Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О лебедках «4х4» 

68430c6983223_44.thumb.png.3e794613e14f302520a250eef895991b.png


Официальный сайт производителя лебедок 4х4 www.avto-lebedka.ru

Автомобильные электрические лебедки. Многие знают что это такое и для чего они предназначены. И все кто планирует обзавестись этим устройством или уже использует – автовладельцы. То есть, люди управляющие техникой! Но, тем не менее, все делают это по-разному, потому что имеют разные цели и задачи, разные опыт и знания, разные бюджеты и возможности… спортсмены, туристы, путешественники, охотники и рыболовы - все, кому нужно доехать или вернуться. Именно для этого подготавливаются и снаряжаются необходимым оборудованием автомобили.

И лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.
Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом "лебедочном" городе – Нинбо. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке. 
В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна. 

Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…

Редуктор:  материал шестерни из 40CR + закалка и 100% система зацепления…

Блок управления: Мощный моносоленоид 500А,  герметичен, не боится воды и грязи.

Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.

Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…

Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…

Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн

Качество и надежность

Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2014 в 16:36, Say сказал:

О лебедках «4х4»  лебедка 4х4.jpg

 

Автомобильные электрические лебедки. Многие знают что это такое и для чего они предназначены. И все кто планирует обзавестись этим устройством или уже использует – автовладельцы. То есть, люди управляющие техникой! Но, тем не менее, все делают это по-разному, потому что имеют разные цели и задачи, разные опыт и знания, разные бюджеты и возможности… спортсмены, туристы, путешественники, охотники и рыболовы - все, кому нужно доехать или вернуться. Именно для этого подготавливаются и снаряжаются необходимым оборудованием автомобили.

 

И лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.

Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом "лебедочном" городе – Нинбо. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке. 

В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна. 

 

Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…

 

Редуктор:  материал шестерни из СТ20 + закалка и 100% система зацепления…

 

Блок управления: Мощный моносоленоид 500А,  герметичен, не боится воды и грязи.

 

Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.

 

Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…

 

Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…

 

Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн

 

Качество и надежность

 

Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах!

Саш  подпишусь под каждым словом, отрабатывает на все сто ни разу не подвела и гарантийное обслуживание на высоте Санёк так держать ,а ещё при покупке лебёдки шакл в подарок верно :D  :D  :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю их на свои машины и рекомендую друзьям ,им же и ставлю потом ,пока все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове, в новом году новая сборка лебедок появится. С улучшеным беспроводным пультом.

Логотип и разработка-доработка ТТХ лебедок 4х4 пренадлежит нашему коммерческому директору, который находится у нас в штате.

Загородников Михаил Александрович с 2010 года ведет деятельность, связанную с производством и реализацией автомобильных лебедок и запасных частей к ним под уникальным логотипом 4h4.jpg , который был собственноручно разработан им в этом же году для продвижения продукции и услуг. Его опыт и идеи были сконцентрированы на выпуске электрических лебедок грузоподъемностью от 2,5 до 12 тонн, оснащенных высокотемпературными электродвигателями с классом изоляции H и усиленной обмоткой, способной выдерживать перегрев до 180 градусов Цельсия. В конструкции лебедок используются планетарные редукторы с коэффициентом передачи от 75:1 до 226:1, изготовленные из термообработанной стали, что обеспечивает надежность узлов при непрерывной работе в экстремальных условиях.

Одной из главных целей деятельности Загородникова Михаила Александровича является совершенствование внедорожного оборудования, улучшение его надежности, адаптация к более суровым условиям эксплуатации в России, устранение слабых мест оборудования, которые выявлялись в ходе эксплуатации в экстремальных условиях во время соревнований и многодневных трофи-рейдов и джип-туров, а также в отсутствии регулярного технического обслуживания. Поскольку отсутствие ТО, к примеру, электрических лебедок, влечет за собой всевозможные внезапные технические неисправности. Отказы, как правило, происходят в самый ответственный момент, и поэтому, чтобы увеличить надежность лебедок в таких условиях, Загородников Михаил Александрович, руководствуясь собственным богатым опытом и отзывами многочисленных пользователей лебедок, собрал статистику о наиболее частых поломках электрических лебедок, включая выход из строя коллекторных двигателей из-за высокой температуры, износ подшипников №6202 и №6203 из-за попадания влаги и разрушение планетарных передач при длительной работе под нагрузкой.

Пользуясь этими данными Загородникова Михаилом Александровичем было направлено обращение к заводу-производителю лебедок с конкретными предложениями по модернизации практически всех узлов электрических автомобильных лебедок. Инженерами завода были переработаны многие узлы с учетом пожеланий Загородникова Михаила Александровича – установлены на лебедки электромоторы с измененным ТТХ для улучшения эксплуатационных характеристик, герметизированы подшипниковые узлы с применением резиновых сальников типа ТПУ, а также увеличена прочность шестерен трехступенчатых планетарных редукторов. Изготовленные опытные образцы, которые были переданы для всесторонних сравнительных и ресурсных испытаний.

Новые лебедки на тестах показали себя с самой лучшей стороны, работая безотказно в сверхтяжелых условиях. При этом было решено технического обслуживания не проводить, подвергнуть лебедки работе с максимальной нагрузкой, не давая электродвигателю лебедки остывать. Также лебедки погружали в болотную жижу, дергали за лебедочный трос, имитируя буксировку, лебедились в бок, наматывая «бороду» и пытаясь разорвать корпус лебедки. Словом, делали все то, чего в обычной жизни джиперы стараются избегать.

Все лебедки достойно прошли тестирование! При этом было достигнуто значительное улучшение следующих технических показателей: снижение силы трения во вращающихся деталей лебедки, надежность электромотора увеличилась за счет применения обмоток с повышенном содержанием меди, четкость механизма переключения свободной размотки лебедки улучшена за счет установки измененного переключателя редуктора, прочность лебедки повышена за счет использования высококачественных добавок в материал при изготовлении корпуса во время литья в форме, долговечность подшипников увеличена в 5 раз за счет герметизации, надежность электрооборудования лебедки обеспечена установкой дополнительных сальников и влагозащитного реле управления лебедкой. И только после этого модернизированные лебедки были запущены в серийное производство. Ознакомиться с ассортиментом продукции, которая производится по заказу Загородникова Михаила Александровича и под его логотипом 4h4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное появится кнопочка - вкл, выкл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедки приедут после праздников. С кнопочкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также являюсь счастливым обладателем вашей лебеди уже на протяжении почти года. Работает замечательно, хоть и лебедился всего-то раз 10-15 за это время. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По использованию смазки, если собираетесь утопляться вместе с лебедкой.
1. Применение смазки типа ШРУС не оправдано из-за разложения при попадании воды. Кроме того, редуктор не испытывает ударных нагрузок как шлицевые соединения карданных валов или ШРУСы автомобилей, ударного разрыва сопряжения трущихся поверхностей не происходит. 
При использовании смазки с молибденовыми присадками, содержание последних не должно превышать 5% (смазка, применяемая в редукторах именитых производителей, таких, как WARN содержит молибден в количестве менее 5%) и она должна быть допущена к морскому использованию. В смазках типа ШРУС содержание молибдена более 10%.
2. Смазка должна обладать высокой стойкостью пленки на разрыв при трении и быть максимально водоустойчивой. Наиболее этому требованию отвечают смазки на литиевой основе (выбор производителя за Вами) допущенные к морскому применению. Можно графиткой пользоваться, но на мой взгляд - это жуть, если только замены нет, лучше литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань а оптовая какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поставке будут новинки:

блок полиспаст. сделан не хуже именитых, т.к. можно прошприцевать . Ролик металлический.

post-4-0-74658500-1420308436_thumb.jpgpost-4-0-17632500-1420308444_thumb.jpg

Выключатель массы для лебедки и не только. Сделан по типу Hella, ComeUp. Проще сказать - выключатель массы для яхты post-4-0-23844200-1420308453_thumb.png

Вот новинка в комплектации лебедок фирмы 4х4. Радиопульт нового образца, с дополнительно кнопкой включение-отключение. Раньше приходилось зажимать 2-е кнопки одновременно и ждать 8 секунд. Теперь все намного удобнееpost-4-0-18688700-1420308469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новинки (блок и размыкатель) цены уже определены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новинки (блок и размыкатель) цены уже определены?

Блок опт 1750руб.  розница 2500руб.

Размыкатель опт 1700руб. розница 2500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дела у нас с лебедками??? Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дела у нас с лебедками??? Спасибо за внимание!

Лебедки будут в продаже с 10 или 11 числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Пришел сюда с уазбуки, где админы ,оказывается, не слабо зажигают((( В общем есть интерес на две 12шки с металлом! Жду поступления! От себя - моя 12 шка откатала уже 2 года без каких либо проблем!!! Прошла 2 Арктики, и кучу покатух с постоянным лебежением!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!


И еще- потроха нового выключателя массы мона увидеть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Пришел сюда с уазбуки, где админы ,оказывается, не слабо зажигают((( В общем есть интерес на две 12шки с металлом! Жду поступления! От себя - моя 12 шка откатала уже 2 года без каких либо проблем!!! Прошла 2 Арктики, и кучу покатух с постоянным лебежением!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!

И еще- потроха нового выключателя массы мона увидеть??

На уазбуке нормальный подход, как и на других ресурсах, например как пикап клуб, лэндкруизер и тд.  Там останется несколько наших представителей в розницу. А здесь будет титул, ну как и на сайте , что в подписи, спасибо местной администрации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не томите уже, цену на 9-ку и 12-ку с металлом и с веревкой скажите и стоит ли родную веревку брать или другую купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не томите уже, цену на 9-ку и 12-ку с металлом и с веревкой скажите и стоит ли родную веревку брать или другую купить?

Здесь новые цены

http://www.avto-lebedka.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за двух моторная у вас мелькнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за двух моторная у вас мелькнула?

Этот тюнинг лебедки сделал форумчанин naigt

 

Контейнер разгрузили. Скоро будут живые фотографии новинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Я правильно понял цены на новый контейнер.Здесь новые цены

http://www.avto-lebedka.ru/

 

Совершенно верно, но для форумчан форума "Внедорожный путь" выделиться N кол-во лебедок под акцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, но для форумчан форума "Внедорожный путь" выделиться N кол-во лебедок под акцию.

хочу быть ,"акционером"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.