Перейти к содержанию
PAJERO

шипы или липучка )

Рекомендуемые сообщения

С наступлением зимнего периода часто всплывает вопрос /дебаты что же лучше, шипы или "липучка" (название липучка очень нравится женщинам водителям и юзерам молодым. На самом деле это просто нешипованная зимняя резина, просто зимняя резина.)

 Я сторонник шипованной резины - все доводы против шипов считаю не состоятельными кроме одного, это представляющие опасность отлетающие шипы. Во всем остальном если не плюсы, то уж точно не минусы. Но вот курсовая устойчивость на покрытом глазурью льда асфальте точно будет лучше у шипов, ну мне так кажется ).

Что касается тормозного пути, якобы шипы его увеличивают, на асфальте возможно да, но величина эта настолько абстрактна, что тут играет роль множество факторов, потому при эксплуатации данной резины это нужно учитывать, как и дистанцию соотносить с весом машины и скоростью.

 У кого какие взгляды на этот вопрос? Прошу с аргументами, а не ОБС доводами ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на липучке можно ездить по Москве.

За пределами МКАД, по любому нужны шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За нешипованную. Мягче и тише, а так все тоже самое, только на асфальте тормозит. Был грустный опыт однажды, как я благодаря шипам, на перекрестке чуть было не устроил Сталинград своим бусиком. Купил на след день Хакку без шипов, стояла с шипами.

Сейчас на моей машине шипованная резина, просто потому что с ней досталась. Сношу, куплю "липучку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в 2016 году катался на шипах без смены на летнюю. полет нормальный без казусов. хотя я езжу как человек который опаздывает на рейс )))

 

Помню как на БМВ 3-ке стояли липучки. так за пределами МКАД не мог заехать на стоянку. Хотя отключил esp и тп. на шипах было все иначе. Это была единственная машина, на которой я испытал что такое липучка. Остальные машины все были на шипах. Барану поставил всесезонку, посмотрим как откатают эту зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в 2016 году катался на шипах без смены на летнюю. полет нормальный без казусов. хотя я езжу как человек который опаздывает на рейс )))

 

Помню как на БМВ 3-ке стояли липучки. так за пределами МКАД не мог заехать на стоянку. Хотя отключил esp и тп. на шипах было все иначе. Это была единственная машина, на которой я испытал что такое липучка. Остальные машины все были на шипах. Барану поставил всесезонку, посмотрим как откатают эту зиму.

Я на Супер Свампере ТСЛ зимой ездил и на коммерческой С-шке непонятного происхождения - полёт нормальный)))

А на шипах АБС раньше стрекотать начинает - факт.

И всесезонной резины не бывает. Это на летней all season написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За нешипованную. Мягче и тише, а так все тоже самое, только на асфальте тормозит. Был грустный опыт однажды, как я благодаря шипам, на перекрестке чуть было не устроил Сталинград своим бусиком. Купил на след день Хакку без шипов, стояла с шипами.

Сейчас на моей машине шипованная резина, просто потому что с ней досталась. Сношу, куплю "липучку"

про хаку у меня тоже печальные воспоминания. Мне кажется эта резина опасна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про хаку у меня тоже печальные воспоминания. Мне кажется эта резина опасна )

Х.з. Алексей, х.з. Мне в 2006 вместе с новой десяткой ныне присную Таганку Snow Qeen подарили и ничего, живой. А она с завода из сажи и квадратная. Дело то не в резине, а у кого очко крепче и чуйка лучше. Можно на летней французской Lysion ездить по сугробам, а можно каждый год новую модель супершипованной покупать. По сути, зимняя резина, не что иное, как способ просто помочь водителю попозже в кувет убраться, а не сразу. Она не панацея против льда, каши и сугробов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за шипы,но езжу на липучке потому что досталась в подарок от автосалона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з. Алексей, х.з. Мне в 2006 вместе с новой десяткой ныне присную Таганку Snow Qeen подарили и ничего, живой. А она с завода из сажи и квадратная. Дело то не в резине, а у кого очко крепче и чуйка лучше. Можно на летней французской Lysion ездить по сугробам, а можно каждый год новую модель супершипованной покупать. По сути, зимняя резина, не что иное, как способ просто помочь водителю попозже в кувет убраться, а не сразу. Она не панацея против льда, каши и сугробов

Это понятно. Но вот именно хака (так широко расскрученная и разрекламированная) наш асфальт (из которого торчит галька, этакая мини брусчатка) она не никак не держит. Приятелю своему про это рассказал, чтобы снял эту резину, но рекламщики убедительней оказались. Мне он поверил немного погодя, когда седых волос нажил ). После купил бридж (шипы). 

Вот именно хака так бодрила, другая резина таких сюрпризов не выдавала.

И кстати, Паш, почему ты считаешь "липучку" мягче? Тише да, но мягче!? Состав резины то один, и даже протектор один, ну в плане ламелей мелких.

 ...еще один момент, как выбирать резину для зимы. Есть резина откровенно для асфальта, с широкими дорожками для отвода воды (снежной каши), но мелким (высота) протектором (да, речь идет про зимнею резину). А есть с более плотным и высоким протектором, это уже снег, сугробчики копать (для внедорожников такую и беру). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что она мягче, так как нет уплотнений резины в местах для шипов.

А я выбираю резину так: нажимаю со всей силы пальцем на шашку и смотрю как ламели раскрываются. Та резина, где больше ламелей и мягче всех остальных - беру. Бренд пофиг, главное не китайский. В приоритете Япония

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что она мягче, так как нет уплотнений резины в местах для шипов.

А я выбираю резину так: нажимаю со всей силы пальцем на шашку и смотрю как ламели раскрываются. Та резина, где больше ламелей и мягче всех остальных - беру. Бренд пофиг, главное не китайский. В приоритете Япония

Возможно легковая и чувствует этот нюанс, жипу пофиг такие мелочи (да, забыл уточнить, я со стороны крупных машин этот вопрос поднял. С легковыми давно уж не общаюсь ;)

Что касается мягкости резины (в плане определения при покупке), то в этом случае хорошо покупать на южке, зимой ). В магазине теплом тяжело распознать мягка ли резина будет уже при минус 15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2200кг масса на которой я 4 комплекта зимы сносил котируется?

Ненавижу ЮП. Цены конь и азиаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2200кг масса на которой я 4 комплекта зимы сносил котируется?

Ненавижу ЮП. Цены конь и азиаты

котируется ). Цены да, но вот когда я не был уверен в вылете диска, да ширине резины, то там запросто собирали колесо для примерки (безвозмездно) . В каком шинном крутом магазине тебе так помогут? ) Ну южку это я так, к слову, вспомнил. Сам теперь там редко бываю, с интернетом стало проще найти нужную вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на большой машине было пару, по моему, комплектов нешипованной Хакки RS. Ровно на два года по Москве, потом лысая как Шандыбин, царствие ему небесное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе шипы не нужны. Шипы нужны когда дорога в накате или лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса трассе рознь, и даже в разные времена суток )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Супер Свампере ТСЛ зимой ездил и на коммерческой С-шке непонятного происхождения - полёт нормальный)))

А на шипах АБС раньше стрекотать начинает - факт.

И всесезонной резины не бывает. Это на летней all season написано

Так я на ТСЛ заходил в поворот не резкий, и чуть на тормоза нажал и уже боков ехал. остановил снежная насыпь.

из зимней мне нордман понравился, аналог Хаки старой по рисунку. Цена дешевая была, я и летом ее протестировал. нормально, на переднем приводе шипы повылетали, но резина целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - через сколько км. пробега липучка перестает быть липучкой )


и кто этот гениальный маркетолог, который придумал такое название резине без шипов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил десять минут жизни на этот ролик ). Автор прошел по вершкам, иногда допуская ляпы (вполне возможно, когда говоришь не подготовленный текст, или не очень владеешь вопросом)

Ламели есть и на шипованной резине, иначе это будет летняя шиповка. Отвод воды так же предусматривается на всех типах покрышек (я про гражданскую резину). Шипы располагаются не по всей площади покрышки, как показывает автор, а лишь по габаритам протектора, да и то разряженные в шахматном порядке.

Так же я уже давно обратил внимание, что в своих рекламных проспектах производители моделируют покрышку на гладком как стекло льду, где их "присоски" находятся в лабораторных условиях. Может это применимо для германских хайвеев, но наш асфальт наверно каждый из нас представляет. Вот потому я задался вопросом, через сколько км липучка сотрется о камни в асфальте, т.е. не столько сотрется в плане "до лысой коленки", а те самые ламели приобретут уже не такую правильную форму рассчитанную для работы (правда здесь уже имеет значение применяемая резина, и здесь уже надо выбирать производителя). Как будет работать присоска проехав по дороге, на которую только выехал грузовик со стройки, а никак, как и любая другая резина проскользит по песочку, или в худшем варианте, глине. Посему, я сделал вывод, что название "липучка" есть маркетинговый ход, рассчитанный на юзера, который теперь свято уверен, что его резина прям таки липнет к асфальту, и даже к снегу.

В сети есть тесты на предмет потери эксплуатационных качеств покрышки пропорционально износу. Кому не лень, поищите. Там наглядно видно (как правило в тесте принимают участие покрышки разных производителей, т.е. это борьба технологов, а не разница между хакапелитами например).

Я и сам ощущал разницу в поведении машины, когда одета свежая резина, и когда эта резина прошла пару сезонов. Пробеги у меня небольшие зимой, визуально резину по износу не определить, вроде все целое, шипы на месте, не "жрет", но разница в поведении машины ощутимая (может потому некоторые и попадаются на этом, что резина имеет разное поведение от величины пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - через сколько км. пробега липучка перестает быть липучкой )и кто этот гениальный маркетолог, который придумал такое название резине без шипов )))

Журнализды. С их лёгкой руки пошло это слово в народ. В середине нулевых я часто замечал слово "липучка" в автомобильной переодике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я на ТСЛ заходил в поворот не резкий, и чуть на тормоза нажал и уже боков ехал. остановил снежная насыпь.

из зимней мне нордман понравился, аналог Хаки старой по рисунку. Цена дешевая была, я и летом ее протестировал. нормально, на переднем приводе шипы повылетали, но резина целая.

Сам сейчас на Нордмане езжу. Нормально так. Радует, что эта резина не слишком шумит на шипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял китайскую шиповку заводскую 17ю  по 4 тр за колесо на кугу 2 года назад. Не шумит, дорогу держит и шипы все на месте. Сказка просто. Поеду ставить сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за шипы. хотя проездил на мудах несколько зим подряд.

kumho i'zen на пузотёрке и cooper m+s с шипами на жЫпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял китайскую шиповку заводскую 17ю  по 4 тр за колесо на кугу 2 года назад. Не шумит, дорогу держит и шипы все на месте. Сказка просто. Поеду ставить сегодня

Кхм... А китайская не заводская может быть? Старец Сяо Ляо на печи в своём бунгало выпекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.