Перейти к содержанию
Авторизация  
Жёлтый

Нужен ли на дизель подогрев

Рекомендуемые сообщения

Так как пользую дизель уже пол года ,хочу услышать мнение нужен подогрев соляры или нет 15 лет ездил на мазе без всяких подогревов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соляре нужен подогрев фильтра и труба провода. Н вой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соляре нужен подогрев фильтра и труба провода. Н вой взгляд.

вот шланг как обогревать непредставляю а вот фильтр можно от двигла,или электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель (соляра и т.д.) от холода парафинится поэтому, тонкие (где малый проток) места на мой взгляд надо греть, а как,, разные способы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,привет,разорись на сепар,его сейчас китайцы скопировали,стоит в районе 5 т.р.   и обязательно на зиму переделай стояк,чтоб обратка в бак попадала возле заборника. Еще интересный вариант теплообменник,но на заказ его делать я думаю дороговато будет,если только от чего-то готовый подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливопровод оборачивают по спирали нагревательным кабелем (типа "теплого пола") на 12В 

и утепляют трубчатым утеплителем, типа Вилатерма. 

 

В особосложных условиях, ставят маленький расходный бачок  под капот, с подкачкой от основного,

утепляют и подогревают его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в москве заправляешся то ни какой подогрев не нужен, если запарафинилась система то ни какой подогрев не поможет,кроме вебасты от которой обогрев идёт в бак и вдоль топливной магистрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас хорошее топливо тоже большая редкость,уж поверьте,в основном это смесь летнего топлива с антизагущающими присадками оно сохраняет текучесть но проходимость фильтров оставляет желать лучшего,поэтому подогрев очень актуален и именно фильтров а не топливных магистралей,вариантов подогревов великое множество,однако я в первый раз слышу о подогреве топлива вебастой,хотелось-бы поподробней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас стоит штатно подогрев фильтра и в баке тэн. поставили еще подогрев охлаждайки на 2кВт от 220. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил фильтр Ракор с подогревом, там стоит датчик который автоматически отключается при наргревании солярки до+10. Включается обогрев при повороте ключа в первое положение. Пришел с утра включил подождал минут 5-7 и завожу не каких проблем. И он начинает греть топливо, летом соответственно он не включается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня такой но немогу победить его ,гдето воздух хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня водятел в дизельную ГАЗель залил 40л АИ-92,наверно чтобы соляра не мёрзла. Благо топливную не убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олень аднако 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем там дело кончилось, залил он  солярки в лансер?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем там дело кончилось, залил он  солярки в лансер?  

знакомому залили на Х5 вместо солярки бензин,  запращик был в шоке когда хозяин Х5 сказал, что теперь вызываем эвакуатор и едем в автодом снимаем бак и промываем его)))) походу заправщик год там работал бесплатно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть реальный опыт пользования бандажными подогревателями НОМАКОН?

стоят они того, чтобы смонтировать на фильтре?

на некоторых импортных грузовых дизелях такого типа штатно установлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, работали.но проще на лукойле заправлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подогрев фильтра нужен по любасу в нем мерзнет не салята а конденсат и в хороший мороз может не пройти саляра. Попадал на это , домой допер фильтр нагрел феном и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как пользую дизель уже пол года ,хочу услышать мнение нужен подогрев соляры или нет 15 лет ездил на мазе без всяких подогревов 

С 2004 года езжу на дизеле по необъятным просторам нашей Родины. Зимой в мороз либо хорошее зимнее ДТ и присадки антигелевые либо подогрев. Учитывая цены на ДТ и то, что не везде можно найти хорошее топливо лучше греть. Знакомые "дальнобойщики" даже в иностранные  тягачи в баки вваривают подогреватели. 

Олень аднако 

От чего же, если бак не менее 120 литров то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего же, если бак не менее 120 литров то нормально.
   Бак штатный,в нём было литра три ДТ и залил 40л аи-92.Отъехал 50м. от АЗС и заглушил мотор,завести уже не смог почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего же, если бак не менее 120 литров то нормально.

   Бак штатный,в нём было литра три ДТ и залил 40л аи-92.Отъехал 50м. от АЗС и заглушил мотор,завести уже не смог почему-то.

Аааа, но тогда дело другое. Вероятно он забыл, что двигатель не дизельный. Таких случаев я много видел, когда водитель с авто на авто пересаживается. Благо у меня на авто дизельном при открывании крышки бака у горловины белым по красному написано DIESEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, но тогда дело другое. Вероятно он забыл, что двигатель не дизельный. Таких случаев я много видел, когда водитель с авто на авто пересаживается. Благо у меня на авто дизельном при открывании крышки бака у горловины белым по красному написано DIESEL.

Это на Патриоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на Патриоте?

Написано же, что с 2004 года, а Патрик у меня 2013 года. Чего не понятно? Да и он же бензиновый, патриот то мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.