Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Нива(2121,21213,21214,2131......)

Рекомендуемые сообщения

                                                                                                       Часть №1

В ноябре 2009 года купил себе первый автомобиль.Им стал Ваз 21213(Тайга) post-42-0-40560300-1421094089_thumb.jpg в простонародье Нива.Очень хотелось себе вседорожник для рыбалки,археологии,отдыха на природе поэтому выбор пал на Ниву 97 года за 55000р.Месяца 3-4 осваивал вождение по городу и трассе и на конец то совладал с автомобилем.
Начитавшись разных статей и отчётов про внедорожники,соревнования и 4х4 тему решил и я сделать из своего автомобиля вездеход.Не имея знаний и гаража решил обратится в один знаменитый сервис по переделке подобных машин.Сдал автомобиль в сервис и работа закипела,порезали арки post-42-0-04396600-1421094621_thumb.jpg ,переварили пороги,лифт подвески,поменяли сцепление.установка доп.охлаждения двигателя.Денег на хорошую резину не было и решил временно поставить ВЛИ-5 post-42-0-96107700-1421094749_thumb.jpg.Но тут началось самое не приятно,а именно сервис оказался отвратительным,автомобиль по их вине постоянно ломался и стоял на подъмнике для доделки работы,ремонта и исправления косяков.Устал я от них,от их лживых обещаний,кривых рук и послал их на 3 буквы.

Резина ВЛИ-5 это что то с чем то.Гудит на все скоростях издавая звук как АН-24 на взлёте.Но всё же лучше чем нечего.Сезон откатал и избавился post-42-0-73994700-1421095037_thumb.jpg post-42-0-34077900-1421095129_thumb.jpg post-42-0-42160200-1421095160_thumb.jpg post-42-0-06659500-1421095243_thumb.jpg post-42-0-71233700-1421095291_thumb.jpg

Машинка потихоньку жила,обрастая новыми девайсами.Купил новые колёса Forward Safari 500 31x10,5 и поставил на диски от Шнивы post-42-0-60135500-1421095447_thumb.jpg post-42-0-80850300-1421095476_thumb.jpg post-42-0-03910600-1421095524_thumb.jpg.Проходимость выросла,но надёжность упала в разы.

Поэтому решено было ехать на новую постройку автомобиля.Нашёл через форум толковых мастеров и отдал им машину на ремонт и переделку.
Первое что они сделали,это устраняли косяки первого сервиса,а уж потом делали новую работу.На машине появилась лебедека,силовые бампера,танковый ксенон,новая подвеска,шнорхель,сиденья,электрика,рация,багажник,усиленные мосты.....и ещё много-много мелочей.

post-42-0-26578900-1421096103_thumb.jpg post-42-0-84807300-1421096146_thumb.jpg post-42-0-15230400-1421096200_thumb.jpg post-42-0-37820500-1421096249_thumb.jpg

Вложил я порядка 150000 рублей,мог бы и меньше если бы не первый косячный сервис.Нива ломалась и очень часто,но всегда выезжала из леса и довозила меня до дома.Без заднего моста(3 тяги оторвал и кардан упал),с мотором на грани перегрева,без переднего моста(внутрений шрус умер),без маятника......

Наигрался да и автомобиль стал очень мал,поэтому было принято решение его продать.Ушёл за 185000 рублей.Для себя решил,что внедорожник должен быть рамным.В ниву не успел поставить усиленные полуоси,блокировки и пониженную в РК.

Самое главное при строительстве любой машины-вложенные средства не когда не отбить!

 

                                                                                        Часть №2

 

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

2)Мотор слабый.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

9)Безопасности 0.

10)Слабый металл.

11)В стандартном исполнении  в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

 

                                                                                                                Часть №3

 

Стандартное для старой нивы:

post-42-0-51594800-1421097484_thumb.jpg

Усиливать бесполезно,оторвёт в другом месте.


                                                                                       Часть №4

 

Зачем нужна нива?Я не знаю,она была актуальной в 70-80 года(Сделали её в 77) и сейчас не по каким критериям не может являться автомобилем и автомобилем-вседорожником.

Ей в самое место в деревне в стандартном исполнении для не частых поездок в лес за грибами и на речку за рыбой.


                                                                                                               Вопросы и ответы:

 

Готов ответить на любые вопросы касающиеся нивы,что то подсказать и посоветовать.Задавайте не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей Ниве, помню присобачил фаркоп, тот что для прицепа, чуть усилил, так за  него её уазом  рвали, но задок так и не оторвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей Ниве, помню присобачил фаркоп, тот что для прицепа, чуть усилил, так за  него её уазом  рвали, но задок так и не оторвали.

 

Я тоже не отрывал,обварили ланжероны+п образый усилитель вварили в кузов для заднего силового и буксировочных петель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМНЮ Я ЭТОТ УЖАС ... 

я тебе тогда еще говорил ,для этих вещей гараж нужен свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМНЮ Я ЭТОТ УЖАС ... 

я тебе тогда еще говорил ,для этих вещей гараж нужен свой

 

post-42-0-43033000-1421100303_thumb.jpg

 

Помню-помню,но это мои грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держал ниву..но семъя увеличилась,количество шмурдяка тоже,проходимость упала.Прикупил уазегг

post-58-0-75737400-1421165304_thumb.jpg

post-58-0-97747000-1421165311_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на последней  фотке, вы  ниву  там и оставили в  болоте? Или эвакуационный вертолёт  вызывали? :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поездка на Адово озеро,вернее уже обратная дорога по лежневке км два.На фото видно кильватерный след ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на последней  фотке, вы  ниву  там и оставили в  болоте? Или эвакуационный вертолёт  вызывали? :D .

скорее эвакуационную подводную лодку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была тоже нива,в заду для усиления сделал наподобие рамы.дергал и УазеГи и нивы, ни разу ничего не порвал. Зато на ТО-6, въехал задним левым фонарем товарищу в передний силовик справа. Итог , фара разбита слегка, у товарища погнулся угол силовика. Поржали оба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива-классная машина. Уколхаживать её железом недопустимо. Она хороша почти в стоке. ИМХО, рецепт правильной Нивы, это колеса чуть больше или такого же размера как штатные. Масла везде либо Redline, либо Motul, качественные аммортизаторы, шумоизоляция кузова и агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецепт правильно приготовленной нивы - засадить ее по самые помидоры и тащить сзади металическим тросом, чтоб лонжероны оторвало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива хороший автомобиль, вот у  меня на ней, полуось выезжала, раздатка отрывалась,  пружина задняя в  салон приезжала, лонжероны отрывались от кузова, сначала тот где  аккум стоит , кислотой наверно проело, а следом через 5ть минут и второй, наверное не выдержал  нагрузки,  это всё  случалось  самое  малое  за 70км  от  дома. Но  ни  разу  на  прицепе не притаскивали, всегда  своим  ходом  добиралась  до  базы :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива-классная машина. Уколхаживать её железом недопустимо. Она хороша почти в стоке. ИМХО, рецепт правильной Нивы, это колеса чуть больше или такого же размера как штатные. Масла везде либо Redline, либо Motul, качественные аммортизаторы, шумоизоляция кузова и агрегатов.

в говнах дорогое масло, качественные и дорогие амы, шумоизоляция, вещи абсолютно несовместимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б добавил не столько несовиестимые с трофи сколько бессмысленные и не рачительные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в говнах дорогое масло, качественные и дорогие амы,вещи абсолютно несовместимые

я бы поспорил... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скромный лифт,усиленный ЗМ,простенькая резина К-139,лебедка и 8 амортизаторов феноксовских ,блокировок не было.....масла в трансмиссии кастрол,в движке-наша полусинтетика.В общем никаких излишеств,кроме сидух от фольксвагена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в говнах дорогое масло, качественные и дорогие амы, шумоизоляция, вещи абсолютно несовместимые

Какие говны? Зачем? Нива прекрасный автомобиль для разбитых дорог, городских сугробов и бордюров, не спасующий и в глубокой колее. Обвешивать Ниву бессмысленным железом, это как ишака на ипподром выпускать. Не предназначена она для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-62-0-60048000-1421337978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

                                                                                        Часть №2

 

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

2)Мотор слабый.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

9)Безопасности 0.

10)Слабый металл.

11)В стандартном исполнении  в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

 

                                                                                                                

 

1)-согласен полностью

2)-для своего класса 1.7 тянет мама не горюй,если мало ставь понижайку,и сними 35 калеса)))))

3)-запчасть от нивы это от нивы,от классики значит от классики.если продают от классики значит так и есть.в каждой книге можно глянуть каталожный номер детали.а то что пластилин,так и на лексус запчасти из гавна(я про неоригинал),а качественная деталька денег стоит,даже на ниву.

5)-места много,жрать меньше надо,салон больше всех тазов.сиденья от 2108-15...вся страна нормально сидят а ты оргазм испытываешь))))от садомазо

6)-авто именно преднозначенно для серьезного бездорожья .все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.обосную-есть знакомый на стоковой ниве Малкин фамилия...за подгтовленными уазами шел на равне(у желтого поинтересуйся)))))

7)-вообще не пойму про что ты тут написал...типо уаз дешевле оттюнинговать,или фирмы другие запчасти штампуют?

8)-внедорожные запчасти стоят в разы дешевле пример лебеда  нива9500-9000рублей  уаз12000-12000(цены старые,но смысл понятен) резина вообще молчу.

9)-типо  по твоему гелик в лесу перевернуть и он бошку крышей не проломит?))))или уаз?можт ты про краш тест имеешь ввиду???ставишь риф и 5 балов получаешь)))

10)-ну да...у китайцев не слабый металл.или у уазов?(уазы новые вообще наверно топором из холодильников вырубают)

11)-в стандарте хозяин ниве преподносит головную боль.....повторюсь,бываю часто свидетелем вождения типа на стоке.....он профи,и авто его не подвело ни разу.

12)-твоя рекомендация гавно....=)))))))))

 

 

подведу итог.ты не дал ни одного аргумента и просто обосрал авто,на котором я смело гонял по 1000 км в пару суток,который ни разу не подвел,в котором я с женой занимался с...(хватало места с избытком)))))в котором я гонял в москву,и без проблем обходил пробки по ооочень разбитым обочинам.этот авто сила в сильных и опытных руках.(я не гонял на своей 25 летней ниве в офф-роуде),но я знаю таких людей,и все довольны.

думаю ты не прав...и где еще 4 пункт????? допиши

а ниву порвали правда глупо думаю....так дергая можно былобы и у патрика полрамы позаимствовать.тем более нива 21,значит ей минимум 23 года.за 23 года и майбах разорвалбы,так дергая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

                                                                                        Часть №2

 

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

2)Мотор слабый.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

9)Безопасности 0.

10)Слабый металл.

11)В стандартном исполнении  в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

 

                                                                                                                

 

1)-согласен полностью

2)-для своего класса 1.7 тянет мама не горюй,если мало ставь понижайку,и сними 35 калеса)))))

3)-запчасть от нивы это от нивы,от классики значит от классики.если продают от классики значит так и есть.в каждой книге можно глянуть каталожный номер детали.а то что пластилин,так и на лексус запчасти из гавна(я про неоригинал),а качественная деталька денег стоит,даже на ниву.

5)-места много,жрать меньше надо,салон больше всех тазов.сиденья от 2108-15...вся страна нормально сидят а ты оргазм испытываешь))))от садомазо

6)-авто именно преднозначенно для серьезного бездорожья .все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.обосную-есть знакомый на стоковой ниве Малкин фамилия...за подгтовленными уазами шел на равне(у желтого поинтересуйся)))))

7)-вообще не пойму про что ты тут написал...типо уаз дешевле оттюнинговать,или фирмы другие запчасти штампуют?

8)-внедорожные запчасти стоят в разы дешевле пример лебеда  нива9500-9000рублей  уаз12000-12000(цены старые,но смысл понятен) резина вообще молчу.

9)-типо  по твоему гелик в лесу перевернуть и он бошку крышей не проломит?))))или уаз?можт ты про краш тест имеешь ввиду???ставишь риф и 5 балов получаешь)))

10)-ну да...у китайцев не слабый металл.или у уазов?(уазы новые вообще наверно топором из холодильников вырубают)

11)-в стандарте хозяин ниве преподносит головную боль.....повторюсь,бываю часто свидетелем вождения типа на стоке.....он профи,и авто его не подвело ни разу.

12)-твоя рекомендация гавно....=)))))))))

 

 

подведу итог.ты не дал ни одного аргумента и просто обосрал авто,на котором я смело гонял по 1000 км в пару суток,который ни разу не подвел,в котором я с женой занимался с...(хватало места с избытком)))))в котором я гонял в москву,и без проблем обходил пробки по ооочень разбитым обочинам.этот авто сила в сильных и опытных руках.(я не гонял на своей 25 летней ниве в офф-роуде),но я знаю таких людей,и все довольны.

думаю ты не прав...и где еще 4 пункт????? допиши

а ниву порвали правда глупо думаю....так дергая можно былобы и у патрика полрамы позаимствовать.тем более нива 21,значит ей минимум 23 года.за 23 года и майбах разорвалбы,так дергая

 

 

1)1.7 не тянет нечего кроме денег из кармана.Что бы он хоть как то ехал ему нужные меня начинку.

2)Я хочу сказать,что если не знаком с технической частью,то не грамотные продавцы могут продать не правильную деталь.Что бы купить нормальную деталь,нужно либо пол Москвы купить с напильником,либо в спец.магазинах по ниве.И цена будет другая.Можно ставить сыромятину,но как долго она прослужит.

3)Много место?Ты явно пошутил.Багажника нету,пассажиром тесно.Сиденья вся странна выкидывает и ставят от старых иномарок.Начнём с того,чтобы это сиденья с 0 надо разбирать,проваривать и усиливать спинку.Спина и ноги затекают,не какой поддержки нету.

4)Байки от нивоводов давно не слушаю.Нива не создана для серьёзного бездорожья и просто для бездорожья.Нива создавалась как *мечта председателя колхоза*,комфортней и быстрей ГАЗика,но не проходимей.

5)Рамный внедорожник легче и дешевле поднять.Простой пример-боди лифт,комплект 1,5-3000 рублей и колёса не стандартного размера уже входят.А что нужно в ниву?Менять ходовую,проставки,резать арки......Глядя на продавцов тюнинг товара на ниво форуме сразу замечаешь,что цены дороже чем на рамный автомобиль.Взять УАЗ 469 на военных мостах,что бы поставить 33 колёса нам нужно:боди лифт и свежая ходовая.

Что нужно что бы в ниву поставить колёса больше-замена ГП,полуоси,арки резать+лифт комплект,реактиыне тяги усиливать удленять,РК менять,корпус переднего моста менять и опускать,задний мост обваривать......

6)Зайди на ниво форум и посмотри тему хотя бы от ВолдиСПБ.

7)Причём тут Гелик?Безопасности 0,не в лесу а на дороге общественного пользования.Поставил РИФ и при ударе у тебя не бампер уходит,а ланжероны гормошкой.

8)У нивы металл из фольги,хотя бы вспомнить тему на ниво форуме,где мужику на новой ниве в шиномонтаже порог дамкратом погнули.

9)Мне плевать на твои мнение,так как ты *(я не гонял на своей 25 летней ниве в офф-роуде)*.Не используя ниву в оффроуде рассуждать какая она не ломучая в оффроуде.Напоминает историю про устриц.

Ты хотя бы раз съезди на соревнования за владельцами нив и УАЗов.Нивоводы все как один лежат под машиной пытаюсь синей изолентой починить ходовую.УАЗоводы стоят с открытыми капотами и ковыряются в нём.

 

*а ниву порвали правда глупо думаю....так дергая можно былобы и у патрика полрамы позаимствовать.тем более нива 21,значит ей минимум 23 года.за 23 года и майбах разорвалбы,так дергая*-что то 20 летние ТЛС,30 летние Гелики(Zorro на уазбуке подтвердит) не рвутся.

 

*в котором я гонял в москву,и без проблем обходил пробки по ооочень разбитым обочинам.этот авто сила в сильных и опытных руках.*-это типо похвалился тем,что нарушаешь ППД?

 

*подведу итог.ты не дал ни одного аргумента и просто обосрал авто,на котором я смело гонял по 1000 км в пару суток,который ни разу не подвел,в котором я с женой занимался с...(хватало места с избытком)))))*-это не автомобиль,а повозка которую давно снять с производства и сделать что-то новое.Кто слаще редьки нечего не пробовал,тому и ананасы не нужны.Заниматься сексом в коробочке смерти-тоже подвиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива  и  уаз , это конечно  две  большие  разницы, хотя заниматься  секасом  можно  и  там  и  там, но  в  буханке  лучше  ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

            Часть №2

 

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

2)Мотор слабый.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

9)Безопасности 0.

10)Слабый металл.

11)В стандартном исполнении  в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

1.Смотря по состоянию авто, цена не показатель!!!

2. Нужно смотреть полы, лонжероны и пороги.

3. У меня стоял движок 1.7, на нем я проездил по городу и участвуя в гонках 140 тыр км, потом поставил 1.8, ещё откатал 40 000км.

4. По запчастями, если брать запчасти гуано подешевле, то будет пластилин.

Я же брал всегда только Трек спорт! При этом он мне обходился по оптовой цене!

5. Те кто меня знает лично, всегда удивлялись, как я туда помещаюсь???

Мне в ниве всегда было шикарно, я даже периодически спал на заднем диванчике.

6. Авто использовалось по жОсткому, и на природе и по городу!!!

Не подводило, ни разу!!!

7. Насчёт вложений спорить не буду, да денег тюнинг просит много! Но это хотелки. Насчёт поломок ,зависит от честности работы мастера!

8. А на какой авто они стоят копейки???

9. Меня авто спасало много раз!!!

10. Насчёт металла поспорю, на нивах , которых стояли бампера нового образца, там был металл гуано, где старого , можно джечить!! Больные места есть у всех авто, ничто не вечно под луной!!!

11. Пока нива была без переделок, она мне принесла 3 призовых места на соревнованиях. По городу ездила постоянно, я же страховой агент!!! Поломок не было, были тока расходники.

12. Взять к примеру Серпуховский клуб Мастер Троффи, у них есть котлета на базе Нивы, периодически берет призовые!

 

По истечении 2 лет с продажи нивы и покупки Уаза, УАЗ продал, 24.01.2015 купил себе отяп ниву, на этот раз 2121, 1981 г.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива  и  уаз , это конечно  две  большие  разницы, хотя заниматься  секасом  можно  и  там  и  там, но  в  буханке  лучше  ;) .

в ниве и с нивой секасом одни мазохисты занимаются :) нива авто ни о чём,ломучие и тесное ведро с болтами  :( была у меня нива  4 года сосала деньги из кармана,после каждой хорошей покатушки ремонт :angry: продал ниву, и возвращаться к этой маки машин не буду :) ,уазка рулит :D

Я тоже не отрывал,обварили ланжероны+п образый усилитель вварили в кузов для заднего силового и буксировочных петель.

помню как мы переделывали её после кривых рук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива  и  уаз , это конечно  две  большие  разницы, хотя заниматься  секасом  можно  и  там  и  там, но  в  буханке  лучше  ;) .

Лучше в палатке, совсем харошо в доме на кроватке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.