Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прочитал спор на ДРФ как один втирал что тюнингануть до 1000л.с. дизельный 5.9 (к примеру, Каменс) проще, чем 5.7Хеми. не буду открывать тему полностью, просто интересно, что думают об этом тут? на том форуме кроме болаболов я особо не встречал, а тут вроде есть мотористы. Кстати Вова можайский может нам на это быстро ответить :)

И вот доказательства еще что 3 литра мотор дизельный с 1 турбиной, не отстал от 4 литра с 2-мя турбинами


А некоторые настолько верят в постройку дизельного мотора инженерами с запасом прочности в 3 раза. а на бензе все в притык, что еще такое выдают:

Классическое заблуждение, что в моторе что-то может остаться штатное при серьезном тюнинге. На этом прогорают все любители получить "огненный результат" за малые деньги.
Шатуны не выдерживают нагрузки даже в полтора раза больше стока, не говоря уже о превышении мощности в 2,5 раза. Классика жанра на замену - H-beam от Carillo за 2300 долларов за комплект. ПОршни да, ковка, причем dish в зависимости от типа и параметров давки, -11 -25 под заказ от Wiseco встанут 1100-1200 долл. Понадобится сухая гильзовка блока, потому что стоковый раздует уже при давке больше 1.3-1.4 бара. Приготовьте отдать ребятам из Darton еще 1100 долларов. Комплект вкладышей clevite распредвальные и коренные - сущие пустяки долларов 160-180. Добавьте сюда еще нормальный маслонасос от Melling за 650 долларов, демпфер коленвала ATI за 450 и по желанию нормальный поддон долларов за 450-620 долларов от Charlies или Stef's
Дальше - верх: распредвал 600-1200 долларов от Callies или Scat под ваши конкретные нужды и параметры. Штатные ГБЦ в топку, как минимум портированные бошки от Arrington за 2150 долларов, комплект oversized клапанов от Ferrea под новые головки встанет еще в 500 долларов, комплект пружин с тарелками от PRС или Lunati долларов 700. Толкатели долларов 250 хоть те же Callies, Рокера API 1200 долларов, маслопомойка от API 160 долларов. гидрокомпенсаторы API за 640 долларов + их же цепь с шестернями за 230. Понадобятся прокладки MLS от Cometic по 180 долларов за сторону и набор шпилек ГБЦ от ARP за 450 долларов.
На этом можете подбить необходимый бюджет на железо для мотора, не считая уже самих нагнетателей, тотальной доработки топливной системы, систем интеркулеров, дополнительного охлаждения масла мотора...
Теперь все это надо промерить, отбалансировать, загильзовать, собрать еще раз промерить и ставить наддув.
Но дальше Вас ждет с протянутой рукой Ваша АКПП, её же тоже требуется усилять под внушительно выросшую мощность мотора... В общем это все длинная, но забавная история для бензинового мотора :laugh:  :laugh:  :laugh:
Так что поверьте, получить ту же мощность с дизеля, проще и дешевле в разы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ренж Ровера Вог в последнем кузове дизель 2.0 235л.с. Ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь немного о другом. Что дешевле прокачать до 1000 л.с

ИМХО для дизеля еще нужно будет менять коробку полюбому, чтобы изменить передаче *длину*. 

Хотя эти 1000л.с. могут быть тяговыми. а не скоростными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая поговорка.Лошадиные силы продают автомобиль,а крутящий момент перетаскивает его через перевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая поговорка.Лошадиные силы продают автомобиль,а крутящий момент перетаскивает его через перевал.

через перевал нам не нужно проехать, а раскачать мотор до 1000лс. дальше хоть в столб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё.

ну так и вся суть в первом сообщение. А ты про перевалы.... скорости добавим за счет коробки и ГП на мостах.сначала нужно раскачать до 1000л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жизни как Рэмовода,поделюсь.Один человек захотел увеличить число лошадей на РЭМ-1500.Бензиновом(если что).Приобрёл и установил(со слезами,но это отдельная тема) кит с компрессором.Денег,всего ничего.10 тыс.дол.Получилось офигенно,но не долго.Разорвал коробку(что предсказуемо).


Не совсем в тему,но.СРТ офигенен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из жизни как Рэмовода,поделюсь.Один человек захотел увеличить число лошадей на РЭМ-1500.Бензиновом(если что).Приобрёл и установил(со слезами,но это отдельная тема) кит с компрессором.Денег,всего ничего.10 тыс.дол.Получилось офигенно,но не долго.Разорвал коробку(что предсказуемо).

Не совсем в тему,но.СРТ офигенен.

Ну это понятно,что увеличивая мощность мотора сразу найдутся слабые места. т.к. на заводе не строили машину под л.с. в 1,5-2 раза больше. тем более не просто так что у СРТ10 нет полного привода (если мне не изменяет память), они все заднеприводные.

 

Хотя у Сэя был знакомый который поставил турбину на Тундру, вроде не порвал АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.