Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Помоги опознать подшипник!

Рекомендуемые сообщения

Миш,  я этот узел не видел, и не могу сказать однозначно в чем колхоз. Может там втулка какая хитрая есть, что второй раз не одеть, может еще как хрень.

Ну так посмотри первое сообщение и увидишь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так посмотри первое сообщение и увидишь )))

ну так посмотрел, прежде чем говорить ). Что по этой фотке можно увидеть? Подшипник, вал, на заднем плане шестерня, в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще картинок подкину промвал переднего моста Додж Рам IV +09

post-20-0-53471900-1478628929_thumb.jpgpost-20-0-20755700-1478628930_thumb.jpgpost-20-0-38978900-1478628931_thumb.jpgpost-20-0-86633600-1478628932_thumb.jpgpost-20-0-66490900-1478628934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обжимное кольцо" имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всеравно тяжело так сказать. Почему погиб подшипник, это первый вопрос. Если там втулка и манжеты, может манжета грязь пропускает, а может втулка под манжету задрана уже. Я бы с этого начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20-0-14150100-1478629392_thumb.jpg


всеравно тяжело так сказать. Почему погиб подшипник, это первый вопрос. Если там втулка и манжеты, может манжета грязь пропускает, а может втулка под манжету задрана уже. Я бы с этого начал.

А я вот хочу начать с поиска этого подшипника! Т.к.  сальник у меня есть новый, он не дорогой. А выяснение почему он помер и вообще он помер ли...? ответы на эти вопросы не приведут меня к номеру подшипника))))


"Обжимное кольцо" имеется.

это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif52114382Ad.jpg

А я вот хочу начать с поиска этого подшипника! Т.к.  сальник у меня есть новый, он не дорогой. А выяснение почему он помер и вообще он помер ли...? ответы на эти вопросы не приведут меня к номеру подшипника))))

это что такое?

ну колхозь, я ж не против. Потом расскажешь, чего, сколько, и на сколько хватило )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот кардан на шрусах, это раз ). Порвало обойму подвесного, это два. Шлицевая в районе того же подвесного сместилась и поела шлицы (из-за порваной резиновой обоймы всего лишь). Так что, замутить конечно можно, но сколько тот кардан проходит и нах об этом думать подруге друга)

 

Алексей, на рейсовый автобус мерседес О405 кардан запиливали, а ты меня какой-то бздюхой удивить хочешь. Не покупай в след раз карданы за такие конские деньги)))

attachicon.gif52114382Ad.jpg

 

А я вот хочу начать с поиска этого подшипника! Т.к.  сальник у меня есть новый, он не дорогой. А выяснение почему он помер и вообще он помер ли...? ответы на эти вопросы не приведут меня к номеру подшипника))))

это что такое?

 

post-50-0-86609400-1478631073_thumb.png

Аналоги

 

 

post-50-0-47534100-1478631109_thumb.png

Размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я размеры не знаю его)))) если бы знал размеры, то и вопросов не возникало. Это точно тот подшипник? каким методом его определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я размеры не знаю его)))) если бы знал размеры, то и вопросов не возникало. Это точно тот подшипник? каким методом его определил?

По фрагменту номера. U298/U261L амеровский дюймовый конический роликовый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще нашел подшипник с номером 778 08 номер указан на самом подшипнике, а не на обойме. 

post-20-0-29178500-1478633038_thumb.png

ИМХО видно визуально что стенка (внутренняя труба подшипника) слишком толстая, на фотографиях заметно что там стека толщиной мм 3-4. а на этом все минимум 6мм.


u298 я вчера ночью в каталогах тоже находил, но на картинках с деталью не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U298/U261L - номера внешней и внутренней обоймы. Их, по идее, можно отдельно купить. При обозначении через / номер подшипника в сборе.
post-50-0-46412400-1478633775_thumb.png

И 77808 какое-то непонятное обозначение. Значить оно может все что угодно, вплоть до применения типа стали для роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, на рейсовый автобус мерседес О405 кардан запиливали, а ты меня какой-то бздюхой удивить хочешь. Не покупай в след раз карданы за такие конские деньги)))

извините, что влазить в ваши гадалки приходится, но это, Паш, некорректное сравнение, автобус и легковушка, хотя бы по средней скорости или тем паче по максимальной ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну внешняя обойма U261L . но не значит что подшипник обязательно будет стоять U298 ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, что влазить в ваши гадалки приходится, но это, Паш, некорректное сравнение, автобус и легковушка, хотя бы по средней скорости или тем паче по максимальной )

 

Я с удовольствием отвлекусь от поиска того, сам не знаю чего)))

А смысл сравнивать скорость? Лучше сравнить изготовление карданов. Новый кардан на автобус запилили при помощи сварки трением, внедрили большие фланцы для крестовин, крестовины от американского тягача внедрили, покрасили и мне отдали. Лучше ориджинал получился. Коллега на Дастер тут недавно кардан исполнял заново. Тоже все на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото подшипники разного типа, закрыто-открыто.

ИМХО, рациональнее снять, посмотреть маркировку, подобрать по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну внешняя обойма U261L . но не значит что подшипник обязательно будет стоять U298 ....?

А другой не поставишь. Они как ниточка с иголочкой эти два номера

На фото подшипники разного типа, закрыто-открыто.

ИМХО, рациональнее снять, посмотреть маркировку, подобрать по характеристикам.

Про то и разговор с самого начала. А здесь задача со всеми неизвестными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мих нах ты купил себе это ведро.ты даже не можешь понять крякнул потшипник или нет.и воопще сменил бы ты машинку на более ремонтопригодную.или как написал Вадик не мешай машине работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимкен Set9 идет для полуоси, в этом сете есть еще обойма специальная стопорное кольцо полуоси.

post-20-0-96537300-1478635397_thumb.gif


Мих нах ты купил себе это ведро.ты даже не можешь понять крякнул потшипник или нет.и воопще сменил бы ты машинку на более ремонтопригодную.или как написал Вадик не мешай машине работать

отвалите)))) чем хочу, тем и занимаюсь))))


Про то и разговор с самого начала. А здесь задача со всеми неизвестными

ну так картинка есть с подшипником открытого типа и на обойме U261L 778 08 )))) это тогда как понимать?


во какая картинка нашлась )))

post-20-0-30161600-1478636613_thumb.jpg

осталось бы найти такую же с штангелем на промвалу этом злосчастном)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием отвлекусь от поиска того, сам не знаю чего)))

А смысл сравнивать скорость? Лучше сравнить изготовление карданов. Новый кардан на автобус запилили при помощи сварки трением, внедрили большие фланцы для крестовин, крестовины от американского тягача внедрили, покрасили и мне отдали. Лучше ориджинал получился. Коллега на Дастер тут недавно кардан исполнял заново. Тоже все на высшем уровне.

я б вот на уаз сделал кардан, там действительно все просто, палка, шлицевая и две крестовины. И главное есть смысл, ибо заводское полное г.. Тут же, два шруса, две крестовины, подвесной. Сложная система, разбору и замене подетально не подлежит (по заводу). Ну и чего я выгадывать буду и человеку подставу делать. Кто из этих производителей карданов дает гарантию по пробегу и сколько? Например, я почувствую что-то, если там вибрации пойдут или толчки, а баба-дура-дерявяшка чего будет делать?) Нет, эти эксперименты можно с собой делать, или с казенным имуществом, а в остальных случаях надо все взвешивать.

Миша вон колхозить собрался, так он для себя и делает, и сам с себя потом и спросит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник GMB 

U298U261L (U298+U261L) цена 523руб. что за GMB такой? Тимкен кстати набор такой стоит 1труб. а Craft больше 3круб.
а SKF че-то не нашел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Чероки" у Василия (многие его знают) постонно летела цепь "раздатки".

В сборе менялась, а  детали "ограниченная серия". Валы и посадочные одинаковые а нутро "угадайка".

Он не УАЗавод, ему морально легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша вон колхозить собрался, так он для себя и делает, и сам с себя потом и спросит))

Ты размышляешь как сервисы у которых поменять этот подшипник стоит 10труб ))) им все колхоз  и тп. Им бы готовые делали привозили и меняли целиком, без лишнего геморроя и бабло снимать с клиентов. Нужно же мозги включать, что поменять этот пошипник можно самому и косяков в этом деле быть не может, если руки из правильного места. Машину сделал человек!!! значит и любую деталь можно обмануть-переделать и тп. По этому принципу и угоняются машины, т.к. сигналку придумал человек, значит и он может ее обмануть.

Че-то Вы со своими кардамы и всякой шнягой... уходите от темы.  Лучше бы дельное подсказали по подшипникам... Спасибо Апрелевскому, хоть не сам с собой разговариваю :D

На "Чероки" у Василия (многие его знают) постонно летела цепь "раздатки".

В сборе менялась, а  детали "ограниченная серия". Валы и посадочные одинаковые а нутро "угадайка".

Он не УАЗавод, ему морально легче.

на валу не может быть угадайка, там только  1 вариант этого вала с такими каталожными номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты размышляешь как сервисы у которых поменять этот подшипник стоит 10труб ))) им все колхоз  и тп. Им бы готовые делали привозили и меняли целиком, без лишнего геморроя и бабло снимать с клиентов. Нужно же мозги включать, что поменять этот пошипник можно самому и косяков в этом деле быть не может, если руки из правильного места. Машину сделал человек!!! значит и любую деталь можно обмануть-переделать и тп. По этому принципу и угоняются машины, т.к. сигналку придумал человек, значит и он может ее обмануть.

Че-то Вы со своими кардамы и всякой шнягой... уходите от темы.  Лучше бы дельное подсказали по подшипникам... Спасибо Апрелевскому, хоть не сам с собой разговариваю :D

на валу не может быть угадайка, там только  1 вариант этого вала с такими каталожными номерами.

Миша, а я и есть сервисмен, уж плохо ли это, хорошо ли))) 

Деньги деньгами, но есть еще и ответ за работу. Есть время на эксперименты, а есть время на тупую замену, тут подход сугубо индивидуальный (делу время, потехе час). Вот как-то раз менял цепь на раздатке паджере, знакомому. Цепь взяли с другой раздатки, а она уже оказалась. Ну что, будем эксперимент делать - будем. Все померил, вымерил, токарям заказ на шайбы из бронзы, поставил цепь, все работает тишь да гладь ). Потому я больше не покупатель б.у. жипов, можно потом всяких сюрпризов найти, от колхозников типа тебя )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.