Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Гондура с в огне!

Рекомендуемые сообщения

Узнать несложно, на Вики есть страница о лотерее гринкард. Зашел и почитал.

Про электрические самолёты не знаю, но в начале того века извозчики потешались над автомобилистами

Не оправдывайся!

х.з. эти влияния до сих пор не изучены полностью. У земли свои поля, а мы новые мутим.

Да не будет скорее всего электричества и автомобиля как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да не будет скорее всего электричества и автомобиля как такового.

до этого нам точно не дожить, а я еще и курю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого нам точно не дожить, а я еще и курю 

Электричества на транспорте, я про это. А курить лучше бросить постепенно. Никакой поользы, но специальное убийство времени которого и так не особо много и гадкий запах изо рта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого нам точно не дожить, а я еще и курю

Прижмет - бросишь. Лучше раньше пока не прижало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старенький я оправдываться. :)

Тем более, ну если конечно стар не до маразма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электротяга таки хорошая штука, но не такая "бесплатная" как это пытаются преподнести, платить придется за все, ничего не берется из неоткуда. Я думаю (мечтаю), что будут дороги с линиями эл. передач, и по ним будут машинешки ездить, а если надо свернуть к дому, то там уже акб. Ну типа троллейбусов, только передача энергии будет идти не по усам, или усам но другой конструкции.  

Вот то то и оно, электротяга хороша на электровозе, троллейбусе, электрокаре в складских помещениях ... просто последние годы наблюдается какой то щенячий восторг от электромобиля.... Да, мне очень понравился электроскутер, используют их в тёплое время года, акб сьёмная и можно зимой хранить в тепле но машина.... круглогодичная эксплуатация в суровом климате большей части России, отвратительные сельские дороги когда глина наматывается на колёса, зимой авто неудачно припаркованное в снежной каше может примёрзнуть наглухо а если морозы за 20 то аккумулятор превращается в блок замороженного гамна, катастрофически большие расходы на отопление салона и все электрические примочки что так любят современные люди.... 

Просто мы должны вспомнить что эра колёсных механических ТС началась с паровой телеги французского изобретателя Кьюно после чего автомобиль достаиг ныне совершенства а вот электромобили ныне-всё та же "телега Кьюно" но в гламурном корпусе и с приборной панелью типа "айфон".... 

Пока не будет изобретёна батарея заряжающаяся максимум 5 минут, выдерживающая без потери ёмкости морозы до -50 и жару и обеспечивающего пробег минимум 500 км электромобили будут в пролёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то то и оно, электротяга хороша на электровозе, троллейбусе, электрокаре в складских помещениях ... просто последние годы наблюдается какой то щенячий восторг от электромобиля.... Да, мне очень понравился электроскутер, используют их в тёплое время года, акб сьёмная и можно зимой хранить в тепле но машина.... круглогодичная эксплуатация в суровом климате большей части России, отвратительные сельские дороги когда глина наматывается на колёса, зимой авто неудачно припаркованное в снежной каше может примёрзнуть наглухо а если морозы за 20 то аккумулятор превращается в блок замороженного гамна, катастрофически большие расходы на отопление салона и все электрические примочки что так любят современные люди.... 

Просто мы должны вспомнить что эра колёсных механических ТС началась с паровой телеги французского изобретателя Кьюно после чего автомобиль достаиг ныне совершенства а вот электромобили ныне-всё та же "телега Кьюно" но в гламурном корпусе и с приборной панелью типа "айфон".... 

Пока не будет изобретёна батарея заряжающаяся максимум 5 минут, выдерживающая без потери ёмкости морозы до -50 и жару и обеспечивающего пробег минимум 500 км электромобили будут в пролёте.

Саш, ты немного путаешь целевую аудиторию электромобилей с аудиторией русской глубинки ). Во первых холодно не у всех, во вторых глину на колеса наматываем похоже только мы, в третьих офисному планктону в крупных городах парковаться в сугробах не надо. Вопрос только один, где они буду брать столько электричества, чтобы все розетки прокормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то то и оно, электротяга хороша на электровозе, троллейбусе, электрокаре в складских помещениях ... 

Как луч света, посланный в небо и возвращающийся через миллиарды лет обратно благодаря искривлению пространства, так  и до меня дошли слухи о выдающихся мыслителях современности, один из которых Петр из Питера, а другой Александр Кукурьевич Кимрский.

 Но всё же Ваш пост неубедителен, уважаемый коллега. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя так говорить. Весь форум У. восхищен. Приветы передают, звонят.

тебе не передают.

Завидуешь...

Правильно, тебе почти никто не помнит. ;)

Великого форумного мыслителя забыть! Это все равно, что плюнуть в гипс Аристотеля в музее.

Идиёт!

 Не в гипс, а  на гипсовый бюст.

павлик, откуда таких как ты берут?

Мне кажется, что сейчас везде лучше чем у нас. :)

Дим, вот откуда такой пессимизм?

У тебя есть возможность заниматься интересным делом, путешествовать, сидеть на форумах, не особо задумываясь о завтрашней пище для семьи. Ты совсем с пальмы упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, ты немного путаешь целевую аудиторию электромобилей с аудиторией русской глубинки ). Во первых холодно не у всех, во вторых глину на колеса наматываем похоже только мы, в третьих офисному планктону в крупных городах парковаться в сугробах не надо. Вопрос только один, где они буду брать столько электричества, чтобы все розетки прокормить.

Согласен, регионы есть тёплые-один Юг России не малые территории, глину на колёса намотать можно даже в подмосковье так-как конструкция электромобилей увы чисто асфальтовая... В той же Москве действительно есть не малые возможности эксплуатации электромобиля но парковка во дворах зимой тот ещё атракцион, моя сестра на киа помню вмёрзла так что аж днище примёрзло. Кроме того аспекты применения электротяги опять упираются в то что упорно навязывается мнение "гламурного меньшинства"-того самого офисного планктона из Москвы и других мегаполисов, причём уже неоднократно утверждалось что мол "если в Москве можно то и вы в мухосранске сможете"... 

Про розетки полностью поддерживаю, тоже этим интересовался представляя свой двор в Москве и сотню удлинителей свешивающихся с балконов к авто, кроме того если судить по мнению самих разработчиков электромобилей решено полностью отказаться от отопителей салона на жидком или газовом топливе-только электричество а это ставит жирный крест на таком типе транспорта в зимнее время.

Как луч света, посланный в небо и возвращающийся через миллиарды лет обратно благодаря искривлению пространства, так  и до меня дошли слухи о выдающихся мыслителях современности, один из которых Петр из Питера, а другой Александр Кукурьевич Кимрский.

 Но всё же Ваш пост неубедителен, уважаемый коллега. :)

А я и не убеждаю, можете верить в Теслу и будущее электробатареек я не настаиваю.... только без меня и подальше от меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, регионы есть тёплые-один Юг России не малые территории, глину на колёса намотать можно даже в подмосковье так-как конструкция электромобилей увы чисто асфальтовая... В той же Москве действительно есть не малые возможности эксплуатации электромобиля но парковка во дворах зимой тот ещё атракцион, моя сестра на киа помню вмёрзла так что аж днище примёрзло. Кроме того аспекты применения электротяги опять упираются в то что упорно навязывается мнение "гламурного меньшинства"-того самого офисного планктона из Москвы и других мегаполисов, причём уже неоднократно утверждалось что мол "если в Москве можно то и вы в мухосранске сможете"... 

Про розетки полностью поддерживаю, тоже этим интересовался представляя свой двор в Москве и сотню удлинителей свешивающихся с балконов к авто, кроме того если судить по мнению самих разработчиков электромобилей решено полностью отказаться от отопителей салона на жидком или газовом топливе-только электричество а это ставит жирный крест на таком типе транспорта в зимнее время.

А я и не убеждаю, можете верить в Теслу и будущее электробатареек я не настаиваю.... только без меня и подальше от меня....

ну гибриды то уже вовсю шагают по планете, Тесла конечно разводилово, но японцы тихой сапой внедряют гибриды, и вроде неплохо у них получается. Москва конечно курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, вот откуда такой пессимизм?

У тебя есть возможность заниматься интересным делом, путешествовать, сидеть на форумах, не особо задумываясь о завтрашней пище для семьи. Ты совсем с пальмы упал?

Анатолий, ты делаешь ошибку, как и многие другие. Почему-то все считают, что я подобным образом реагирую на свою жизнь, кто-то пишет, что я плачусь, кто-то считает, что я жалуюсь, но при этом даже мысли не допускают, что я переживаю о стране и людях, хотя это и есть правильный ответ. Да, сам я живу не богато, но относительно не плохо, по крайней мере не голодаю, у меня есть где жить, есть где провести лето, есть на чём ездить и куда поставить машину на ночь, да при этом у меня ещё и масса свободного времени. Кажется живи и радуйся! Но вот не могу я спрятаться в раковину и считать, что раз я живу не плохо, а значит всё вокруг прекрасно и всё у нас в стране замечательно! Меня искренне печалит и злит то, что происходит в стране. Я смотрю, как живут люди и мне грустно, так как я знаю, что мы могли бы жить лучше не будь у власти воры и подлецы, которые замораживают пенсии и сокращают расходы на медицину и образование, но отдают своим приближённым миллиардные контракты и тратят сотни миллионов на ненужные проекты. При этом я вижу, как старики роются в гнилых овощах, потому что на них скидки, как они мотаются из магазина в магазин, чтобы найти продукты подешевле, как стоят считают копейки на кассе, так как не знают, хватит им на молоко и хлеб или взять что-то одно. Смешно звучит из моих уст? А я вот так на всё это реагирую! :( Поэтому я и ненавижу эту власть и это воровское государство, отсюда и мои злые комментарии на политические темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещю бы Кровосток вспомнил :)

Кровосток... Симфония души моей! Шило лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну гибриды то уже вовсю шагают по планете, Тесла конечно разводилово, но японцы тихой сапой внедряют гибриды, и вроде неплохо у них получается. Москва конечно курит в сторонке.

Интересно что Японцы считают что в обозримом будущем будущее как раз за гибридами а Европа упорно дрочит на электромобили.... Видимо японцы более тщательно просчитывают наперёд... Кстати не так давно был перевод с европейского экологического форума, там какой то оптимист отписал что мол если алектромобиль разрядился то надо идти пешком до такси.... Его бы в Тверскую область в лесную зону-пусть пару суток до такси идёт, может поумнеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, какой твой прогноз насчёт будущего у бензиновых машин - 100 лет, двести, триста или навсегда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, какой твой прогноз насчёт будущего у бензиновых машин - 100 лет, двести, триста или навсегда? 

Кто же срок скажет тебе, арбалеты вымерли довольно быстро когда огнестрельное оружие изобрели и то какое то время выигрывали по скорострельности и удобству.... Электромобили победят только когда их ТТХ будут лучше, пока что увы....... в пролёте....   Они прикольно жужжат и нет выхлопа но в очень большом пролёте..... Кстати сами идейные экологи об этом прекрасно знают и изобрели такую теорию что мол "ради экологии" их надо принять такими какие они есть и мириться со всеми их недостатками (весьма дорогостоящими) в надежде что когда то все проблемы удасться преодолеть. Я помню читал статью такого интересного оптимиста....  Он предлагал за критику сажать в тюрьму и штрафовать, мол если зимой замерзает электрокар-хранить в тёплом боксе, недостаточен пробег-тщательно планировать поездку и после разрядки пересаживаться на такси, дорого стоит-ездить на автобусе..... Как ни крути получается что все сумасшедшие экологи живут в крупных городах и обладают огромной наиностью....   Я вот сейчас сижу в обесточенной деревне, после ледяного дождя повреждены электросети, работает электрогенератор ради холодильника и компьютера так что пусть все экологи поцелуют меня между спиной и обратной стороной коленок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, ты немного путаешь целевую аудиторию электромобилей с аудиторией русской глубинки ). Во первых холодно не у всех, во вторых глину на колеса наматываем похоже только мы, в третьих офисному планктону в крупных городах парковаться в сугробах не надо. Вопрос только один, где они буду брать столько электричества, чтобы все розетки прокормить.

Весь свет уходит на светодиоды, утепляются дома, производства уходят энергоемкие за город. И никаких проблем 3 млн авто будут кушать ну пусть по 60 квт в день каждые, то есть в среднем 180 мгегават в сутки. Если учесть что сейчас у нас москва обеспечивается 15 тец на 100 мегават в час, то вот совсем проблем не видно для обеспечения электроэнергией всех авто. Другое дело создание разветвленной структуры заправок, это не в бак бензина плескануть за 30 сек. Даже литий 60 киловат на 120 вольтах будет полчаса набирать как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь свет уходит на светодиоды, утепляются дома, производства уходят энергоемкие за город. И никаких проблем 3 млн авто будут кушать ну пусть по 60 квт в день каждые, то есть в среднем 180 мгегават в сутки. Если учесть что сейчас у нас москва обеспечивается 15 тец на 100 мегават в час, то вот совсем проблем не видно для обеспечения электроэнергией всех авто. Другое дело создание разветвленной структуры заправок, это не в бак бензина плескануть за 30 сек. Даже литий 60 киловат на 120 вольтах будет полчаса набирать как минимум

ну а почему переходят на светодиоды, наверно сократить потребление элэнергии, и тем самым "разгрузить" чадящие ТЭЦ. С помощью мобилей мы обратно грузим сеть, которая энергию берет все в тех же объемах из газа, нефти. Круговорот сохранения энергии, точнее потребления ресурсов для получения энергии ?)  Может конечно настроят ядерных ЭС вокруг Москвы ))) На другой край России будут только поезда ходить (это если взглянуть на ситуации изнутри, а не со стороны Японии и Европы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atkritka_1338241663_187.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а почему переходят на светодиоды, наверно сократить потребление элэнергии, и тем самым "разгрузить" чадящие ТЭЦ. С помощью мобилей мы обратно грузим сеть, которая энергию берет все в тех же объемах из газа, нефти. Круговорот сохранения энергии, точнее потребления ресурсов для получения энергии ?)  Может конечно настроят ядерных ЭС вокруг Москвы ))) На другой край России будут только поезда ходить (это если взглянуть на ситуации изнутри, а не со стороны Японии и Европы) 

Тец чадит в сравнении с двс раз эдак 200-300 меньше в расчете на 1 квт, а кпд в 3 раза выше. Ненадо дополнительных ядерных никаких электростанций, у нас всего хватает с избытком в Москве, я ж цифры привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тец чадит в сравнении с двс раз эдак 200-300 меньше в расчете на 1 квт, а кпд в 3 раза выше. Ненадо дополнительных ядерных никаких электростанций, у нас всего хватает с избытком в Москве, я ж цифры привел.

еще хрущев об этом думал, даже без аккамуляторов..., как тролейбусы, элктор комбайны, самосвалы в карьерах с рогами, маломощьные двихки что бы преползти от одной линии к другой.... видать мешает чтото... скоко там литияв год добывается? а скоко надоть? куды девать то что попользуют? он сука активный как натрий... или фосфор... подогнал машину к собесу или того хуже секретаря едра.... как оно  херавкнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тец чадит в сравнении с двс раз эдак 200-300 меньше в расчете на 1 квт, а кпд в 3 раза выше. Ненадо дополнительных ядерных никаких электростанций, у нас всего хватает с избытком в Москве, я ж цифры привел.

По твоим цифрам получается зазря переходим на диоды ). Я не против, если в черте мкада одни троллейбусы останутся,  четырехместные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.