Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Замена сайлентблоков в алюминиевых рычагах

Рекомендуемые сообщения

В скором времени предстоит данная процедура, пока не горит, но уже задумываюсь. Вот что я узнал из тонкостей.

На заводе это происходит след. образом.  Нагревают рычаг до 70 градусов, а сайлентблок остужают до -10 (примерно). В этом случаи они практически без пресса заходят друг в друга. Все это хорошо, но мы же не собираем новые рычаги подвески, а в старье засовываем новые сайленты.  А перед тем как засунуть, нужно вытащить старые. Так вот, греть типа газовой горелки не рекомендуется, рычаг подвески он не просто алюминиевый, а ковынный. Может как минимум лопнуть, а как максимум стрельнуть своей частью при неравномерном нагреве. Поэтому относительно самый безопасный вариант для Вашего здоровья и целостности рычага делаем так:

1. Берем газ и греем им центральную втулку сайлентблока. Втулка выпадет и частично обгорит резина.

2. Потом берет нож, пилу, дремель....  и пилим резину. так же аккуратно надпиливаем внешнюю обойму сайлентблока

3. Обойму нужно пилить аккуратно, лучше даже чуток не допилить. И берем зубило или в прессе начинаем ее выковыривать.

 

Ну, а дальше единственное что можем это остудить сайлентблок в морозилке, снегу, углекислотным огнетушителем... до минусовой температуры. И пытаться запрессовать.

 

Мне вот что-то очково делать данную процедуру впервые, а тем более с рычагами которые стоят бабла )))) Может есть у кого-то свой личный опыт, секреты.... по запрессовке сайлентблоков в алюминиевые рычаги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть надо в масле и никаких проблем с неравномерным прогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт один. Иди за moog. Сразу, чтоб потом не ходить. Алюминий греть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сайленты как раз муговские ))) но рычаги родные

Да и рычаг муговский тоже не горсть мелочи стоит.  Нашел контору которая готова поменять все сайленты на 2х нижних рычагах за 11500руб. Но я еще не парил им мозг на счет гарантии. Мне вот интересно в случаи лопнувшего рычага во время замены кто несет  ответственность и если спустя месяц или два обойма будет проворачиваться в рычаге..?

Единственный ответ пока получил, что типа Славик не очку, уже 100 раз так делали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно могу ошибаться. но мне кажется что  в алюмини вобще с большой силой не чего прессовать нельзя!  а то потом от руки всё будет вставляться))) надо греть и охлаждать!  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно могу ошибаться. но мне кажется что  в алюмини вобще с большой силой не чего прессовать нельзя!  а то потом от руки всё будет вставляться))) надо греть и охлаждать!  :)   

Мне вот тоже кажется алюминиевые рычаги на этом крокодиле это цирк)

Понятно что дороже, но по фэншую купить в сборе это дело.

Да я уверен и на том что есть можно еще тысяч стописят отъездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уверен и на том что есть можно еще тысяч стописят отъездить)

Не исключено, но нужен идеал)) а на новый авто бабла нет. а платить за рычаг такой же под 40круб. , за металлический 20круб. че то нет желания.

 

 надо греть и охлаждать!  :)   

ага  чтобы он взорвался))) нужна специальная печь, которая будет создавать нагрев со всех сторон и постепенно поднимать температуру. найти такую в сервисе это фантастика.

вообще БМВ многие на алюмишках, пассат с Б5 на алюмишках пошел, мерседес... много машин на алюминиевых рычагах. и что-то мне  подсказывает что не все покупают новые рычаги в случаи износа сайлентблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, но нужен идеал)) а на новый бабла нет.

ага  чтобы он взорвался))) нужна специальная печь, которая будет создавать нагрев со всех сторон и постепенно поднимать температуру. найти такую в сервисе это фантастика.

много не надо, алюминь хорошо расширяется.  градусов 100 думаю хватит. а сайлентблок  в азот. и войдёт всё от руки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много не надо, алюминь хорошо расширяется.  градусов 100 думаю хватит. а сайлентблок  в азот. и войдёт всё от руки)))

я же написал выше, что нужно 70 градусов. Но если нагревать тупо горелкой или тп. то он отстрельнет из-за неравномерного нагрева. Мне не один человек сказал, что греть горелкой нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, но нужен идеал)) а на новый авто бабла нет. а платить за рычаг такой же под 40круб. , за металлический 20круб. че то нет желания.

 

ага  чтобы он взорвался))) нужна специальная печь, которая будет создавать нагрев со всех сторон и постепенно поднимать температуру. найти такую в сервисе это фантастика.

вообще БМВ многие на алюмишках, пассат с Б5 на алюмишках пошел, мерседес... много машин на алюминиевых рычагах. и что-то мне  подсказывает что не все покупают новые рычаги в случаи износа сайлентблока.

В любом сервисе такую печь соорудить не проблема кастрю с маслом и термометр в нее и на газовую плиту))) 700 градусов это сложнее, а до 200 вообще проблем нет, таже духовка))

 

я же написал выше, что нужно 70 градусов. Но если нагревать тупо горелкой или тп. то он отстрельнет из-за неравномерного нагрева. Мне не один человек сказал, что греть горелкой нельзя.

Так тебе много чего говорит один человек))) Он не говорил тебе что в городе нельзя ездить больше 60 кмч? А это правда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно весь процесс для достижения 70 градусов и масла не надо, достаточно воды, кипятка.

https://www.drive2.ru/l/8548442/

А аура загадочности вокруг процесса это понятно для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно весь процесс для достижения 70 градусов и масла не надо, достаточно воды, кипятка.

https://www.drive2.ru/l/8548442/

А аура загадочности вокруг процесса это понятно для чего.

про кипяток как то не подумал. идея хорошая. Но по ссылке на дровах у парня на субу идут просто резинки, а у меня еще обойма металлическая внешняя на сайленте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь мужиком,меняй в сборе :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь мужиком,меняй в сборе :rofl:

неее, легкий путь это не наш метод! :) тем более новый сайленты лежат на полочке и ждут  своего часа. Сегодня пришли тяги рулевые. Жду новые оригинальные наконечники (зачем их заказал не знаю ))) ) тогда и займусь заменой всего, чтобы каждый раз сход-развалом не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфельная печь есть в любом приличном автосервисе, что занимается моторами. Охладитель погугли в химии в экзисте.

Но это тупик, дриснет рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфельная печь есть в любом приличном автосервисе, что занимается моторами. Охладитель погугли в химии в экзисте.

Но это тупик, дриснет рычаг.

как же другие ездят??? все на БМВ, Мерседесах, Суббару, Пассатах и тп и тд (не знаю где там идут алюмишки еще, наверное и на туарегах и на кайенах... но не уверен) покупают новые рычаги??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далаем самодельный квадратный ящичек из толстого пенопласта, скрепляем проволокой, туда кладём сайлентблок и охлаждаем огнетушителем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далаем самодельный квадратный ящичек из толстого пенопласта, скрепляем проволокой, туда кладём сайлентблок и охлаждаем огнетушителем....

Ну вот про огнетушитель мне подсказал Боря из Серпухова (поэтому в первом сообщение его упоминал).

Тут кстати порылся и нашел рычаги в сборе, но судя по цене не алюминий. Но зато уже все в сборе фирма Mevotech или Moog. вот и думаю... купить обычные, но уже готовые для инсталляции и отказаться от эксперимента (?), свои продать рычаги и отдельно сайленты новые (а можно и себе в запас оставить. не сгниют), в итоге вроде как получится выйти в 0, а как максимум даже в + буду. 

каждый рычаг весит 15 кг :) интересно а что им дала разница бусть даже в 10кг??? Сайленты стали долше жить, это я не заметил ))) машина поехала быстрее. ей пофигу на такой мизерный вес. Ладно если бы вес был на колесе еще бы понял....

 

Прочитал тут про Moog на забугорном форуме было вот такое высказывание, перевод кривой, но смысл ясен:

Да, но избежать серии "R". Номера деталей Moog , которые начинаются с "R" являются дешевыми, стоимость части линии, которые продаются только , чтобы конкурировать со всеми китайскими частями наводнения рынка. 
Посмотрите на "решатель" частей , которые могут начинаться с буквы "C", "К", или , возможно , некоторые другие буквы , чем "R". Они не могут быть сделаны в Америке, но они не будут значение строки либо.
 
А для Рэм нижние рычаги идут как раз серии R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига он вообще нуже дюраль на рычагах в подвеске ? Для стритрейсеров и ралистов или просто понты?

С легким рычагом оно конечно будет лучше отрабатывать неровности, а если вес меньше, то разгоняться. Но в повседневной жизни по моему это крайне несущественно и не практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига он вообще нуже дюраль на рычагах в подвеске ? Для стритрейсеров и ралистов или просто понты?

С легким рычагом оно конечно будет лучше отрабатывать неровности, а если вес меньше, то разгоняться. Но в повседневной жизни по моему это крайне несущественно и не практично.

полностью согласен! машина не для спорта, поэтому без разнице какие в ней рычаги)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же другие ездят??? все на БМВ, Мерседесах, Суббару, Пассатах и тп и тд (не знаю где там идут алюмишки еще, наверное и на туарегах и на кайенах... но не уверен) покупают новые рычаги???

 

Blue Print с Febest ставят. Или по помойкам ищут. 90% ездящих на таких машинах - говноеды, они оригинал не купят, а неорига муку стоит, это не Додж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фебест с блюпринтомплох только  для продаванов жадных и сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фебест с блюпринтомплох только  для продаванов жадных и сервисменов.

Чем? Какая разница к чему приворачивать? На фебесте можно больше зарабртать чем на муге, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы рассказывать на чем и сколько можно заработать, лучше сначала заработать, а потом рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чего, менять на обычные чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.