Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На моём  469м, отказал стартер, так  как он  был  лифтован, кривым  движок не взбодрить, но  выход  нашёлся, лебедь прицепил  к  газовой  трубе ( был  в  чистом  поле)   и  таким образом  запустил  движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём  469м, отказал стартер, так  как он  был  лифтован, кривым  движок не взбодрить, но  выход  нашёлся, лебедь прицепил  к  газовой  трубе ( был  в  чистом  поле)   и  таким образом  запустил  движок.

Знакомый Бронку 2ю за колесо завел, подробностей правда не знаю, но получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём  469м, отказал стартер, так  как он  был  лифтован, кривым  движок не взбодрить, но  выход  нашёлся, лебедь прицепил  к  газовой  трубе ( был  в  чистом  поле)   и  таким образом  запустил  движок.

Жалко там батареи отопления не было, а то за нее лучше ещ

 

Знакомый Бронку 2ю за колесо завел, подробностей правда не знаю, но получилось :)

За колесо и дизель даже нормально заводится, особенно если катки 35 например. Поддомкратить - выключить блокировку))) - вторая - отжать сцепление - штурман раскручивает колесо и продолжает крутить - отпустить сцепление.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, штурман то не всегда  рядом, задача стоит именно  в одиночку, запустить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с АКПП? Я знаю есть несколько коробок которые можно заводить толкачем,но это исключение.может кто то имеет технологию завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С автоматом в грязищу  лучше не лазить, хотя  наверное автомат автомату рознь. А так если что  , на трассе до сто, всегда дотянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомате как раз в грязищу! Не жгется сцепуха,перегоелся, лампочка загорелась, втал ,остыл поехал.да и дешевле чем мех и удобней!на автомате 12 лет....даже грузовик на акпп

На трассе 50км со скоростью 50 км. Или скидывать кардан/шруз

Да и не всегда есть кто потащит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может с автоматом и удобнее, но мне больше по душе, старая, надёжная полусинхра. Не жили хорошо, нечего и привыкать :D . А на счёт дотащить, как повезёт, но я думаю мир не без добрых людей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём 469м, отказал стартер, так как он был лифтован, кривым движок не взбодрить, но выход нашёлся, лебедь прицепил к газовой трубе ( был в чистом поле) и таким образом запустил движок.

Я не понял. Зачем и как лебедь цеплять к трубе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, я на своем уазе уже 4 коробки за 6 лет сменил, щас опять только 1я передача живая. Какая ж она к черту надежная?((((((((

Вань, так у тебя большая нагрузка на коробку, одни белки прокрутить, сцепа наверно  немножко  ведёт , вон на видюхе с хрустом скоростя входят. А я свою сам перебрал, подшипники заменил, бесзазорный волговский выжимной вкорячил, 1,5 года отъездил,полёт нормальный. Да, ещё, шестерёнки собирал с коробасов сделанных ещё при советской  власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, штурман то не всегда  рядом, задача стоит именно  в одиночку, запустить движок.

Поставить под педаль сцепления распорку, подходящую палку или монтажку. К ней привязать веревку - раскрутил колесо - дернул за веревку)

Я не понял. Зачем и как лебедь цеплять к трубе...

Да чтоб аварийка газовая без работы не сидела))) Сам лебедился за столб местячковой высоковольтки, вроде вот и надежно было все и под основания, но мыссли а что будет если она упадет - не покидали никак)))

А как быть с АКПП? Я знаю есть несколько коробок которые можно заводить толкачем,но это исключение.может кто то имеет технологию завода?

с АКПП аккумулятор нужон запасной или лучше 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Зачем и как лебедь цеплять к трубе...

Вадим, представь себе ровное поле, еду, остановился, заглушил машин, затем запускаю,а стартер хрен крутит, пытался замыкать на прямую, результат тот же, разматываю лебеду,и включаю скорость, а так как деревьев на поле не было, якоря тож, зацепился за газовую трубу, нажал на кнопку , лебёдка потащила, сцепу бросил, машин завёлся. Как то так.

Поставить под педаль сцепления распорку, подходящую палку или монтажку. К ней привязать веревку - раскрутил колесо - дернул за веревку)

 Ну да как вариант.

Да чтоб аварийка газовая без работы не сидела))) Сам лебедился за столб местячковой высоковольтки, вроде вот и надежно было все и под основания, но мыссли а что будет если она упадет - не покидали никак)))

Действительно трубу чуть не вырвал, было страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматы лучше с толкача не заводить, печально может закончиться... По идее можно так завести только те, у которых два маслонасоса, второй на выходном валу, он давление и создает для такого запуска... но это очень старые редкие коробки... А пока давления не создашь, вы представьте, как завести с толкача машину с выжатым сцеплением, суть та же... а тут еще втулки и планетарки насухую крутятся, можно задрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но например на Мерс Вито даже в инструкции сказанное.интересует завод без стартера...возить дубль не всегда комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.