Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость LOV

TLC80

Рекомендуемые сообщения

Гость LOV

Всем привет. Стал обладателем легендарной 80ки, 4.2 дизель атмосферный 1HZ, механика, 92го года.

Возник вопрос, не совсем понял суть full time, это якобы постоянный полный привод. Так же есть кнопка включения блокировки межосевого диференциала. В связи с чем вопрос, правильно ли я понимаю, что без нажатия блокировки, у меня крутятся оба моста, колеса по диагонали, а после нажатия крутятся они же, но уже синхронно? Объясните подробно что до нажатия, и что после.

И второй момент по поводу улучшений мостов. Я так понимаю для полного блокирования моста нужно ставить ручные блокировки на каждое колесо, при повороте которых оба колеса моста крутятся синхронно.

Подскажите какие варианты улучшения есть, из плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую по поводу мотора  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов улучшения крузака 80го много, всё зависит от состояния кошелька и желания покупки хороших деталей.Какие мосты стоят разгруженные полуоси или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все печально,то проще взять такой:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220359&do=findComment&comment=3587553
И все с него перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.