Hess 408 Опубликовано 18 января, 2017 Вот некоторые сервисы давно не сливают масло, а засовывают шланг в трубку из под щупа и отсасывают масло. Мой мозг говорит, что это не совсем правильно. Т.к. когда ты открываешь пробку. то из-за давления масла (которое сливается) еще с поддона слетает всякий шлак. И по мне идеальный вариант, это когда сливаешь откручивая пробку, а отсосом добираешь масло которое осталось на поддоне. Или может уже все давно сливом не занимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Хантер 75 Опубликовано 18 января, 2017 Сам этим занимался,вернее мастер на сервисе заставлял-гавно полное,мало того что долго довольно так еще и остается масла в зависимости от конструкции до 300 граммов!!!! (прочитал где то,по моему иногда даже больше). Если мотор на одном и том же масле ездит и по регламенту замена то вполне допустимо но неизвестно какое масло отсасывать если мотор хрен знает кто обслуживал.... нахрен,не помне.... Отвернуть пробку совсем не трудно... Единственный плюс,приезжал авто с сорванными гранями пробки сливной так отсосал и пустьдальше еьет,дураков ищет с его пробкой сношаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 18 января, 2017 многое зависит от конструкции щупа! если через него можно попасть в нижнею часть поддона, то и проблем нет))) да в принципе, но останется там 100-200 грамм, не чего страшного в этом нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 18 января, 2017 многое зависит от конструкции щупа! если через него можно попасть в нижнею часть поддона, то и проблем нет))) да в принципе, но останется там 100-200 грамм, не чего страшного в этом нет))) На маслонасосе никтохж не заморачивается с обратным клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты