turyst 19 Опубликовано 5 января, 2015 Наверно, все же, сюда. Если, что не так, прошу модераторов перенести.-----------------Фото с андроида не лезет , добавлю по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 5 января, 2015 Три года и три дня страдал я и мучался. Ибо не было у верного коня моего боевого, тормоза, что мановением десницы в действие приводится. И искал я по белу свету мастеров умелых да мудрых, исправить сию неспроведливость, возьмущихся. Но не находилось таких, кто и смочь - сможет и цену разумную, жадностью не раздутую, затребует. И отчаялся я уже было, да нашелся такой мастер - Александр ака Желтый! И отправился я к нему, пиры праздничные отринув, и хмельно вино, силушкой воли, богатырской, в сторону отставив, обговорив заранее, через сеть чудную, интернетом зовущуюся. Прорываясь сквозь пургу и метели, ехал я к Желтому... Нелегок был путь, колдобист. Лед и снег вставали на моем пути, тьма ночная и гибддедешники жадные... Но пробился я, доехал до славного города Электрогорска. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. До полуночи темной, не стихала работа в мастерской, гаражем зовущейся. Не покладая рук и болгарки, работал Александр славный, Ну и я старался, ему не сильно мешаться. И создан был, умелыми руками, многоопытного мастера, МЕХАНИЗМ! И возблагодарил я мастера и распрощались мы устелые, но довольные. И отправился я восвоясии. Еще труднее был путь обратный. Чудовища автомобильные, подорожные, фурами прозываемые, грудью мне дорогу заслоняли. Заносы снежные, переметы, завалы путь мне преграждали. Но добрался я до дому, преодолев все препоны. Ибо душу и сердце мне мысль согревала, что есть теперь у коня моего, любимого и единственного, чудо-механизм, рекомый людом, с уважением и любовью - ручником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 5 января, 2015 На машину типа Уаз, гидроручник конечно поставить проще. Продаются готовые комплекты, идут они на любой авто. сам кронштейн потом прикручиваем в нему ручник от 2108, и можно прикрутить цилиндр от сцепления, но тогда тройник на магистрали нужно ставить или брать тормозной и ставить без тройника. получается такая конструкция Вот чертеж кронштейна. На нем есть детали для особых фанатов, гидрокран. Если Вам не нужен гидрокран, то и не трогайте эти детали. Вот так выглядит гидроручник с краном. кран выступает в качестве регулятора давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 5 января, 2015 Вот тут есть небольшая проблема, что жидкость она несжимаемая конечно, но при изменении температуры объем жидкости изменяется. При остывании тормозухи - соответственно объем ее уменьшается, результат - ручник перестает держать. Поэтому привод гидроцилиндра от ручки - должен быть подпружинен. В предыдущем посте последняя конструкция конечно усложненная, но работоспособная, да и на задний контур ее можно запустить. Хотя конечно на гидроручник нужен отдельный контур, ну по крайней мере крайне желательно. Я б категорически советов добавить упругий элемент в привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 5 января, 2015 Сань вся система независима от главной тормозной системы, полностью отдельный узел со своими супортами и трубками чудо автомобиль Туриста не смог тронуться на первой передаче с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 5 января, 2015 Турист протестирует несколько недель, узнаем как оно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 5 января, 2015 изначально хотел он в главную систему врезаться, но решили сделать независимо от основной системы да тесты покажут главное что все детали применялись заводскими и меняются без каких либо изменений теперь это китаеуазовазомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 5 января, 2015 изначально хотел он в главную систему врезаться, но решили сделать независимо от основной системы да тесты покажут главное что все детали применялись заводскими и меняются без каких либо изменений теперь это китаеуазовазомобильНу так отлично изготовлено, надо теперь в систему гидроцилиндр от сцепления какого нибудь, поджатый пружиной врезать через тройник например, иначе при остывании приличном на 15-20 градусов будет отпускать. И мне тоже нужен гидроручник, но врезать в задний контур))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 6 января, 2015 Да, для отечественных авто проще, комплекты давно есть. Можно было использовать "ручку" от ВАЗа, уже с цилиндром. Но хотелось сохранить родную, да и цилиндр сцепления у меня был, ("таже тфа", но один, как оказалось, не работал ). О пружине думал как и о гидроаккумуляторе. Но это усложнит конструкцию. Редко, когда за короткое время температура на 15-20 градусов упадет. Да и ручник мне нужен, скорее для "оперативных" целей, чем для длительной стоянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 6 января, 2015 теперь это китаеуазовазомобиль У меня уже давно "китаетоетоуазовазоуралопазомобиль"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 6 января, 2015 Получается все 4 колёса будут вставать резко колом и ехать ты будешь юзом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 января, 2015 Да, для отечественных авто проще, комплекты давно есть. Можно было использовать "ручку" от ВАЗа, уже с цилиндром. Но хотелось сохранить родную, да и цилиндр сцепления у меня был, ("таже тфа", но один, как оказалось, не работал ). О пружине думал как и о гидроаккумуляторе. Но это усложнит конструкцию. Редко, когда за короткое время температура на 15-20 градусов упадет. Да и ручник мне нужен, скорее для "оперативных" целей, чем для длительной стоянки. Если не для многодневной стоянки то этого достаточно, даже за глаза. цилиндр, тройник, трубка и кронштейн крепления на который это добро закрепить определенные сложности вызывает. Наибольшие кронштейн сколхозить и вот какую прушину под шток подобрать... И естественно усложнение конструкции=снижение надежности. Все - мне тоже без пружин))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 6 января, 2015 как пожелаете я думаю Турист в Москву приедет более подробно всё опишет с фотками,а так тест покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 7 января, 2015 Say, аккуратней цитируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 января, 2015 Это не я, оно как-то само, щас поправлю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 10 января, 2015 Вот более подробные фотографии. Процесс изготовления. Обстановка, так сказать. Оба суппорта (основной и ручника). Так установлено в салоне. Еще не сфотографировал после установки подлокотника (не успел). Прокладка под днищем. Соответственно, вид "на мосту". По эффективности. Пока особо не проверял. Но на горизонтали и небольшой горочке держит при подъеме ручки на 70%. На больших уклонах еще не проверял. На ходу останавливает крайне слабо, но потихоньку тормозит. Возможно еще не притерлись колодки (скорее всего), возможно не хватает производительности цилиндра. Воздух, вроде весь выгнали. В общем, будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 10 января, 2015 У меня гидроручник, это оптимальный вариант, остальное еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 10 января, 2015 Когда у меня был штатный, тросиковый, ручник, я с ним проблем не знал. Пару раз, за несколько лет, регулировал-подтягивал (отверткой) и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 11 января, 2015 как-то шланг натянут, который прикручен к суппорту или просто на картинке так кажется? На правой стороне вообще там чуть ли не 90 градусов излом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 11 января, 2015 да Мих есть такое будет менять рессору она умерла подложит пару листов, или переделать план шайбу с другой стороны сразу скоректировали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
citrovod 11 Опубликовано 11 января, 2015 замечательная реализация без входов в штатную систему! буду думать как себе мастырить похожее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 14 января, 2015 Поменял рессору. Сломал одну стремянку в двух(!!!) местах, благо запасная была. Передний болт, как и ожидалось, пришлось резать болгаркой и рубить зубилом. Ну не подлезть там - бензобак и рама мешают. Подложил дополнительный короткий лист. Теперь шланг лежит так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 16 июня, 2015 Колодки подпритерлись. Стал держать лучше. Вот на этом наклоне держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 16 июня, 2015 Я на Ландкрузер форуме видел как один умелец сделал ручник на трансмиссию.Механизм блокировки на кпп,сцепление и карданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turyst 19 Опубликовано 16 июня, 2015 Т.е. этим ручником, можно пользоваться только как стояночным тормозом? И то, есть шанс проскользить колесом (если блокировка в мосту не включена). И нельзя им немного подтормаживать? При старте в гору, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты