктор Столярчук: победитель Croatia trophy (2012, 2013, 2014, 2015) в классе Adventure, «Ладога» (2012, 2013, 2015) в классе ТР1, серебряный призер Чемпионата России по трофи-рейдам 2015, победитель и призер российских и международных соревнований.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем следить за вами!!! порвите там всех))) :D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличается дороботанный прототип с индексом 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличается дороботанный прототип с индексом 16?

Установлен интеркулер.электронные манометры пневмосистемы,стекло с обогревом,более прочные диски.карбоновая крыша вощем сделан рестайлинг ,а литер 16 соответствено год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличается дороботанный прототип с индексом 16?

Добрый день, да, выше ответ верный)

Инженеры команды Offroad Wolves значительно улучшили характеристики TRX04 в версии 2016 года. Увеличена мощность двигателя, модернизирована система охлаждения, система подкачки колес, электрика, рулевое управление, установлена подвеска ohlins последнего поколения + гидроотбойники под стиль пилотирования Андрея Пономарева, и это далеко не полный список доработок

 

Мы в ближайшее время подробно расскажем о каждой машине. С хорошими фотографиями каждой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, да, выше ответ верный)

Инженеры команды Offroad Wolves значительно улучшили характеристики TRX04 в версии 2016 года. Увеличена мощность двигателя, модернизирована система охлаждения, система подкачки колес, электрика, рулевое управление, установлена подвеска ohlins последнего поколения + гидроотбойники под стиль пилотирования Андрея Пономарева, и это далеко не полный список доработок

 

Мы в ближайшее время подробно расскажем о каждой машине. С хорошими фотографиями каждой)

Будем ждать с нетерпением! Съездить в Хорватию посмотреть времени нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня в Хорватии стартовал международный трофи-рейд Croatia trophy. Экипажи Offroad Wolves #244 Андрей Пономарев / Сергей Иванов и #245 Виктор Столярчук / Максим Камышов отлично прошли предстартовые проверки.

 

В Хорватии, между тем, установилась не совсем привычная для этого времени года погода – холодно, сыро, вечером пролетал снег. Российским экипажам такая погода хорошо знакома, поэтому ее в данном случае можно считать даже нашим преимуществом.

 

Список участников организаторы опубликуют только завтра с утра. В 12.00 состоится старт на первый спецучасток (это будет короткий пролог), разница во времени с Москвой -1 час.

 

Фото: Николай Комаров

 

 

post-651-0-50455200-1461790030_thumb.jpg

post-651-0-82802300-1461790031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет  потом чиркните, интересно будет почитать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Камышов, штурман #245: "В этом году Хорватия встретила дождем и не самой теплой погодой. Стратегию скорректировали с учетом погодных условии. Говорят, что в этом году будут электронные КП, утром на брифинге узнаем по-подробней. У команды настрой боевой, экипажи готовы, ждем пролога!"

#croatiatrophy2016, #russianteam, #offroadwolves, #4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронные КП это как? Устройство к машине будет крепится или навигаторы с фиксацией точек по координатам  орги выдадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Croatia Trophy первый соревновательный день, экипажи должны были пройти короткий Пролог.

Максим Камышов: «Зрелищную трассу пролога подготовили организаторы в этом году! Были и перевороты, и технические сходы на трассе. Мы сами переворот назад на крышу чуть не исполнили! Общий старт и короткая трасса провоцирует рисковать, но все обошлось, финишировали, ждем результаты».

Процедура прохождения Пролога была следующая: старт производился группами по 4 экипажа, как только одна группа завершала выступлением, на трассу выходила следующая. Экипажи Offroad Wolves Андрей Пономарев / Сергей Иванов и Виктор Столярчук / Максим Камышов стартовали в одной группе.

 

Результаты Пролога:

Андрей Пономарев / Сергей Иванов 00:04:54 (7 место в группе Trophy)

Виктор Столярчук / Максим Камышов 00:06:36 (13 место в группе Trophy).

 

Лучшее время прохождения дистанции у экипажа Whitman / Marsden 00:03.55, худшее – 00:18:36 (Stoppen de Jong). Два экипажа не смогли пройти трассу.

 

Время Пролога никак не влияет на итоговое время гонки, основная цель данного короткого спецучастка – определить порядок старта на основную гонку.


Электронные КП это как? Устройство к машине будет крепится или навигаторы с фиксацией точек по координатам  орги выдадут?

У нас в России это обычно так: организаторы выдают специальные приборы, которые отслеживают трек гонщика и прохождение им КП. Как это понимают в Хорватии, скоро узнаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.00 по местному времени первые экипажи стартуют на трассу Stage 1. А пока фотографии со вчерашнего пролога.
 
Фото: организаторы, комитет по трофи-рейдам РАФ
 
#‎croatiatrophy2016‬, ‪#‎offroadwolves‬, ‪#‎4x4‬, ‪#‎offroad‬, ‪#‎russianteam‬

 

post-651-0-87329100-1461904107_thumb.jpg

post-651-0-81714100-1461904108_thumb.jpg

post-651-0-61387900-1461904110_thumb.jpg

post-651-0-69972900-1461904111_thumb.jpg

post-651-0-62530800-1461904112_thumb.jpg

post-651-0-64733600-1461904113_thumb.jpg

post-651-0-34765000-1461904114_thumb.jpg

post-651-0-14747800-1461904115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потерь по технике  у наших экипажей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел

"По итогам пролога 5 машин порвали передний мост, также на трассе остались две коробки передач и море адреналина и по-моему распалась одна ячейка французского общества)))
Европа немного иначе гоняет по грязи. То есть совсем не так. Заезд на препятствие штурмуется всегда только ходом- потому любимый кульбит это " свеча") притом штурмуется до момента, пока машина ещё хоть как-то движется. И только потом в ход идут лебёдки. Моторы у всех овердофигалс. Это накладывает отпечаток на манеру езды. Разрешены гидроручники на оси. Потому некоторые ездят как трилисты и поворачивают зажимая одну сторону. В машинах может быть три лебёдки и все три вертикали. Прокладка тросаНаши проехали стабильно, по плану. План был таков, чтоб первыми не залезать на старт завтрашнего дня.
Как итог в старшем классе Пономарев 7й, Фурунджи 11й, Столярчук 13й. В младшем классе Кречетов 11й. Завтра первый ходовой день по легенде."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogger(а) че-то не видно на авто, с чем это связано? Кризис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшее время на первом спецучастке Croatia Troрhy в зачете Trophy показал экипаж Андрей Пономарев / Сергей Иванов, их результат 02:42:03. Следующий за ними экипаж отстал от лидеров более пяти минут. Еще один экипаж Offroad Wolves Виктор Столярчук / Максим Камышов на 13 километре дистанции повредили колесный диск, много времени потратили на ремонт, и в дальнейшем по трассе ехали медленно. Финишировали, но с большим отставанием от группы лидеров. Завтра исправят ситуацию. Зачетное время Столярчук / Камышов 04:23:25.
 
Фото: Николай Комаров

 

post-651-0-22566800-1461952683_thumb.jpg

post-651-0-36738500-1461952686_thumb.jpg

post-651-0-57341800-1461952688_thumb.jpg

post-651-0-51197000-1461952690_thumb.jpg

post-651-0-44481700-1461952693_thumb.jpg

post-651-0-87479000-1461952695_thumb.jpg

post-651-0-03286900-1461952698_thumb.jpg

post-651-0-42928500-1461952700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за повтор... но вот теперь вижу Боггер только у команды из РФ. ну может у еще одной из другой страны, основная масса их не использует. вопрос из сообщения 18 остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogger(а) че-то не видно на авто, с чем это связано? Кризис?

В первой тройке в старшем классе у двоих боггер 38,5х11,5, большая часть пелетона едет на maxxis'е 40 диаметра только потому, что его сложнее пробить. При этом все осознают, что он работает хуже. 5-6 машин на рисунке simex'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй спецучасток Croatia Trophy выдался непростым для экипажей команды Offroad Wolves. Гонка только началась, а нам уже есть, о чем рассказать. Начнем с хорошего.
 
Андрей Пономарев / Сергей Иванов показали хороший результат и входят в пятерку лидеров зачета Trophy. На трассе спортсмены сегодня провели чуть более четырех часов и ведут борьбу за каждую секунду.
 
Наш второй экипаж Виктор Столярчук / Максим Камышов сегодня последовала неудача. Но лучше обо всем они расскажут сами.
Максим Камышов: «Сегодня удалось найти свой ритм, стартовав девятыми, к середине спецучастка мы нагнали лидирующую группу и без труда держали темп. На 51 километре дистанции у нас вышла из строя раздаточная коробка передач. Невезуха:( !Пришлось сойти».
Участие экипажа пока под вопросом, но мы верим, что механикам команды смогут к завтрашнему старту восстановить машину.

Фото: Николай Комаров

 

post-651-0-94439000-1462045503_thumb.jpg

post-651-0-83933800-1462045506_thumb.jpg

post-651-0-11461200-1462045509_thumb.jpg

post-651-0-96354600-1462045511_thumb.jpg

post-651-0-44723000-1462045513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно! Спасибо за отчеты!

У меня сложилось впечатление, что в большинстве трасса представляет собой рельеф. Получается, что портальные мосты и лишний лифт не совсем удобны в данном случае?

На сколько я понимаю, в Российской команде прото заточены больше под Трофя в болотах, нежели Триал...

Интересны будут окончательные отчеты с комментариями по поводу религии постройки Трофийных автомобилей в Европе и России...

Будем ждать! Может что всем миром придумаем как вариант решений по доработке.  Иногда мнение со стороны открывает ответ на очевидные вещи, которые ты в силу своей религии можешь не замечать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера только один экипаж Offroad Wolves смог выйти на Stage 3 трофи-рейда Croatia Trophy. Андрей Пономарев / Сергей Иванов показали 5 место в группе Trophy и прошли короткую 8-км трассу спецучастка за 33 минуты 51 секунду. Второй экипаж команды Виктор Столярчук / Максим Камышов должны были продолжить участие в гонке на Ночном спецучастке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночной спецучасток пройден, результаты будут позже. Экипаж Андрей Пономарев / Сергей Иванов успешно боролся в лидирующей тройке, Виктор Столярчук / Максим Камышов стартовали самыми последними, совершили немыслимое количество обгонов, частенько все же приходилось стоять в пробках за нерешительными участниками и терять время. Всю ночь лил дождь, трасса скользкая, рельеф, ничего не видно! Адреналина море!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.