Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Что дешевле: поставить дизель доп. печку или молотить на холостых?

Рекомендуемые сообщения

Поставить что-то типа вебасто или не париться и просто оставить машину заведенной?

Дизельный мотор вроде как на холостых  должен кушать примерно 0.8л/час.

Бензиновый 1.2л/ч.

Какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить что-то типа вебасто или не париться и просто оставить машину заведенной?

Дизельный мотор вроде как на холостых  должен кушать примерно 0.8л/час.

Бензиновый 1.2л/ч.

Какое мнение?

полюбому лучше автономку поставить и два АКБ ремонт печки дешевле ремонта мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полюбому лучше автономку поставить и два АКБ ремонт печки дешевле ремонта мотора

Согласен! Но обязательно аккумуляторы нужно разделять по энергопотреблению,или Тмаксовской системой или есть еще отечественный прибор,УРА называется,но в нем помоему индикация заряда отсутствует...ну или самое простое разделять АКБ обычным включателем массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не лучше генератор подальше от машины и элетрообогреватель?

 

Кушает литр в час, но дизель на холостых это будет 40-50 градусов, да и угарный газ он собственно вредноват для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не лучше генератор подальше от машины и элетрообогреватель?

 

Кушает литр в час, но дизель на холостых это будет 40-50 градусов, да и угарный газ он собственно вредноват для здоровья.

Сань фен сухой угарного газу недаёт,учи мат часть :D  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань фен сухой угарного газу недаёт,учи мат часть :D  :D  :D  

На второй день аккумулятор кончится у автономки, ну на зиле по крайней мере было так, а в генератор только  горючку лей и никакого электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор жрет много, шумный, и его тащить с собой!

фен, плюс автозапуск по понижению электричества, и тяпло, и экономно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ездить не каждые выходные, а к примеру в год может раз 5 максимум придется воспользоваться этим феном? сколько же буду отбивать эту игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань фен сухой угарного газу недаёт,учи мат часть :D  :D  :D

Чего и наружу не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань Say,смотри,у электронагреватей мощность в районе 2 квт,да и не прогреешь машину меньшей мощностью,генератор к нему соответственно нужен от 3 квт а это уже расход в районе 1,5 литра в час,это уже больше чем двигатель на холостых,экономии вообще никакой. Кстати электронагреватели типа ветерок, тоже кислород сжигают. Мне кажется вариант с двумя раздельными аккумуляторами и автономкой оптимальный. Даже если планируешь неколько суток стоять лагерем без движения,то несколько часов работы двигателя в сутки,который ты всегда заведешь от независимого аккумулятора,восполнят потери дополнительного аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Альтернатива газ, но лучше иметь запас одно вида топлива. Поэтому автономка на солярке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазик настолько дырявый автомобиль, что не получиться в нем сжечь кислород)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не лучше генератор подальше от машины и элетрообогреватель?

 

Кушает литр в час, но дизель на холостых это будет 40-50 градусов, да и угарный газ он собственно вредноват для здоровья.

 

И слушать это бесконечно тарахтение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не далеко поездка то можно и не глушить мотор, а если ехать на неделю и далеко от заправки думаю есть смысл

на самом деле последний  раз забыл спальник, а пока туда ещё ехал подшипник на гене стал страшно греметь и оставлять заведённой было опасно и я так замёрз что теперь хочу перестраховаться на такой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще раз говорит о полезности автономного отопителя,особенно если автомобиль используется в экспедициях,где даже при неисправности двигателя у вас буде возможность дождаться помощи ничего себе не отморозив. Кстати в этом случае вопрос об окупаемости автономки отпадет сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думал, использовать газовый фонарик туристический post-4-0-86598300-1420237630_thumb.jpg пару балонов кинул, на ночь должно хватить если не ставить на максимум и тепло какое-то должно быть.

Вот еще вариант с плиткой, так же на небольшой огонь поставить и пусть тепло издает post-4-0-02258200-1420237680_thumb.jpg

Правда наверное с утра голова будет квадратной, если машина не дырявая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой вариант чтоб согреться,но спать я-бы побоялся...


Сань,а что думаешь по поводу вот такого отопителя   lpg.fis.ru/product/10173618-gazovye-otopiteli-vengriya-ukraina   у меня на грузовике стоял,вариант конечно больше для буханки или кунга,но стоит внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой вариант чтоб согреться,но спать я-бы побоялся...

мы кстати так один раз даже спали, окна были закрыты, но машина была не герметичный Уаз  :lol:  Работал такой фонарик на газу около лобового стекла и конфорка(в другом конце уаза), которая прикручивалась на 15 литровый баллон. post-20-0-13314300-1420239817_thumb.jpg

У самого есть вот такой керосиновый фонарь Petromax HK 500 post-20-0-65891900-1420240123_thumb.jpg все не получается испробовать его в кач-ве отопителя. Работает на керосине. Вони от него не чувствую. Правда думаю в машине особо не поспишь, светит не меньше чем 100Вт лампочка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жечь в машине открытый огонь опасно и вредно.

И лучше не спать - за огнем следить нужно.

 

Пробовал газовый "камин", от "дихлофосного" баллончика (цанговый, на 220гр).

Греет. На минимуме не жарко и хватает на 2.5-3 часа. Можно сделать "жарко",

но расход газа...

Кислород подъедает, но не сильно. Вентиляция нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше качественного термобелья и спального мешка нечего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше качественного термобелья и мешка - водка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше качественного термобелья и мешка - водка!

 

Ага,водку пить на земле валятся.

Потом шланг на шесть часов упадёт и точно кроме водки нечего не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,водку пить на земле валятся.

Потом шланг на шесть часов упадёт и точно кроме водки нечего не нужно будет.

на шланг надень термобелье и валяйся. Есть отдельно хобот только.

post-20-0-91130800-1420572833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шланг надень термобелье и валяйся. Есть отдельно хобот только.

attachicon.gifТермо трусы.jpg

надо не хобот только, а кардан, чтоб соответствовало аудитории :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА генератор+электронагреватель. Даже на 1 кВт прогреет авто.  Авто теплое, вентилятор будет поддерживать тепло. 3 метра и за сугробом не слышно. Плюсом дрели, болгарины, электрокипятильник в блоке вигателя, освещение, чайник. Не все сразу, но свобода выбора.

 

На улице кога работаю около гаража в салон кидаю ветерок на удлиннителе. Спокойно работается в свитере по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.