Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Лучший российский автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Теперь патриот не красят под губчатой "шуиоизоляцией". И под петлями. Так что авто получилось на 1 год рыжик. И список доделок для нового патриота пополняется необходимостью снимать все это и докрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уаз -гавно, признаем прямо

хвала всем тем кто тужится упрямо

в сраженье с кучей ржавых запчастей

ипется день и ночь под тачкой без затей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авте полгода. Уже гнилушка.

Сервисникам тут иожно не одну семью кормить. Знай себе мазюкай и лепи тюнинх.

 

72ba84as-960.jpg

 

f91a84as-960.jpg

 

4b3a84as-480.jpg

 

8b3a84as-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, если паджере в сервис отвезти, он не сможет из него конфетку сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого голову надо иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блаженный, в твоем полку пополнение. Давайте, маслайте друг другу, князьки из грязьки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, я не совсем понял вашу идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Цепь это надежно!", но это не про патриот. Если до 100 тк доходит мотор- считай повезло. Помимо того что и до 140 км/ч разгоняет долго и невозможно- сыпется как елка в марте в квартире.

 

Ведь клапана не гнет.

84aa16as-960.jpg

 

46aa16as-960.jpg

 

826a16as-960.jpg

 

На фото цепь современная. А то что лобовина соплиаая- бывает, каждый третий мотор сопливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А то что лобовина соплиаая- бывает, каждый третий мотор сопливый.

это доп функция, если сопливит значит есть масло. Чего же тут не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели ЗМЗ серий 406-409 никогда особой надёжностью не обладали, особенно по ублюдочной конструкции привода распредвалов так что удивляться не приходится ничему. Однако цепь наиболее надёжна в Российских условиях (нижний распредвал не обсуждается). По фото нельзя судить ни о чём, вполне возможно что отказал натяжитель а продолжали ездить с шумом цепи-вот результат  и вылез.


уаз -гавно, признаем прямо

хвала всем тем кто тужится упрямо

в сраженье с кучей ржавых запчастей

ипется день и ночь под тачкой без затей.

Ну вот, Димон и до Уаза добрался... :)  :)  :)

А если серьёзно,я тут анализировал и оказалось что при моей круглогодичной эксплуатации мой Хантер нормально себя показал. Правда у меня мотор УМЗ карбовый который избавлен от всего что может случится с инжектором а по остальному-ничем не хуже иномарок одного класса а уж сколько иномарок он у меня таскал на верёвке и не сосчитать вообще. У меня друзья-приятели на иномарках ездят, такие бабки вваливают что я бы уже мог навешать тюнинг любой за такие деньги но зато понты! Правда когда я в Москве у дома паркуюсь видно как мужики вокруг ходят, под пороги заглядывают, фотографируют.... Значит не помойка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это доп функция, если сопливит значит есть масло. Чего же тут не понятно

Уже с 87 года ставят датчики уровня масла в картере. Как и простой концевик с поплавком, так и УЗ уровня. А у патриота в 2015 году сопли по двигателю и щуп из блока выпадает. Вот уже в 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже с 87 года ставят датчики уровня масла в картере. Как и простой концевик с поплавком, так и УЗ уровня. А у патриота в 2015 году сопли по двигателю и щуп из блока выпадает. Вот уже в 2011 года.

Добро пожаловать.

Здесь всё-таки про лучший отечественный автомобиль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лан, там эмоций слишком много. Тут больше фактов технических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт любого автомобиля по гарантии - это жопа. 

Ну как я понимаю, если машина сломалась сама, то по гарантии чинят, только скрипя зубами... А вот если им удается доказать что вина водителя, то можно сразу начинать думать о том во сколько выльется ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, если машина сломалась сама, то по гарантии чинят, только скрипя зубами... А вот если им удается доказать что вина водителя, то можно сразу начинать думать о том во сколько выльется ремонт. 

Сэй покупал новое авто и у него с новья потела 1 задняя фара. Продавец при продаже сказал, что приедете на первое ТО все устранят по гарантии. Сэй приехал, только ему ответили, что сами виноваты )))  поменяли только тогда когда фара перестала вообще работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не говно

запятую по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем не жопа ремонт по гарании. аоькнулся я как то в камаз. ну и начало пищать и визжать что то в сервисе. ну сначала к жестянщикам, те выправили мне все. потом к дилеру. тот приговорил турбину. поменяли турбину. визг правда остался. приговорили интеркулер. но тот уж залупилсь менять, видно что коцаный. оказалось что металличесская прокладка интеркулер патрубок визжала. отудра сыграла. рублей сто она. зато у меня появилась новая турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, если машина сломалась сама, то по гарантии чинят, только скрипя зубами... А вот если им удается доказать что вина водителя, то можно сразу начинать думать о том во сколько выльется ремонт. 

Расскажи о себе для более плодотворной дискуссии http://off-road-way.ru/index.php/topic/9-predstavliaemsia-sami-i-predstavliaem-svoi-mashin/page-4

совсем не жопа ремонт по гарании. аоькнулся я как то в камаз. ну и начало пищать и визжать что то в сервисе. ну сначала к жестянщикам, те выправили мне все. потом к дилеру. тот приговорил турбину. поменяли турбину. визг правда остался. приговорили интеркулер. но тот уж залупилсь менять, видно что коцаный. оказалось что металличесская прокладка интеркулер патрубок визжала. отудра сыграла. рублей сто она. зато у меня появилась новая турбина.

Жестянщики по гарантии правили? Ты умеешь быть убедительным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, 30 косарей жестянщикам отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАсскажите заводу, что западло уже 4 года ляпать стремный бачок.

c340c9as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем он стремный то? Бачок как бачок. Если клапан в крышке нормальный че ему будет то?

 

РАсскажите заводу, что западло уже 4 года ляпать стремный бачок.

c340c9as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем он стремный то? Бачок как бачок. Если клапан в крышке нормальный че ему будет то?

Ну на картинке не патриотовский бачок уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще юез бачка ездил и ничего. Вот нет его и все тут - что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.