Перейти к содержанию
Авторизация  
Kaban4x4

Кабанья тропа - весна 2016, 21 мая, юбилейная гонка!

Рекомендуемые сообщения

три ноутбука и делов на час.

На охоте на волков прям не отходя от кассы фото смотрели. Через пару часов уже было награждение. А народу было не мало)

...с такой погодой мало кто дождется результатов в лагере)

не спорю! на Точки отрыва, тоже сразу смотрят))) :)

наконецто, связался с нашими)  взяли более 50-ти точек, машина цела! свалили домой, как и многие! результат узнаем завтра)))  :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 связался с нашими)  взяли более 50-ти точек, машина цела

а кто ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто ездил?

пилот: Евгений (Джин Тоник)

штурман: Денис (Шнивазик)

Старт не застал, но в болоте было экипажей 7-10, правда и ТР 2 и ТР 3 вместе колбасились.

Мои отстрелялись, взяли 27-28 точек!

Завтра результаты узнаем.

в какой категории твои были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт не застал, но в болоте было экипажей 7-10, правда и ТР 2 и ТР 3 вместе колбасились.

Мои отстрелялись, взяли 27-28 точек!

Завтра результаты узнаем.

если не трудно будет. пусть твои сфоткуют  результаты! а то там похоже не кого не осталось! и придётся ждать официальные))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не трудно будет. пусть твои сфоткуют  результаты! а то там похоже не кого не осталось! и придётся ждать официальные))) :)

видимо придется ждать официальные ))). Наши уехали как только так сразу, дождь заколебал (хотя могли бы и водовки попить для успокоения природы, но не пивуны, в жаль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 28-и экипажей,  они пятые! поздравляю))) :) и готовьтесь к порке! :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы 5-е. Но я бы сказал, что это даже не плохо, учитывая что машина была не исправна.

----

1. Организация мероприятия.

Лагерь расположили в отличном и красивом месте на берегу озера. Орги огородили большую площадь (около 1га) около себя для проведения мероприятия и тусовки без машин! Поставили импровизированную сцену для выступления музыкантов в ожидании толпы зрителей. Но не тут то было! Погода внесла свои коррективы весь день с перерывами шел дождь. И чтобы доехать до лагеря нужен внедорожник на грязевой резине! так что все встали где-то метров 600-700 от оргов, а дальше шли только боевые машины. В итоге подъезд к "музыкантам" был убит напрочь!

Из оргов я видел всего 3 человека и все!

1-регистрация, слив флешок.

2-техкомиссия, брифинг, финиш

3-спец участок.

Отсюда и долгий подсчет результатов.  

Брифинг был очень короткий, я даже не заметил как он прошел. Скорее всего это "+" в данному случае, т.к. был он-лайн брифинг за 1 день и по крайней мере у меня не было вопросов. Т.е. в лагери были объявлены новости и ответы на вопросы.

На мой взгляд, квадрат соревнования и лагерь расположили очень неудачно, т.к. чтобы войти в квадрат с точками нужно было выйти на "бетонку" и проехать по дорогам общего пользования около 10-15 км (до дальнего квадрата) и около 3-5 до ближайшего.

Дали старт - все ринулись из лагеря и тут менты перекрыли полевой выезд на "бетонку" - у нас слишком грязные колеса! и отправили всех через деревню Софрино-1. Думаю, что местные были в восторге от всех кто там проехал!

Финиш был сделан там же в лагере оргов, т.е. нужно было на полной скорости проехать сквозь колонну выезжающих из лагеря участников, через импровизированный лагерь на подъездах (см. выше) по скользкой дороге и получить отметку. Сами летели за 5 минут до закрытия финиша и видели испуганные лица окружающих и удирающих от нас квадрики! Очень извиняюсь за опасную езду, если кто нас видел в 19.40 летящих на финиш.

  

2. Трасса

У нас в "Кабанах" было 55 точек, 2 квадрата. Квадраты не большие, но очередей на точках не было. Стоимость-бальность (от 1 до 9) точек вызывает вопросы - большинство 85% стояли вдоль дороги и взять их было очень просто, наверное основная трудность была в том, чтобы туда доехать по раскисшей дороге!. На остальных точках нужно было потрудится и размотать лебедку. Очень понравились точки в оврагах практически вертикально спускались на лебедке и обратно. Была вода дважды где-то по пояс с твердым дном. В общем оставалось любоваться весенней зеленью, природой и катосить по маршруту собирая все подряд.

 

3. Наши приключения.

Стартанули нормально, прошли спец участок в лагери и встали в пробку на выезде минут через 10 нас развернули и через деревню мы погнали на дальний квадрат. Шли хорошо быстро собирая точки, подзавязли малость и заглохли! 1,5 часа ковырялись чтобы починиться! Не работал бензонасос, что-то с электрикой. Из подручных материалов (зарядки для ноута и проводов) смастерили прямое подключение от прикуривателя к бензонасосу, собрались и погнали дальше. В итоге не собрали совсем немного, чтобы войти в призеры. 

В лагере съели по шашлычу и отправились домой. Дорога из лагеря была так разбита, что Нивкой вытаскивали до асфальта свои машины (Митсу аутлендер и Форт транзит) на веревке. "Умелая" организация оргов и погода привели к тому, что в 22.00 в лагере (на территории в районе 1 км около лагеря) осталось около 5-7 экипажей разбросанные на территории. Музыкантов мы услышали только отъезжая из лагеря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в прошлом году)))), но гайцов в тот раз не было .После нас на въезде и выезде после покатухи осталось тоже море глины.Очень плохо в том ,что нужно выезжать на трассу и переезжать на другую сторону на место проведения соревнований.Но места там хорошие.На озере можно потусить и рыбки половить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы 5-е. Но я бы сказал, что это даже не плохо, учитывая что машина была не исправна.

----

1. Организация мероприятия.

Лагерь расположили в отличном и красивом месте на берегу озера. Орги огородили большую площадь (около 1га) около себя для проведения мероприятия и тусовки без машин! Поставили импровизированную сцену для выступления музыкантов в ожидании толпы зрителей. Но не тут то было! Погода внесла свои коррективы весь день с перерывами шел дождь. И чтобы доехать до лагеря нужен внедорожник на грязевой резине! так что все встали где-то метров 600-700 от оргов, а дальше шли только боевые машины. В итоге подъезд к "музыкантам" был убит напрочь!

Из оргов я видел всего 3 человека и все!

1-регистрация, слив флешок.

2-техкомиссия, брифинг, финиш

3-спец участок.

Отсюда и долгий подсчет результатов.  

Брифинг был очень короткий, я даже не заметил как он прошел. Скорее всего это "+" в данному случае, т.к. был он-лайн брифинг за 1 день и по крайней мере у меня не было вопросов. Т.е. в лагери были объявлены новости и ответы на вопросы.

На мой взгляд, квадрат соревнования и лагерь расположили очень неудачно, т.к. чтобы войти в квадрат с точками нужно было выйти на "бетонку" и проехать по дорогам общего пользования около 10-15 км (до дальнего квадрата) и около 3-5 до ближайшего.

Дали старт - все ринулись из лагеря и тут менты перекрыли полевой выезд на "бетонку" - у нас слишком грязные колеса! и отправили всех через деревню Софрино-1. Думаю, что местные были в восторге от всех кто там проехал!

Финиш был сделан там же в лагере оргов, т.е. нужно было на полной скорости проехать сквозь колонну выезжающих из лагеря участников, через импровизированный лагерь на подъездах (см. выше) по скользкой дороге и получить отметку. Сами летели за 5 минут до закрытия финиша и видели испуганные лица окружающих и удирающих от нас квадрики! Очень извиняюсь за опасную езду, если кто нас видел в 19.40 летящих на финиш.

  

2. Трасса

У нас в "Кабанах" было 55 точек, 2 квадрата. Квадраты не большие, но очередей на точках не было. Стоимость-бальность (от 1 до 9) точек вызывает вопросы - большинство 85% стояли вдоль дороги и взять их было очень просто, наверное основная трудность была в том, чтобы туда доехать по раскисшей дороге!. На остальных точках нужно было потрудится и размотать лебедку. Очень понравились точки в оврагах практически вертикально спускались на лебедке и обратно. Была вода дважды где-то по пояс с твердым дном. В общем оставалось любоваться весенней зеленью, природой и катосить по маршруту собирая все подряд.

 

3. Наши приключения.

Стартанули нормально, прошли спец участок в лагери и встали в пробку на выезде минут через 10 нас развернули и через деревню мы погнали на дальний квадрат. Шли хорошо быстро собирая точки, подзавязли малость и заглохли! 1,5 часа ковырялись чтобы починиться! Не работал бензонасос, что-то с электрикой. Из подручных материалов (зарядки для ноута и проводов) смастерили прямое подключение от прикуривателя к бензонасосу, собрались и погнали дальше. В итоге не собрали совсем немного, чтобы войти в призеры. 

В лагере съели по шашлычу и отправились домой. Дорога из лагеря была так разбита, что Нивкой вытаскивали до асфальта свои машины (Митсу аутлендер и Форт транзит) на веревке. "Умелая" организация оргов и погода привели к тому, что в 22.00 в лагере (на территории в районе 1 км около лагеря) осталось около 5-7 экипажей разбросанные на территории. Музыкантов мы услышали только отъезжая из лагеря :)

ладно, порки не будет. молодцы!!!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежу было понятно, еще с прошлых соревнований от кабанов, что нех участников на бетонку выгонять. Фуры вон как фигачут, а тут глину им под колеса выкидывают. Тут гайцов упрекнуть не в чем. Оргам надо немножко думать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши Сергиево Посадские взяли 3 и 6 место! Правда второму экипажу не защитали 40 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши Сергиево Посадские взяли 3 и 6 место! Правда второму экипажу не защитали 40 очков.

не плохо! в какой категории ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный кабан. А так бы 3-4 место взяли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наши где то в конце списка, видимо чот не так пошло). Секачи ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный кабан. А так бы 3-4 место взяли бы.

похоже они шли в паре, второй экипаж всё время торопился за первым. и гдето видимо сделал  не качественные фотки! урок на будущее) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, они в паре были и финишировали с разницей в две минуты, тот экипаж который на 6 месте приехал быстрее.

На видео он есть, желтый 469 двухдверный с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.