Перейти к содержанию
JEEPep

3 сентября Большая гонка Кольчугино

Рекомендуемые сообщения

камера в защитном боксе походу, поэтому и звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там звука вообще нет с камеры. Слышно все-равно не будет пропеллеры глушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там звука вообще нет с камеры. Слышно все-равно не будет пропеллеры глушат.

понятно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро еще одно видео загрузится. Буду прямые ссылки выкладывать. Кстати как качество?


https://youtu.be/kFwdr2irtns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро еще одно видео загрузится. Буду прямые ссылки выкладывать. Кстати как качество?

https://youtu.be/kFwdr2irtns

для меня нормальное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня нормальное! :)

Вадим я знал, что тебе понравиться, В кадре ты почти на всех видео. Так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо ,что нет младших классов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочти за дерзость, но проверь соосность шопка к пк, на всякий случай. И когда достанешь шрус дай фото глянуть. Мне для себя, для статистики и прочего, ну сам понимаешь)

Дело не в соосности. Когда раскручиваешь массивные колеса и вдруг одно якорится, а второе нет  случается такой звук бдзинь и кранты шрусу. Проверено неоднократно. С 33 тапками такого эффекта достичь гораздо сложнее. Ломается или по самому шарниру или по кончику там где шлицы под хаб. Поставил большие колеса к газу надо относится аккуратно на уазомостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем  привет!

Рад был вас увидеть и пообщаться!

Поздравляю Шульца с первым местом и Желтого с третьим, Саня то шоу которое ты устроил в карьере очень украсило заезд ТР3 и ТР2!

Гонка мне очень понравилась, честно ничем не хуже весеннего МГ, хоть и переворотов не было и катлет было всего 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в соосности. Когда раскручиваешь массивные колеса и вдруг одно якорится, а второе нет  случается такой звук бдзинь и кранты шрусу. Проверено неоднократно. С 33 тапками такого эффекта достичь гораздо сложнее. Ломается или по самому шарниру или по кончику там где шлицы под хаб. Поставил большие колеса к газу надо относится аккуратно на уазомостах.

возможно где-то ты и прав;), и твоя теория имеет место быть;). Но вот моя практика говорит о том, что 80% поломок приводов (осей ) происходит совсем не по тем причинам что ты озвучил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пара

https://youtu.be/mi5soZjAvrU

https://youtu.be/cBOmQAdB2Ew


У меня тут связь плохая видео не грузится надеюсь к утру выложу, ну или к обеду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а красиво Жёлтый не растерялся! молодец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а красиво Жёлтый не растерялся! молодец)))

P9030026

да мне тоже понравилось!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем  привет!

Рад был вас увидеть и пообщаться!

Поздравляю Шульца с первым местом и Желтого с третьим, Саня то шоу которое ты устроил в карьере очень украсило заезд ТР3 и ТР2!

Гонка мне очень понравилась, честно ничем не хуже весеннего МГ, хоть и переворотов не было и катлет было всего 5.

точно!!!))) :)

возможно где-то ты и прав ;), и твоя теория имеет место быть ;). Но вот моя практика говорит о том, что 80% поломок приводов (осей ) происходит совсем не по тем причинам что ты озвучил

не где то! что делать с задним  мостом ? где с соосностью всё нормально! большие тапки в первую очередь, причина поломок)))  проверенно годами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще https://youtu.be/6rMR6NWIY-k


https://youtu.be/vttkxCSL1AQ


https://youtu.be/QX3zy2qgjIw

Еще видео через неделю, Сейчас нет возможности выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно где-то ты и прав ;), и твоя теория имеет место быть ;). Но вот моя практика говорит о том, что 80% поломок приводов (осей ) происходит совсем не по тем причинам что ты озвучил

Это у юздюков по асфальту. Может их и 95%, а не 80. Я про тяжелые, например 38 колеса и спайсера. От несоосности кончик полуоси в хабе ломается? Задние полуоси рвутся? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а красиво Жёлтый не растерялся! молодец)))

P9030026

Вадик я только учусь ,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще https://youtu.be/6rMR6NWIY-k

https://youtu.be/vttkxCSL1AQ

https://youtu.be/QX3zy2qgjIw

Еще видео через неделю, Сейчас нет возможности выложить

спасибо!

Вадик я только учусь ,спасибо

Сань, Я тоже))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик я только учусь ,спасибо

Дедуля куда тебе учится то? Ладно нам молодым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в старости тоже надо что то делать ,поэтому учусь

из поломок шруз сломало в хабе и сломало интересно как будто лом заточен,вертикалка пала смертью храбрых на последнем СУ где было глубоко на смотку что то в ней хрустит на размотку пашет нормально думаю тормоз развалился,больше потерь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно!!!))) :)

не где то! что делать с задним  мостом ? где с соосностью всё нормально! большие тапки в первую очередь, причина поломок)))  проверенно годами! :)

С задним мостом не все так ровно - люфтящие ступицы и привет полуосям. До работы доеду покажу наглядно.

Это у юздюков по асфальту. Может их и 95%, а не 80. Я про тяжелые, например 38 колеса и спайсера. От несоосности кончик полуоси в хабе ломается? Задние полуоси рвутся? Вряд ли.

Про задний мост ответил. А может подскажешь чего шрус в хабе лопнул, а не в дифе?

Чемп три шруса порвал, пока я ему шкворни не выставил сам. 36 тсл рвал, и даже 35 куперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С задним мостом не все так ровно - люфтящие ступицы и привет полуосям. До работы доеду покажу наглядно.

Про задний мост ответил. А может подскажешь чего шрус в хабе лопнул, а не в дифе?

Чемп три шруса порвал, пока я ему шкворни не выставил сам. 36 тсл рвал, и даже 35 куперами.

Шрус в дифе не лопается или в хабе или по самому шарниру. В дифе лопается при дрифте)

Могу ответить боле квалифицировано, если мы будем говорить на одном языке. Мне его надо вспоминать, я как прочнист остался в конце 90-х

А так естетсвенно где выше концентрация напряжений там и рвется. Где больше зазор там больше ударная нагрузка при рывке.

Давай начнем лебедить чемпа с тапком в пол и даже не очень из жижи  в берег под углом. Как первое колесо коснется твердого - будеть привет шрусу, с принудиловом - обоим. Проверено не одним,а парой десятков шрусов.

Сзади пяток полуосей порвано - люфтов в ступицах у меня не было, проверял перед каждым выездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрус в дифе не лопается или в хабе или по самому шарниру. В дифе лопается при дрифте)

Могу ответить боле квалифицировано, если мы будем говорить на одном языке. Мне его надо вспоминать, я как прочнист остался в конце 90-х

А так естетсвенно где выше концентрация напряжений там и рвется. Где больше зазор там больше ударная нагрузка при рывке.

Давай начнем лебедить чемпа с тапком в пол и даже не очень из жижи  в берег под углом. Как первое колесо коснется твердого - будеть привет шрусу, с принудиловом - обоим. Проверено не одним,а парой десятков шрусов.

Сзади пяток полуосей порвано - люфтов в ступицах у меня не было, проверял перед каждым выездом.

Все правильно говоришь. Только не уловил одного - да, можно сломать раскрутив колесо, но основная причина поломок шрусов и осей, это несоосность и изгибающие нагрузки. Когда шрус рвет в шарнире, да, нагрузка. Когда рвет на концах, основная причина зазоры или несоосность.Разумеется нельзя исключать и брак детали, ну и привышение нагрузки.

Что касается Чемпа, как у него был стиль езды тапок в пол так и остался.

И вотут еще пример

Ездили мы с Иванычем на 35 симексах, два сезона и ни одной поломки мостов. Поставил Иваныч 38 богера, два сезона и ни одной поломки мостов. Хотел он ижевские валы, "усиленные", но я их не стал ставить, хочу чистоты эксперимента.

И расскажу пару деталей - фланцев (заглушки вместо хабов которые) поменяно штук восемь, бортовых валов две штуки (пошел сдвиг в шлицевой части). Это всё, поломок мостов нет, грибов и полуосей рваных нет, шрусы старого образца за четыре сезона не менялись. Принудительные блокировки в обоих мостах.

Рвачам осей посвящается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно говоришь. Только не уловил одного - да, можно сломать раскрутив колесо, но основная причина поломок шрусов и осей, это несоосность и изгибающие нагрузки. Когда шрус рвет в шарнире, да, нагрузка. Когда рвет на концах, основная причина зазоры или несоосность.Разумеется нельзя исключать и брак детали, ну и привышение нагрузки.

Что касается Чемпа, как у него был стиль езды тапок в пол так и остался.

И вотут еще пример

Ездили мы с Иванычем на 35 симексах, два сезона и ни одной поломки мостов. Поставил Иваныч 38 богера, два сезона и ни одной поломки мостов. Хотел он ижевские валы, "усиленные", но я их не стал ставить, хочу чистоты эксперимента.

И расскажу пару деталей - фланцев (заглушки вместо хабов которые) поменяно штук восемь, бортовых валов две штуки (пошел сдвиг в шлицевой части). Это всё, поломок мостов нет, грибов и полуосей рваных нет, шрусы старого образца за четыре сезона не менялись. Принудительные блокировки в обоих мостах.

Рвачам осей посвящается)))

Несоосность и люфты это у тех кто дожимает последние соки из машины или рукожоп. Когда машину готовишь сам себе, то про отсутсвие правильной регулировки шкворней или подшипников говорит несурьезно. В хабе отрывает конец значит там был наибольший зазор и наибольшая ударная нагрузка.

 

Приезжай 10 го в БР44 к меру, потеоретизируем!

Примерно так и решили! В жесть лезть на нем не будем!... Больше конечно "для души"))))

Вот это правильно! Для  спорта если в тр0-1 лучше инвалидку типа джимника - самурая забубенить. А Ренг - это вещь которую убивать не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несоосность и люфты это у тех кто дожимает последние соки из машины или рукожоп. Когда машину готовишь сам себе, то про отсутсвие правильной регулировки шкворней или подшипников говорит несурьезно. В хабе отрывает конец значит там был наибольший зазор и наибольшая ударная нагрузка.

 

Приезжай 10 го в БР44 к меру, потеоретизируем!

 

Вот это правильно! Для  спорта если в тр0-1 лучше инвалидку типа джимника - самурая забубенить. А Ренг - это вещь которую убивать не стоит!

Приеду ). Сам себе конечно не враг, и человек старается, но этого мало. Надо еще кое какие мелочи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.