Перейти к содержанию
Авторизация  
колобок

RFC Belarus! Всемирно известная гонка Rainforest Challenge ВПЕРВЫЕ в Беларуси! 07 – 09 октября 2016 г.

Рекомендуемые сообщения

дома забыл))) :)

 тогда бы и отправили его домой за дверями. какого Х... его допустили ???

Вова, это лозунг у меня такой! перед каждым соревнованием на которое я еду, писать что всех порву))) 

 

а после соревнований  :rofl:  (без обид)

post-20-0-40352800-1474755898.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тогда бы и отправили его домой за дверями. какого Х... его допустили ???

а после соревнований  :rofl:  (без обид)

post-20-0-40352800-1474755898.jpg

расскажу, чуть позже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

креппи кравл 44-18.5-15 специально подходил смотрел ,мотор очень грустно их на спринте крутил,мосты тоетовские с бортовыми от вояк хотел сфотать так и не сфотал

Знал бы ты их вес :wacko:  там мотор для них нужен 3UR-FBE иначе это как Уаз на белках с 402 мотором  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как понимать?

attachicon.gifдвери.jpg

Я этот вопрос на тех комисии задал ,мне в лицо сунули регламент там было написано что можно,просто это безопасноть я спросил у ОРГОВ  как вы в будущем собираетесь загнать народ под требования РАФ пожали плечами ,у нас даже на кубок водокачки  требуют безопастноть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Владимир

Вова все было супер паровозик молодчина,соседи супер познакомился с многими кого знал только по интернету ,Вова мое приглашение в силе всей вашей команде привет

креппи кравл 44-18.5-15 специально подходил смотрел ,мотор очень грустно их на спринте крутил,мосты тоетовские с бортовыми от вояк хотел сфотать так и не сфотал

Спасибо Сашка, но пока есть поводы не ехать. :(

как занял 3-е место мы уже знаем))) скажи спасибо экипажу из РФ, а то сидели бы на 4-ом месте и сказать уже было бы нечего))))  как Вашу чихотку допустили до соревнований??? у Вас даже дверей нет!!! ЧИТАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ! :rolleyes:

Мне вот вопрос про 302 экипаж еще скажите лучше, что за резина у него????

Сергей из города Героя, слово не воробей, иногда промолчишь, умнее покажешься. Перечитай еще раз регламент RFC- Беларусь и убедись, что в харде можно, а чего незя. Спасибо, что хоть "Вашу" с большой буквы написал,  есть надежда на выздоровление.   :D     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот вопрос на тех комисии задал ,мне в лицо сунули регламент там было написано что можно,просто это безопасноть я спросил у ОРГОВ  как вы в будущем собираетесь загнать народ под требования РАФ пожали плечами ,у нас даже на кубок водокачки  требуют безопастноть

на сайте RFC.by я скачал регламент, тебе скинуть его почитать? А судья может засунуть поглубже свою бумажку. т.к. нормальные ОРГи не меняют регламент. страница 9, пункт номер 7 почитай.  так же страница 6 пункт 2.5. С такими некоторыми судьями и тех.комиссарами я думаю можно реально на газонокосилке приезжать. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент есть и я его читал могу привести примеры по безопастности даже на этом соревнованииpost-18-0-93155300-1476199687_thumb.jpg

post-18-0-34539400-1476199689_thumb.jpg

post-18-0-09629700-1476199691_thumb.jpg

post-18-0-01018000-1476199693_thumb.jpgpost-18-0-40958000-1476199695_thumb.jpgpost-18-0-39845300-1476199698_thumb.jpgpost-18-0-82558100-1476199705_thumb.jpg

post-18-0-56344000-1476199701_thumb.jpg

post-18-0-82574300-1476199703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это цветочки, а будет что-то серьезней, вот тогда посмотрим как они заговорят. Мне вот пофигу какое место заняла *бездверная гравицапа*. Хоть первое, хоть последнее. Ладно хозяину пофигу на свою жизнь, но ОРГам не должно быть пофигу на ответственность перед законом. Хотя может там было сборище пофигистов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность прежде всего, просто у нас  когда идет борьба очень часто идут на контакт, а когда ты защищен это уже хорошо и ножки ручки целы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Гибаев Вадим / Куприн Алексей (Щульц) Россия 90- 95- 95- 75- 87- 87- 95- 95- 84- 84- 87 -100- 84- 24 =1175 

 

не пойму по балам написано 1175 сложил 1182 это как или я не догоняю

и это они называют итоговым протоколом!!! в котором нет не чего и есть ошибки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность прежде всего, просто у нас  когда идет борьба очень часто идут на контакт, а когда ты защищен это уже хорошо и ножки ручки целы 

Александр, а ну ка скажи, ремнями пользуешься на катлете? А почему шлем не интеграл? А каркас с актом испытаний и сертификатом? А система пожаротушения есть в тачке? А бензобак омолгирован? А краш тест с тяжело деформируемой сосной на какой скорости проходил, и как результаты, скока звезд? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а ну ка скажи, ремнями пользуешься на катлете? А почему шлем не интеграл? А каркас с актом испытаний и сертификатом? А система пожаротушения есть в тачке? А бензобак омолгирован? А краш тест с тяжело деформируемой сосной на какой скорости проходил, и как результаты, скока звезд? ) 

Алекей ремнями пользуюсь,шлем есть,могу предоставить акт,система пожаротушения хлодон 204,бензобак омологирован,30км час задом все живы береза 30см звезд небыло,ответы на вопросы по порядку их поступления :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и меня заставили регламент читать :D

Ну так QAZ Вам правильно ответил, что колымагу без дверей нормальный человек не пропустит на трассу, а даст штурману катомку и пилоту направление за грибами в лес.


 я спросил у ОРГОВ  как вы в будущем собираетесь загнать народ под требования РАФ пожали плечами ,у нас даже на кубок водокачки  требуют безопастноть

Зачем ты их так напугал? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и меня заставили регламент читать :D

Ну так QAZ Вам правильно ответил, что колымагу без дверей нормальный человек не пропустит на трассу, а даст штурману катомку и пилоту направление за грибами в лес.

Зачем ты их так напугал? ))) 

Так получается нормальных там нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментатор Желтый, заглушил даже мотор работающей, своими криками)))  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментатор Желтый, заглушил даже мотор работающей, своими криками)))  :rofl:

так еслиб он работал ,а то пердел в пять цилиндров :crazy:  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается нормальных там нема

мне напоминает ситуацию с МГ, как там гнилую ниву пропустили на трассу и 80-ку обрезную в лайтовый класс.))))

на втором видео, видно как 5ток другой секунд потерен из-за того что Леха не нажав на секундомер залез в машину и потом Шульц с ним пообщавшись нажал уже сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне напоминает ситуацию с МГ, как там гнилую ниву пропустили на трассу и 80-ку обрезную в лайтовый класс.))))

на втором видео, видно как 5ток другой секунд потерен из-за того что Леха не нажав на секундомер залез в машину и потом Шульц с ним пообщавшись нажал уже сам.

на секундомер нажимает пилот! я там стоял и ждал пока штурман пристегнётся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на секундомер нажимает пилот! я там стоял и ждал пока штурман пристегнётся)))

классно по бревнам проехал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! черкну пару строк)))

вобщем  изначально я на это соревнования  не собирался. Лёха (Колобок) меня уговорил, поехать! до старта оставалось совсем мало времени и я начал готовить Шульца к выезду в Белоруссию!  были поменяны тормозные колодки, топливные форсунки, масла в трансмиссии и была установлена новая лебёдка Runva EWX 9500-Q  с передаточным отношением 110:1 для лебежения   назад! всё время ушло на подготовку Шульца и даже не хватило времени поменять колодки на тягаче. решил ехать так, так как вроде тормозить негде, дорога прямая ехай и ехай. 

выехал я в два ночи с четверга на пятницу. примерно в 8-мь утра приехал на таможню, сделал зелёную карту и поехал дальше. в городе Круглом остановился возле сбербанка и поменял деньги. на место в Николаевские пруды я приехал в 11-00. 

post-547-0-71387700-1476278912.png post-547-0-52340500-1476278960_thumb.jpg

заселение там начиналось в 14-00. чтоб не мотаться по улицы, мне пришлось  заплатить за пол суток за эти 3-и часа и я попал в люкс №2. позже приехал штурман и все остальные.

потом решил согнать с прицепа Шульца. подошел завёл, включил заднею, стал трогаться а он начал  стрелять, чихать и так далее! вобщем он нормально реагировал только на пол газа, а если больше, просто уходил  взахлёб!  это меня сильно расстроила! даже появились мысли не выходить на старт))) штурман сказал давай заведи пусть прогреется,  мож чего изменится. завёл прогрел, вроде лучше  и в тоже время мотор не работает!!!

короче плюнул и пошли регистрироваться. зарегистрировались, наклеили наклейки и на тех комиссию приехали. прошли без проблем! настроение ноль((( ладно думаю, утром встану пораньше и поменяю свечи, а там посмотрим!        

вечером сходили в ресторан

post-547-0-58163800-1476279095.png

поужинали, на 4-х получилось не дорого, на наши  примерно по 300 рублей с хари.

народ всё подтягивался и подтягивался. от России приехало 5-ть экипажей, включая меня! 2-ва в ТР-1. 1-н в ТР-2. и 2-ва в ТР-3.

наступило утро. встал я в 5-ть и пошел менять свечи. поменял таже песня. короче решаем так кататься, в пол газа! все машины выстроились в ряд и колонна в сопровождение Гаи тронулась в город Круглое, на центральную площадь! по дороге становится ясно что у А образного рычага разбит сайлентблок и мост гуляет!  заезжаем на площадь. 

post-547-0-50330700-1476282038_thumb.jpg post-547-0-85817700-1476282117_thumb.jpg post-547-0-34124200-1476282220_thumb.jpg post-547-0-17070900-1476282286_thumb.jpg post-547-0-06342600-1476282431_thumb.jpg

там выступила местная власть, пожелала нам всем успехов и началось представление участников. 

Оконешников Владимир/ Билан Александр post-547-0-39113500-1476282617_thumb.jpg

Савосин Игнатий / Протопопов Алексей post-547-0-77499200-1476282808_thumb.jpg

Поздняков Александр / Павлович Николай post-547-0-86770100-1476282879_thumb.jpg

Разуваев Олег /Емельяненков Сергей post-547-0-59720600-1476282947_thumb.jpg

Гибаев Вадим / Куприн Алексей post-547-0-99037300-1476282996_thumb.jpg

народу на площади было тоже много, такое ощущение что там весь город собрался.

post-547-0-06413700-1476283325_thumb.jpg

наши конкуренты.

post-547-0-61539000-1476283591.png post-547-0-17535000-1476283607.png post-547-0-39742000-1476283631.png post-547-0-67477600-1476283670.png post-547-0-83867300-1476283689.png post-547-0-32257100-1476283713.png post-547-0-90127800-1476283746.png

после чего все поехали на трассу. первое СУ был спринтом. мы попали по жеребьёвки в первую партию на второй ряд. так как мотор не работал решили ехать спокойно! на старте.

post-547-0-56188700-1476284020_thumb.jpg post-547-0-26920900-1476284172_thumb.jpg

дан старт и понеслась.

post-547-0-44458000-1476284244_thumb.jpg post-547-0-30468900-1476284278_thumb.jpg post-547-0-99815200-1476284308_thumb.jpg post-547-0-18120900-1476284363_thumb.jpg post-547-0-91018500-1476284401_thumb.jpg post-547-0-29873400-1476284437_thumb.jpg post-547-0-95743900-1476284472_thumb.jpg post-547-0-68648700-1476284504_thumb.jpg post-547-0-69203300-1476284551_thumb.jpg post-547-0-09263800-1476284587_thumb.jpg post-547-0-68960100-1476284618_thumb.jpg post-547-0-35837000-1476284663_thumb.jpg post-547-0-45367700-1476284717_thumb.jpg post-547-0-89875300-1476284790_thumb.jpg post-547-0-41933500-1476284857_thumb.jpg

post-547-0-18451700-1476286985_thumb.jpg post-547-0-69198400-1476287050_thumb.jpg

вобщем каким то чудом по итогом спринта мы оказались третями, для нас это было не неожиданно!

дольше все разбрелись по разным СУ.  в этот день СУ были не сложные их включая спринт было 8-мь.

СУ-9 водное с тремя воротами. post-547-0-97153800-1476285239_thumb.jpg post-547-0-79737900-1476285368_thumb.jpg

СУ-4 колёса с двумя воротами   post-547-0-81909800-1476285651_thumb.jpg post-547-0-13545500-1476285693_thumb.jpg

СУ-3 камни с тремя воротами post-547-0-15198600-1476285812_thumb.jpg post-547-0-65719800-1476285853_thumb.jpg post-547-0-06378800-1476285887_thumb.jpg post-547-0-20869000-1476285926_thumb.jpg

СУ-10 корьер с двумя воротами  и вешкой на склоне.  post-547-0-49644600-1476286086_thumb.jpg

СУ-12 болото с двумя воротами post-547-0-17804800-1476286351_thumb.jpg post-547-0-94919000-1476286389_thumb.jpg

СУ-2  песок с ямами и тремя воротами post-547-0-35019600-1476286647_thumb.jpg post-547-0-63885800-1476286696_thumb.jpg

СУ-5 брёвна с двумя воротами.

в этот день всё прошло спокойно и мы оторвались от второго места   на 50-т очков. сайлентблок умер окончательно! было решено набить в пустоты синтетический трос. спасибо за помощь Вове Можайскому и Ване (Василич444)

утром выходим на старт второго дня.  сегодня нас ждали 6-ть СУ. три треальных и три болотных.

решаем распечатать СУ-8 бетонный  столб.  надо было подняться по склону и спустится с обрыва. я в кадр не попал. экипаж дяди Вовы.

post-547-0-00237900-1476288572_thumb.jpg post-547-0-21548900-1476288605_thumb.jpg

6 и 7 СУ проехали тоже без особых проблем. оставалось у нас три болотных СУ. приехав на СУ-11   увидели большую очередь, встали в очередь и стали ждать своего часа. примерно через два часа вышли на старт. проехали быстро! на болотные СУ экипажи приезжали полностью подготовлены к преодолению сложностей.

post-547-0-89589500-1476289197_thumb.jpg

нам осталось всего два СУ. приехали на 13 СУ и встали в очередь. настал час Х заезжаем в стартовый створ, выхожу чтоб нажать секундомер и ту машина заглохла! возвращаюсь пытаюсь её завести не получается))) вытаскиваем её лебёдкой из створа. благо я не успел запустить секундомер!!! проверяем искру, а её нет))) едем в лагерь за запчастями, опять Спасибо Ване! привозим ставлю коммутатор. нет искры. подкидываем катушку, ура есть искра!!! выходим опять на старт СУ-13. оно оказалось заколдованным для нас. стартуем, на финишной прямой была не большая ямка. там рвётся трос на лебёдки! достаём себя задней лебёдкой и финишируем. в кадре другой экипаж.

post-547-0-66092300-1476290240_thumb.jpg post-547-0-21397400-1476290272_thumb.jpg

остаётся нам последние СУ-14 так как там уже многие побывали, до нас дошли слухи что оно не проходимое! там смогли пройти    его, пару экипажей  пока было не раскатано))) едем на 14 СУ дал газ в пол и Шульц выстрелил))) оказалась вся беда с не рабочем мотором в катушке!!! знать бы раньше, яб её сразу заменил, это гораздо быстрей и проще, чем 8-мь свечей поменять)))  приехали, там очередь! заняли. тут я смотрю а корки нет??? думаю где она. и понимаю что она осталась на   предыдущем СУ-13 что то много в этот раз на этом СУ проблем возникла))) штурман пошел за коркой, судья ему её не даёт! говорит что за оставленные вещи на трассе полагается штраф в 10-ть очков!  на что ему говорим. корнет подписан и значит штрафы уже не действуют, поздно что то вписывать в подписанные документы! ну тогда я вам корку не отдам! ну думаем да и не надо, в машине всегда лежит запасная))) на СУ14 надо было пройти двое ворот! одни реально было пройти а вторые нет. решаем сбить вешку на вторых воротах и получить 30-ть штрафных балов! в результате нам записывают две сбитые вешки  60 балов. на вопрос почему ??? ответ такой. вы первый раз не правильно её сбили! короче дурдом полный!!! судья этого СУ не совсем в себе была. пока стояли в очереди, был один интересный момент! экипаж наезжает на вешку, вся толпа участников и зрителей говорит ей что он наехал на вешку, судя отвечает что нет, не наехал. когда ей доказывают что этот экипаж наехал на вешку! ответ судьи меня чуть не убил... да ладно вам, он всё равно не на результат идёт! и в этоге этот экипаж, занимает третье  место))) вот это нормально!!!    плюс не буду говорить кто, они это поймут если будут читать мой отчёт. начали кричать что штурман не пристёгнут, хотя он был пристёгнут!!! короче СУ-14 мы провалили! фотки СУ-14

post-547-0-85220700-1476292087_thumb.jpg post-547-0-67415900-1476292126_thumb.jpg post-547-0-87430400-1476292188_thumb.jpg post-547-0-38622700-1476292243_thumb.jpg post-547-0-21680700-1476292291_thumb.jpg   

на перезаезд этого СУ у нас время не осталось!!! дальше тоже интересно. тут подходит к нам  судья с СУ-13 и говорит я вам корку в машину положил! ладно, спасибо! дальше трасса закрылась. мы решили как и многие помыть машинку на СУ-9 которое было вчера.

post-547-0-44925200-1476293241_thumb.jpg

приехав в лагерь, ждём предварительные результаты! спустя какое то время они появляются! мы понимаем что у нас второе место. первое  место с отрывом в 14 очков уходит от нас! ну думаем ладно чего там, что заработали то и получили))) потом когда толпа рассосалась стали смотреть по внимательней и понимаем, что за 13 СУ что то мало нам насчитали! тут подходят ребята с Паровозика и спрашивают нас, а почему у нас вот здесь ноль ?  а вы не сливали это СУ нет говорят!  тогда берите корнет и идите разбираться! вобщем они после разборки переехали с 4-го на 3-е место! и мы выяснили почему нам мало так насчитали очков за 13 СУ. судья с 13 СУ написал в своей половине корнета нам штраф за корку, а в нашей половине с его подписью этих штрафов нет! и с нас сняли эти 10-ть очков! ещё я хотел в первый раз в своей жизни написать протест, на один экипаж. но не стал! так как, народ стал бы говорить что выигрываю за счёт протестов)))

дальше было награждение! все пять Российских машин  заняли призовые места))) в ТР-1 первое и второе место.

post-547-0-79401500-1476294591_thumb.jpg

в ТР-2. второе место

post-547-0-65992500-1476294672_thumb.jpg

 и в ТР-3 первое и второе место!!!  

post-547-0-73534100-1476294759_thumb.jpg post-547-0-60748300-1476294905_thumb.jpg

post-547-0-33397200-1476295349_thumb.jpg

утром в понедельник встали и поехали домой!

я понимаю что это было первое мероприятие в вашей стране! но  к судьям много претензий! они не знают что делать в той или иной ситуации. проведите с судьями чёткий инструктаж, а главное чтоб они выполняли чёткие правили а не лепили чего хотят! этому так можно, другому так нельзя)))

экипаж Паровозика поздравляю с третьем местом!!! многие считали в том числе и я,  что он ещё на спринте загнется! молодцы ребята)))  

всем удачи, до новых встреч!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судьи *дубы*, то протест написать это не зазорно. Так сказать пишешь чтобы судьей на место поставить, а не экипаж на который пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судьи *дубы*, то протест написать это не зазорно. Так сказать пишешь чтобы судьей на место поставить, а не экипаж на который пишешь.

не, протест я хотел как раз на один экипаж написать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, протест я хотел как раз на один экипаж написать! 

это и ежу понятно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик последние два су были далеко не лучшим результатом поэтому и результат такой,но на ошибках учатся,вот вопрос почему трос порвался при том что АКБ уже счахли и машина глохла вот это вопрос интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик последние два су были далеко не лучшим результатом поэтому и результат такой,но на ошибках учатся,вот вопрос почему трос порвался при том что АКБ уже счахли и машина глохла вот это вопрос интересный

можно будет замеры сделать потом с этой 12-кой, как делали с Коломенским тросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.