Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 По ходу дела я ввел форумчан в заблуждение своими рассуждениями с соедней теме про те новации с литий полимерными аккумуляторами. Если я правильно понял многие там стали рассуждать о VistaBattery которые на джимниках пользуют, которыми балу лебедился, которыми шульца на кубке России достали при эвакуации. Это разные вещи. В этой теме можно порассуждать как собрать то, о чем мечтает Вадим))) LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий: LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы; В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях. В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика. Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации. LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2. Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов. LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности). Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные. LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные. Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-Bпроизводителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения. Вот готовый вариант без колхоза http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-aviazionnye-2/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x8 Вот кстати готовая на 12 вольт и 50 амперчасов http://s-ways.ru/products/litiy-zhelezo-fosfatnye-akb-lifepo4/sunways-bph1250a.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 По ходу дела я ввел форумчан в заблуждение своими рассуждениями с соедней теме про те новации с литий полимерными аккумуляторами. Если я правильно понял многие там стали рассуждать о VistaBattery которые на джимниках пользуют, которыми балу лебедился, которыми шульца на кубке России достали при эвакуации. Это разные вещи. В этой теме можно порассуждать как собрать то, о чем мечтает Вадим))) LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий: LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы; В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях. В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика. Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации. LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2. Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов. LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности). Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные. LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные. Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи. Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-Bпроизводителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения. Вот готовый вариант без колхоза http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-aviazionnye-2/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x8 Вот кстати готовая на 12 вольт и 50 амперчасов http://s-ways.ru/products/litiy-zhelezo-fosfatnye-akb-lifepo4/sunways-bph1250a.html Сань ты хочешь сказать что вот эта на 50 ач. это тоже самое что мне дали при эвакуации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 Сань ты хочешь сказать что вот эта на 50 ач. это тоже самое что мне дали при эвакуации ? Да. Только в красивой обертке. Возможны нюансы с токами разрядки - зарядки. И я не знаю какая там защита от перегрузки. Ты спроси у производителя вистабатареи лучше у него на сайте)) Смотри вот за 30 тр можно собрать на 120 ач с током прокрутки 960А, не знаю таможня пропустит 16 штук сразу или нет http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16PCS-lot-8c-peaking-current-high-capacity-30ah-3-2v-lifepo4-battery-cell/32666146895.html?spm=2114.10010208.100008.2.OnvwAU&scm=1007.13438.36324.0&pvid=2018c934-7b40-4101-bb6c-484d58b8572f&tpp=0 Заряжаться будет около 10 часов если его к 10 вольтам высадить. + нужен контроллер который будет например не давать садится ему ниже 11 вольт. Сел до 11 вольт лебедку отключает, пока не зарядится на полвольта например, сел до 10 вольт - все погасло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 Да. Только в красивой обертке. Смотри вот за 30 тр можно собрать на 120 ач с током прокрутки 960А, не знаю таможня пропустит 16 штук сразу или нет http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16PCS-lot-8c-peaking-current-high-capacity-30ah-3-2v-lifepo4-battery-cell/32666146895.html?spm=2114.10010208.100008.2.OnvwAU&scm=1007.13438.36324.0&pvid=2018c934-7b40-4101-bb6c-484d58b8572f&tpp=0 а внутри той красивой обёртки это http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16PCS-lot-8c-peaking-current-high-capacity-30ah-3-2v-lifepo4-battery-cell/32666146895.html?spm=2114.10010208.100008.2.OnvwAU&scm=1007.13438.36324.0&pvid=2018c934-7b40-4101-bb6c-484d58b8572f&tpp=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 Вот из таких собрать было бы интересно а внутри той красивой обёртки это http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16PCS-lot-8c-peaking-current-high-capacity-30ah-3-2v-lifepo4-battery-cell/32666146895.html?spm=2114.10010208.100008.2.OnvwAU&scm=1007.13438.36324.0&pvid=2018c934-7b40-4101-bb6c-484d58b8572f&tpp=0 Это но могут быть нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 Вот из таких собрать было бы интересно Это но могут быть нюансы. в этих красивых ящиках не указан пусковой ток! так там написано бесплатная доставка в Россию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 в этих красивых ящиках не указан пусковой ток! так там написано бесплатная доставка в Россию! Доставка бесплатная это да, но для того чтоб получить это все добро в одной посылке надо уплатить таможенную пошлину при получении в международном почтампе, а это трындец, примерно вторая стоимость, ну по крайней мере половина. Таможенная пошлина начисляется если на почте у таможенника есть основования считать что посылка не для личного пользования. А такие основания - в одной посылке больше 5 одинаковых штук, стоимость больше 120 евро и тд. Уже проходил это процедуру 2 раза. Заказывал тогда радиопульты для лебедки 100 шт отправили почтой. Я китайцам написал отправьте отдельными коробками по 5 штук, а то у нас таможней беда. Ну они упаковали по 5 штук, а потом еще и в одну большую коробку и отправили)) 2 дня там просидел. Да главное такое добро есть, а как его привезти это не проблема. +++++ Вот интересные штуки, в Москве по 1800 руб есть в наличии, 4 шт 10 ач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 1718! Кто ищет тот найдет! Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250. https://item.taobao.com/item.htm?id=530738062360&toSite=main#detail А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть! И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 1718! Кто ищет тот найдет! Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250. https://item.taobao.com/item.htm?id=530738062360&toSite=main#detail А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть! И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти))) ты веришь в эти цифры ? может лучше использовать известного производителя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 ты веришь в эти цифры ? может лучше использовать известного производителя ? Лучшая теория проверенная практикой. Нашел живого человека, который типа тут брал. Буду проверят 6 тр рублей вообще ниочем деньга. Возьми за 75, я за 6 и сравним. За 12 тр ц меня будет 180 ачасов и пусть даже в 2 раза наврано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 1718! Кто ищет тот найдет! Во как! 4 штуки за 600 юаней) и 90ач и ток разряда 1250. https://item.taobao.com/item.htm?id=530738062360&toSite=main#detail А 600 юаней это извините 6000 рублей! офигеть! И зарядка за полчаса! Правда током в 180А)) это 3 киловатта почти))) а 100 Ампирная гена, зарядит примерно за час ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 а 100 Ампирная гена, зарядит примерно за час ? За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза. За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза. Да и еще за 12 тр и 20 кг можно таких 2 заряженных иметь в запасе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуек 25 Опубликовано 6 июля, 2016 все бы вам по протоптаному ходить... нет бы новенькое задвинуть, типа такого.... Есть у установки 92ВА-240 и другие - чисто эксплуатационные - преимущества. Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромоби лей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку.Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 За час, но лебедится на этом можно будет 3 часа)) А в это время она опять заряжает. То есть 60 амперной гены хватит за глаза. Да и еще за 12 тр и 20 кг можно таких 2 заряженных иметь в запасе))) Сань. так сколько примерно он будет весить один и его параметры, озвучь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 все бы вам по протоптаному ходить... нет бы новенькое задвинуть, типа такого.... Есть у установки 92ВА-240 и другие - чисто эксплуатационные - преимущества. Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромоби лей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку. Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ) ели б сами , но денег нету. Сань. так сколько примерно он будет весить один и его параметры, озвучь!!! Получается значит 9 кг, 90 ач, стоимость около 6500 российских рублей. Пусковой ток 1350 ампер, номинальный 270 ампер. Зарядка номинальный 90 мпер или меньше выоводи на номинальную емкость, быстрый заряд 180 Ампер сокращает емкость на 10-15%. Сейчас ищу способ как заказать, будет значит в Москве через полтора - 2 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуек 25 Опубликовано 6 июля, 2016 Что же касается автомобильной энергоустановки 92ВА-240, то она пока существует только в опытных партиях. Один ее экспериментальный образец номинальной мощностью 6 кВт (при напряжении 110 В) и емкостью 240 ампер-часов стоит около 120 тысяч рублей в ценах 1998 года. По предварительным расчетам, эта стоимость после разворачивания серийного производства снизится по крайней мере до 90 тысяч рублей, чтоПодробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ) скоко юань то стоил в 1998годе? зато переспектива какая радужная... всю неделю пиво дуешь и банки в ящик складываешь, а в нужный момент щнелочи налил и как похерачил...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 Что же касается автомобильной энергоустановки 92ВА-240, то она пока существует только в опытных партиях. Один ее экспериментальный образец номинальной мощностью 6 кВт (при напряжении 110 В) и емкостью 240 ампер-часов стоит около 120 тысяч рублей в ценах 1998 года. По предварительным расчетам, эта стоимость после разворачивания серийного производства снизится по крайней мере до 90 тысяч рублей, что Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10319/ (Наука и жизнь, АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ) скоко юань то стоил в 1998годе? Высокий вольтаж нас пока не интересует, 24 вольта конечно гораздо лучше. Щульц к сожалению 12 вольтовыю. На счет курс, не подскажу, слишком бестолков, товаримщ генерал! Но помню стоимость минуты разговоа в билайн около 3-5 долларов по москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 июля, 2016 ели б сами , но денег нету. Получается значит 9 кг, 90 ач, стоимость около 6500 российских рублей. Пусковой ток 1350 ампер, номинальный 270 ампер. Зарядка номинальный 90 мпер или меньше выоводи на номинальную емкость, быстрый заряд 180 Ампер сокращает емкость на 10-15%. Сейчас ищу способ как заказать, будет значит в Москве через полтора - 2 месяца. понял! Сань, только цена меня пугает, неужели все дураки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуек 25 Опубликовано 6 июля, 2016 Высокий вольтаж нас пока не интересует, 24 вольта конечно гораздо лучше. Щульц к сожалению 12 вольтовыю. На счет курс, не подскажу, слишком бестолков, товаримщ генерал! Но помню стоимость минуты разговоа в билайн около 3-5 долларов по москве. вольтаж это говно вопрос... решается перекоммутацией, это ж по сути батарейка от фонарика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 июля, 2016 понял! Сань, только цена меня пугает, неужели все дураки))) И меня тоже пока. В руках будет покрутим, но пока так. Епшик, 2 дня искал. 69 тр сэкономил вольтаж это говно вопрос... решается перекоммутацией, это ж по сути батарейка от фонарика. Да все правильно для коммутации 24 вольт понадобится 8 штук по 3,3 вольта как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 июля, 2016 Заказал 2 шт на 90 ач и 4 штуки по 40 ач. Все вместе без доставки получилось на 34 тр. В августе приедет. посмотрим как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 июля, 2016 Заказал 2 шт на 90 ач и 4 штуки по 40 ач. Все вместе без доставки получилось на 34 тр. В августе приедет. посмотрим как оно. если я правильно тебя понял, ты заказал на два аккумулятора ? что именно заказал, дай ссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 июля, 2016 Вот таких ячеек аккумулятора 8 штук https://item.taobao.com/item.htm?id=530738062360&toSite=main#detail И вот таких уже собранных на 40 ампер часов с платой защитой 4 штуки https://item.taobao.com/item.htm?id=527329487690&toSite=main Собирается все без пайки, просто болтами и гайками. Можно собрать 2 по 90ач и один на 160 ач или один на 180ач и два по 80 ач. Варианты разные, можно и на 24 вольта. Чтоб почитать сайт на китайском берем гугл переводчик и в него адрес сайта забиваем в троке перевод нажимаем на адрес и оно переводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 июля, 2016 Вот таких ячеек аккумулятора 8 штук https://item.taobao.com/item.htm?id=530738062360&toSite=main#detail И вот таких уже собранных на 40 ампер часов с платой защитой 4 штуки https://item.taobao.com/item.htm?id=527329487690&toSite=main Собирается все без пайки, просто болтами и гайками. Можно собрать 2 по 90ач и один на 160 ач или один на 180ач и два по 80 ач. Варианты разные, можно и на 24 вольта. Чтоб почитать сайт на китайском берем гугл переводчик и в него адрес сайта забиваем в троке перевод нажимаем на адрес и оно переводится. плату надо мощную, чтоб выдержала лебёдку! они я так понял, разные бывают) тебе денег надо заслать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 июля, 2016 плату надо мощную, чтоб выдержала лебёдку! они я так понял, разные бывают) тебе денег надо заслать ? В машине плата не нужна, если я правильно понимаю, там реле регулятор есть Он и так не должен выдавать больше14,6 вольта. Денег пока есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты