Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Honda Pilot за и против

Рекомендуемые сообщения

Полазил на авто.ру и как-то приглянулся этот авто. имеет третий ряд сидений (5+3=8 мест) широкий салон. салон не стремный.

Удар вроде хорошо держит

это не совсем хорошо, но думаю и не плохо

 

Вроде как мне тут подсказали, что Хонда в целом надежная машина, как по двиглу, так и по АКПП. У данной модели есть система отключения цилиндров (вроде 2 горшка отключает). Жрет 92-й бензин. Постоянный полный привод.

Клиренс 201мм.

post-20-0-90953400-1462490715_thumb.jpg

не много конечно, но можно чуток лифтануть и поставить хотябы на дюйм-полтора колеса побольше. и получится уже лучше.

Вообще можно сделать фанвнедорожник.

Лифтануть, поставить лебедку, сделать не багажник post-20-0-48193200-1462490715_thumb.jpg а плоскую площадку между рейлингов, дабы не только доски можно было перевести или кусок фанеры, но уже и какую-то сумку. Гроб от фирмы Тюль на рейлинги не нравится.

 

Есть кто имел знакомство с данным авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ПП реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впервые VTM-4 (Variable Torque Management) на автомобильный рынок выпустила компания BorgWarner, с появлением на свет автомобиля Acura MDX I от компании Honda. Компания решилась на выпуск серийных автомобилей с новой, никому не известной системой, чтобы быть на пике технического прогресса. Система VTM-4 пришла на смену системе DPS (Dual Pump System), главные отличия заключаются в появлении возможности управлять блокировкой заднего привода и возможностью принудительно включать его. После, систему VTM-4 стали устанавливать на автомобили Honda Pilot II и Honda Ridgeline, предназначенные для американского рынка.
post-20-0-67887400-1462527709_thumb.jpg
 
Как работает система VTM-4
 
Блок управления системы подключения заднего привода в зависимости от условий движения самостоятельно управляет передачей момента не только на заднюю ось, а на каждое колесо независимо друг от друга, в особо трудных ситуациях может передать весь момент от карданного вала к одному из колес. При управлении электроника системы реагирует на сцепление колес с дорогой, на пробуксовку колес, на нагрузку двигателя, на скорость движения автомобиля и на другие условия.

Главное отличие системы полного привода VTM-4 от механических систем состоит в том, что система VTM-4 все время во время движения контролирует дорожные условия и находит оптимальное решение. В системе с помощью насоса должна циркулировать жидкость, для смазки и охлаждения механизмов, расположенных на задней оси. Для этого используется специальная жидкость VTM-4F, при использовании жидкости DPSF задний узел системы будет разрушаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал присматриваться на этот авто, а там получается из-за VCM системы, которая отключает горшки. накрываются распредвалы...

вот так они стучат

 

чтоже это за апож такая... я на еноте проблем столько не знал сколько их у Хонда Пилот, у Тойоты Тундра у Додж Рэм... возьму себе лучше енота посвежее :rofl:  и буду наслаждаться его неубиваемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.