Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Россия всегда была богата народными умельцами. Многие из них всю жизнь ждут своего звездного часа. Каждый что-то мастерит на протяжении долгого времени, но не все приходят к такому впечатляющему результату, как владельцы вот этого внедорожного монстра. Он построен на базе Nissan Maxima и представляет собой гибридный внедорожник, совмещенный с салоном бизнес класса. MINI Paceman Adventure глядя на отечественную разработку нервно покурит в сторонке :)

post-3-0-88152300-1422451351_thumb.jpgpost-3-0-64963900-1422451353_thumb.jpgpost-3-0-42159600-1422451357_thumb.jpg

Данное черное чудо не получило рабочего названия. Разрабатывалось оно достаточно профессионально. В проекте использовалось компьютерное моделирование. Расчет нагрузки и прочих технических особенностей был произведен довольно качественно, о чем свидетельствует конечный результат.

post-3-0-22661300-1422451356_thumb.jpg

Питается сей внедорожный монстр от бензинового двигателя с 3000 кубическими сантиметрами. Коробка переключения передач — механическая. Цена переделки, если сравнивать с зарубежными аналогами, — реалистичная и составляет всего 1.5 М рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЛО

 

 

молодцы ребята! от такой дурехи не отказался бы. Может лифан так зарядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня любовь к лифану опять нахлынула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По болоту оно не поедет, хотя видимо и не тонет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шоу стоппер!  Обзорности с кабины никакой, мосты колхоз( надолго ли???)  по болотам лазить- а куда пиво грузить ящиками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шоу стоппер!  Обзорности с кабины никакой, мосты колхоз( надолго ли???)  по болотам лазить- а куда пиво грузить ящиками))

так все болотоходы на колхозных мостах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю... у нас они чета не выживают! народ понахватал  и быстренько поизбавлялся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю... у нас они чета не выживают! народ понахватал  и быстренько поизбавлялся....

А что за внедорожники, амфибии у Вас выживает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазы, крузаки 70й серии и патрули ! Классика короче

забыл добавить- ШИШИГИ, и ГТС с МТЛБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво сделано, с дизайном. Вот жалко, что не из альмеры и строителя не зовут Ниссан Вольф ))))  Хотят тот тоже дал джазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн конечно космический но думаю и посадка и обзорность неважная, стоимость этих форм не малая.... Для вездеходов кузов должен быть коробчатым, пусть не 21 век но и компоновка и посадка удобные. Пример:-болотоход "Лесник-М".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

базу вот можно было сделать поменьше. Зачем так переднюю и заднюю ось друг от друга отдалили, мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.