Hess 391 Опубликовано 26 января, 2017 Нашел тут вот такой комплект для ТО коробки, каталожный номер 68010041AC. но не пойму что это конкретно...? Я когда менял масло для ТО брал номера 4 и 2. И что за огромная штука под номером 5 и 6. каталожный номер 5: 68009859AB 6: 4799003AB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 26 января, 2017 Нашел тут вот такой комплект для ТО коробки, каталожный номер 68010041AC. но не пойму что это конкретно...? Я когда менял масло для ТО брал номера 4 и 2. И что за огромная штука под номером 5 и 6. комплект 68010041AC .jpg Крышка маслянного насоса с уплотнением, там написано. Я так понимаю то место куда вставляется "2" (фильтр) носиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 26 января, 2017 Номер 2 идет с номером 3. Это фильтр и мини сальник, который прессуется внутри АКПП и туда заводится нос от фильтра. Вот только вспомнить не могу, деталь куда прессовали сальник этот съемная или нет.... А остальные тогда чего там за маслосъемные кольца какие то... там нужно акпп разбирать походу хорошенько, чтобы засунуть весь комплект этот ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 26 января, 2017 Номер 2 идет с номером 3. Это фильтр и мини сальник, который прессуется внутри АКПП и туда заводится нос от фильтра. Вот только вспомнить не могу, деталь куда прессовали сальник этот съемная или нет.... А остальные тогда чего там за маслосъемные кольца какие то... там нужно акпп разбирать походу хорошенько, чтобы засунуть весь комплект этот ? Зачем его сувать если и так все работает. Сувать надо когда что нибудь из этого отломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 391 Опубликовано 26 января, 2017 Зачем его сувать если и так все работает. Сувать надо когда что нибудь из этого отломается. ну я пока так, чисто теоретически))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты