Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Гондура с в огне!

Рекомендуемые сообщения

Алексей поизучай вопрос посеръезнее. С электромотором все что нажал на тапок вернулось обратно при торможении, тормоза не колодки а мотор в режиме индукции.

Ещё бывает пневматический аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бывает пневматический аккумулятор.

Еще бывает резино жгутовый аккумулятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей поизучай вопрос посеръезнее. С электромотором все что нажал на тапок вернулось обратно при торможении, тормоза не колодки а мотор в режиме индукции.

Это уже вечный двигатель? ) В пятнадцать лет я тоже додумался до гениальной идеи, соединить эл. двигатель с генератором. Но что-то пошло не так, не получился вечный двигатель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вечный двигатель? ) В пятнадцать лет я тоже додумался до гениальной идеи, соединить эл. двигатель с генератором. Но что-то пошло не так, не получился вечный двигатель )

И даже соединять ничего не надо. оно все и так работает. Двигатель не вечный, но кпд такой ситемы очень высок, почти к 100% приближается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько КПД у автомобильного двигателя? Из теории следует, что КПД бензинового двигателя достигает примерно 25 %, а дизельного – приближается к 40 %.

А вот в жизни фиг. Заправляем полный бак и проедем без происшествий и «пробок», 100 км. Бензинка скушает в среднем около 10 для авто с массой 1 тонна; для дизель примерно 7 л. С учетом его плотности, это составит 7 кг, а для солярки – чуть больше 5 кг. При сжигании выделится 320 и 250 МДж энергии, соответственно. А затратит ваш автомобиль при движении со скоростью 50—60 км/ч в городе в среднем 25 МДж, о чем мы уже говорили выше. Получаем КПД для бензинового двигателя 7-8 %, а для дизеля –  около 10 %.  Конечно расчет не учитывает потери в трансмиссии, но это еще более усугубит картину.

Ну как там рассуждения про ТЭЦ с ее 98% и электромотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько КПД у автомобильного двигателя? Из теории следует, что КПД бензинового двигателя достигает примерно 25 %, а дизельного – приближается к 40 %.

А вот в жизни фиг. Заправляем полный бак и проедем без происшествий и «пробок», 100 км. Бензинка скушает в среднем около 10 для авто с массой 1 тонна; для дизель примерно 7 л. С учетом его плотности, это составит 7 кг, а для солярки – чуть больше 5 кг. При сжигании выделится 320 и 250 МДж энергии, соответственно. А затратит ваш автомобиль при движении со скоростью 50—60 км/ч в городе в среднем 25 МДж, о чем мы уже говорили выше. Получаем КПД для бензинового двигателя 7-8 %, а для дизеля –  около 10 %.  Конечно расчет не учитывает потери в трансмиссии, но это еще более усугубит картину.

Ну как там рассуждения про ТЭЦ с ее 98% и электромотор?

Александр, значит потери в трансмиссии мы учитываем, а тэц чадить внутри себя на 98%  и потерь никаких нет на выхлопе? Человечество научилось сохранять энергию?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня точные цифры не удалось выяснить - тупо впадлу шерстить документацию, но узнал один тонкий момент. Оказывается наш холдинг оплачивает загрязнение атмосферы. Не спрашивайте меня сколько, я не знаю и вряд ли кто-то мне расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался выяснить в интернете при какой температуре оф. дилер гарантирует запуск двигателя.

Кроме рекламных "уверенный запуск в любой мороз" нет никакой информации.

Также нет максимальной глубины преодолеваемого брода. Я понимаю что легковушка не джипарь, ну так и заявили бы 5 см, а не 50.

Почему - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня точные цифры не удалось выяснить - тупо впадлу шерстить документацию, но узнал один тонкий момент. Оказывается наш холдинг оплачивает загрязнение атмосферы. Не спрашивайте меня сколько, я не знаю и вряд ли кто-то мне расскажет.

сразу полегччало... воздухом тоже кто то торгует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу полегччало... воздухом тоже кто то торгует.

Правительство Мордора, кто же ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правительство Мордора, кто же ещё.

а как свою долю получить?  иш ты, за удпление говна деньги берут, за электричество берут так еще и мой воздух тырят и продают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как свою долю получить?  иш ты, за удпление говна деньги берут, за электричество берут так еще и мой воздух тырят и продают.....

Тихо, без истерики. Надо подумать. Может тебе с одиночным пикетом напротив мэрии встать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вечный двигатель? ) В пятнадцать лет я тоже додумался до гениальной идеи, соединить эл. двигатель с генератором. Но что-то пошло не так, не получился вечный двигатель )

У нас одно время преподавал физику учитель мужчина, все остальные были бабы-они же его видимо и выжили-заменили на старую кошёлку климатического возраста...  Так вот он нам грамотно эту идею зарубил и соединение гены с ненератором через редуктор и батарею аккумулятором для накомления энергии генератора... В общем-не возможно это.... Даже если маховик в вакууме между поставить и предварительно раскрутить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас одно время преподавал физику учитель мужчина, все остальные были бабы-они же его видимо и выжили-заменили на старую кошёлку климатического возраста...

Это клевета на лучшее в мире бесплатное советское образование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался выяснить в интернете при какой температуре оф. дилер гарантирует запуск двигателя.

Кроме рекламных "уверенный запуск в любой мороз" нет никакой информации.

Также нет максимальной глубины преодолеваемого брода. Я понимаю что легковушка не джипарь, ну так и заявили бы 5 см, а не 50.

Почему - не понятно.

Эти данные не слишком афишируют чтоб люди вопросы не удобные не задавали, по факту дилеры уже давно спокойно и настойчиво рекомендуют после -20 только в тёплом гараже гранить. С преодолеваемым бродом и другими ямами-канавами ещё интереснее..... таких данных-НЕТ, легковые авто разработанные в последние годы предназначены для движения по исключительно ровной поверхности,лежачие полицейские часто вызывают повреждения авто.... 

Это клевета на лучшее в мире бесплатное советское образование :)

Я считаю Советское Образование лучшим в мире но при СССР пошли отрицательные процессы когда в Школу Милиции и Педагогический брали тез кто "приехал поступать и не поступил" в результате в школах начал наступать зоопарк их бабёнок с онраниченным интеллектом, в моей школе это было очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, ты делаешь ошибку, как и многие другие. Почему-то все считают, что я подобным образом реагирую на свою жизнь, кто-то пишет, что я плачусь, кто-то считает, что я жалуюсь, но при этом даже мысли не допускают, что я переживаю о стране и людях, хотя это и есть правильный ответ. Да, сам я живу не богато, но относительно не плохо, по крайней мере не голодаю, у меня есть где жить, есть где провести лето, есть на чём ездить и куда поставить машину на ночь, да при этом у меня ещё и масса свободного времени. Кажется живи и радуйся! Но вот не могу я спрятаться в раковину и считать, что раз я живу не плохо, а значит всё вокруг прекрасно и всё у нас в стране замечательно! Меня искренне печалит и злит то, что происходит в стране. Я смотрю, как живут люди и мне грустно, так как я знаю, что мы могли бы жить лучше не будь у власти воры и подлецы, которые замораживают пенсии и сокращают расходы на медицину и образование, но отдают своим приближённым миллиардные контракты и тратят сотни миллионов на ненужные проекты. При этом я вижу, как старики роются в гнилых овощах, потому что на них скидки, как они мотаются из магазина в магазин, чтобы найти продукты подешевле, как стоят считают копейки на кассе, так как не знают, хватит им на молоко и хлеб или взять что-то одно. Смешно звучит из моих уст? А я вот так на всё это реагирую! :( Поэтому я и ненавижу эту власть и это воровское государство, отсюда и мои злые комментарии на политические темы.

Звучит, как ни странно- не смешно, а грустно.

А что лично тебе мешает, не скулить, а пойти в ту- самую думу и честно работать?

Ну, хотя бы на местечковый уровень?

Нет, я не много не про это. Как представитель европейского энергетического холдинга, я хочу узнать на сколько вредны наши выбросы при мощности 10мВт/час

Ну, рассмешил!!!!

У каждого свой электорат...

 

attachicon.gifLCsSmuGV8yQ.jpg

Павлик, твой "электорат" уж больно воняет. Не нужно таких фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, значит потери в трансмиссии мы учитываем, а тэц чадить внутри себя на 98%  и потерь никаких нет на выхлопе? Человечество научилось сохранять энергию? 

Потери в трансмиссии в расчете не учитаны.

 

Ну чтоб у тебя не складывалось чвуство, что я тебя обманываю, посмотри в инете как тэц устроена, какой у нее кпд.

 

98% это к электродвигателю относится

 

Ну вот посмотри с чего начали, я тебе про перспективу и заметь возможную в плане развития, имеющийся потенциал, недостатки существующих технологий, а ты мне про то, что известно про умения человечества. Что сейчас имеется и так многие представляют. Может и ничего не будет, может война будет и ничего потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит, как ни странно- не смешно, а грустно.

А что лично тебе мешает, не скулить, а пойти в ту- самую думу и честно работать?

Ну, хотя бы на местечковый уровень?

 

Это просто не моё, не мой образ жизни ... я не хочу потратить оставшиеся годы на заседания, совещания, митинги и прочие сопутствующие мероприятия. Есть люди, которые любят "движуху", тусовки, суету, а мне ближе природа! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто не моё, не мой образ жизни ... я не хочу потратить оставшиеся годы на заседания, совещания, митинги и прочие сопутствующие мероприятия. Есть люди, которые любят "движуху", тусовки, суету, а мне ближе природа! :)

Не оправдывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто не моё, не мой образ жизни ... я не хочу потратить оставшиеся годы на заседания, совещания, митинги и прочие сопутствующие мероприятия. Есть люди, которые любят "движуху", тусовки, суету, а мне ближе природа! :)

Шаламов писал что бывшие зэки вообще ненавидят лес, в особенности хвойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потери в трансмиссии в расчете не учитаны.

 

Ну чтоб у тебя не складывалось чвуство, что я тебя обманываю, посмотри в инете как тэц устроена, какой у нее кпд.

 

98% это к электродвигателю относится

 

Ну вот посмотри с чего начали, я тебе про перспективу и заметь возможную в плане развития, имеющийся потенциал, недостатки существующих технологий, а ты мне про то, что известно про умения человечества. Что сейчас имеется и так многие представляют. Может и ничего не будет, может война будет и ничего потом.

Про кпд элдвигателя все понятно еще давно было, с тех пор как изобрели. И генератор питающийся от элмотора, который в свою очередь крутит генератор я не случайно упомянул. Не получается вечный двигатель, энергия теряется. Про перспективы в общем то тоже понятно, электроэнергия конечно эффективнее чем сжигаемый бензин, но вопрос где ее столько взять, как сохранить, и из чего добывать так и остается открытый. В идеальных условиях (без войны, морозов, стихийных бедствиях) вроде все гладко в цепочке тэц-потребители, но автономность, которую может обеспечить запас горючего топлива никак не обеспечит элэнергия (на данный момент). Самые эффективные ядерные станции в этом плане, но и с ними не так все гладко касательно той же экологии и возобновляемости ресурсов (за которые радеет прогрессивное человечество). 

На данный момент развитие гибридов более осязаемое будущее нежели применение батареек. А что там придумают через то лет только гадать можно.

Шаламов писал что бывшие зэки вообще ненавидят лес, в особенности хвойный.

при том у бывших зеков сохранялась любовь и вера к партии ). Есть елки (не помню как называлось то растение, стланник что ли) несколько лет, понятно будет "аллергия" психическая, но вряд ли прям таки не любили лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кпд элдвигателя все понятно еще давно было, с тех пор как изобрели. И генератор питающийся от элмотора, который в свою очередь крутит генератор я не случайно упомянул. Не получается вечный двигатель, энергия теряется. Про перспективы в общем то тоже понятно, электроэнергия конечно эффективнее чем сжигаемый бензин, но вопрос где ее столько взять, как сохранить, и из чего добывать так и остается открытый. В идеальных условиях (без войны, морозов, стихийных бедствиях) вроде все гладко в цепочке тэц-потребители, но автономность, которую может обеспечить запас горючего топлива никак не обеспечит элэнергия (на данный момент). Самые эффективные ядерные станции в этом плане, но и с ними не так все гладко касательно той же экологии и возобновляемости ресурсов (за которые радеет прогрессивное человечество). 

На данный момент развитие гибридов более осязаемое будущее нежели применение батареек. А что там придумают через то лет только гадать можно.

Согласен, если и говорить про электротягу то только Гибрид имеет на что то шанс при этом нет проблем с пробегом, утилизацией дорогих акб и обогревом зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, если и говорить про электротягу то только Гибрид имеет на что то шанс при этом нет проблем с пробегом, утилизацией дорогих акб и обогревом зимой.

а гибриды уж давно в нашей стране используют ) 

Кто знает такие машины? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша страна не впереди по всяким хай-текам поэтому гибридных авто нет.

Редко редко какой-нибудь приус электрический заглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.