Перейти к содержанию
kandaoffroad

мысли о СВАПе

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы сначала узнать , а потом попробовать)) установка мотора показала что рульредуктор можно только с внешней стороны поставить, а так как в планах уже гидроассист был, вот и думаю сделать следующий шаг или нет?

Проблема в том  что планируется много поездок по асфальту - рыбалки и тд, а с ГОРУ это нежелательно весьма насколько я понял...

Чтоб не думать, поставь машинку от леворукой тойоты с внешней стороны рамы  и всё будет нормально!!! да и зачем городить весь этот огород, если исправная система,  работает легко  и не принуждённо)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинку от леворукой тойоты с внешней стороны рамы   :)

Спасибо за подсказку!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку!!!!!!

Пожалуйста. у меня кстати так и сделано))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. у меня кстати так и сделано))) :)

а глянуть можно? а то сейчас на дроме высмотрел патрулевские..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а глянуть можно? а то сейчас на дроме высмотрел патрулевские..

Чего глянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у тебя сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у тебя сделано?

У меня сложная конструкция. я все рулевые тяги разместил за мостом, чтоб их об деревья не гнуть! чуть позже могу сделать фотки, если надо конечно это)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложная конструкция. я все рулевые тяги разместил за мостом, чтоб их об деревья не гнуть! чуть позже могу сделать фотки, если надо конечно это)))  :)

тогда понятно! Просто хотел увидеть само крепление редуктора. Подозреваю что как на Патриоте примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда понятно! Просто хотел увидеть само крепление редуктора. Подозреваю что как на Патриоте примерно?

Да, очень похоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Незачто)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От патруля почти как родной встает, только снаружи рамы,а то коллектор выпускной мешает. Не помню там болт или 2 с уазовский совпадает,еще 2 рассверлить и завтулить, усилить все и готово. Редуктор от patrol Y60,61;я себе от 60 поставил, стоит от 5-10. От патруля проще и дешевле найти чем от леворукой 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От патруля почти как родной встает, только снаружи рамы,а то коллектор выпускной мешает. Не помню там болт или 2 с уазовский совпадает,еще 2 рассверлить и завтулить, усилить все и готово. Редуктор от patrol Y60,61;я себе от 60 поставил, стоит от 5-10. От патруля проще и дешевле найти чем от леворукой 80.

Это да. я себе долго искал от леворукой 80-ки и цена была, не совсем гуманная))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок опускать надо, высоко очень. Делюсь своим опытом, у нас коллектора выпускные на порядок ближе к раме и то пришлось моторный щит на кузове подрезать, впритирочку все, бодилифт при этом 70мм. Генератор и компрессор в аналогичных местах, мешал рулевой редуктор, поставили снаружи рамы от патруля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок опускать надо, высоко очень. Делюсь своим опытом, у нас коллектора выпускные на порядок ближе к раме и то пришлось моторный щит на кузове подрезать, впритирочку все, бодилифт при этом 70мм. Генератор и компрессор в аналогичных местах, мешал рулевой редуктор, поставили снаружи рамы от патруля.

Значит мне не одному показалось, что мотор стоит слишком высоко))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не показалось)))) Надо помочь нашему товарищу чтоб на тебе грабли не наступал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не показалось)))) Надо помочь нашему товарищу чтоб на тебе грабли не наступал

Я про это сразу сказал. более того, опустить ниже двигатель хотя бы на пару-тройку см. которые счас кажется не обязательными, потом покажутся очень удачными)))  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок опускать надо, высоко очень. Делюсь своим опытом, у нас коллектора выпускные на порядок ближе к раме и то пришлось моторный щит на кузове подрезать, впритирочку все, бодилифт при этом 70мм. Генератор и компрессор в аналогичных местах, мешал рулевой редуктор, поставили снаружи рамы от патруля.

а мотор то какой?  и щит моторный порезать не проблема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 uz, восьмерка. На твоём месте я еще бы максимально вперед его двинул, так как агрегат длинный получается, чтоб кардан задний подрос)восьмерка получается подлиннее твоей шестерки. У нас не получилось вперед двинуть, поэтому задний кардан 70 см, меньше переднего. Но хотя бы 70!!!Зато углы кардана очень хорошие за счет низкого расположения агрегатов.

Вообще нет проблем порезать))))только у нас получается первый так сказать лонжерон(поперечный усилитель кузова) порезан, на который черепаха крепится. Не смог он обогнуть колокол акпп,но сама АКПП и раздатка ниже кузова см на 3!!!При бодилифте 7 см. Визуально акпп выше у тебя, и резать предется дальше, черепаха не закроет всю дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за подсказки и советы!!! Ещо сто двадцать раз облазил - не опустить движку ниже!!!! Форма картера не допускает, без встречи с мостом... а мега лифт..., я против!

в тоже время, пришла коса с мозгами) и вот )) развлекаюсь)))

post-80-0-14630000-1490819137_thumb.jpg

post-80-0-47848900-1490819161_thumb.jpg

post-80-0-80840100-1490819181_thumb.jpg

post-80-0-46074000-1490819202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а картер переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а картер переделать?

картер-силумин !!! Жестянка крышка-поддон -10х15 см!!!!

завтра пофотаю для аргументации, так сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

силумин тоже варится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

силумин тоже варится )))

) я не настолько суров)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картер-силумин !!! Жестянка крышка-поддон -10х15 см!!!!

завтра пофотаю для аргументации, так сказать..

Да, давай фотки посмотрим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.