Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Усилить и облегчить ее не проблема вроде бы как. Турбину можно в тр1 ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Усилить и облегчить ее не проблема вроде бы как. Турбину можно в тр1 ставить? Ты думаешь что нива способна добраться до финиша без потерь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ты думаешь что нива способна добраться до финиша без потерь ? А почему нет? Я думаю даже в призах. Меня сейчас интересует насколько можно все модернизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 А почему нет? Я думаю даже в призах. Меня сейчас интересует насколько можно все модернизировать. Почитай ТТ и узнаешь. есть у меня несколько знакомых на нивах. они туда столько бабла в катили что мама не горюй и всё время они у них ломаются, практический на каждой гонки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 ниву собрался покупать? написано про любой двигатель до 2 литров, знач турбу може Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Почитай ТТ и узнаешь. есть у меня несколько знакомых на нивах. они туда столько бабла в катили что мама не горюй и всё время они у них ломаются, практический на каждой гонки! Читаю. Про установку турбы ничего не сказано, при этом 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3) И вроде получается что нельзя) Но можно например на старую ниву поставить инжектор. по разрешению РАФ. Не наш случай, если возьмем новую ниву с инжектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 чтобы не ломалось нужно такую ниву сделать. правда класс уже не ТР1 двигатель поменян на нормальный (вроде тойота), рама.. ну все как нужно для нормального внедорожника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 чтобы не ломалось нужно такую ниву сделать. правда класс уже не ТР1 двигатель поменян на нормальный (вроде тойота), рама.. ну все как нужно для нормального внедорожника. niva.jpgniva4x4.jpgtuning niva.jpg Похоже от нивы, здесь только кузов остался))) прямая дорога в тр3! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Кузов от нивы в тр3 - это лишнее. Хорошо. Если нива не хорошо в ТР1, то что будет хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Кузов от нивы в тр3 - это лишнее. Хорошо. Если нива не хорошо в ТР1, то что будет хорошо? Иномарка, тойота например! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 Иномарка, тойота например! подобие самурая думаю еще лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 подобие самурая думаю еще лучше Нет, хлипкий он))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нет, хлипкий он))) усилить нужные места. зато легче и наверное дешевле во всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 усилить нужные места. зато легче и наверное дешевле во всем И ездить на литровом моторе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Иномарка, тойота например! Какую тойоту выбрать? По весу хотелось бы ближе к 1100 кг быть. Колесики будут маленькие ведь, 33. С такими колесиками крайне желательно спереди бы независимую подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Какую тойоту выбрать? По весу хотелось бы ближе к 1100 кг быть. Кроесики будут маленькие ведь, 33. С такими колесиками крайне желательно спереди бы независимую подвеску. Из тойоты вряд тле такой вес можно сделать. тогда джимник надо брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 1.3литра https://www.youtube.com/watch?v=ynXQOj1IJdY вот на 42-х кузнечик)) вот 1.9 дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 И ездить на литровом моторе ? Это конечно несерьезно, но на самурай, который не выпускают, можно вроде всунуть от судзуки мотор...но по разрешению конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 тогда джимник надо брать! берем самурай с нормальным двиглом, т.к. всеравно в джимник пихать РК от самурая))) Это конечно несерьезно, но на самурай, который не выпускают, можно вроде всунуть от судзуки мотор...но по разрешению конечно а на джимники прям V6 устанавливали)))) на них стоит такое же УГ как и на самурае. Ну если только на джимники был еще мотор 1,6ТД (или 1.4, ща точно не помню) но у нас такой мотор крайне редкий, с таким мотором в европе их относительно много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так там моторы не родные))) берем самурай с нормальным двиглом, т.к. всеравно в джимник пихать РК от самурая))) а на джимники прям V6 устанавливали)))) на них стоит такое же УГ как и на самурае. Ну если только на джимники был еще мотор 1,6ТД (или 1.4, ща точно не помню) На витару 90 годов устанавливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_samurai_1987_795718475 Или вот подстучать немного. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2002_900099475 Вертикалку можно в салон таким малышам ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так там моторы не родные))) На витару 90 годов устанавливали. обломись)))) на самураи даже стоял двигатель 1.9TD ))) бензин 1.3. А на джимнике бензин 1.3 и дизель 1.5TD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_samurai_1987_795718475 Или вот подстучать немного. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2002_900099475 Вертикалку можно в салон таким малышам ставить? 60 лошадок всего! нафи гон нужен))) обломись)))) на самураи даже стоял двигатель 1.9TD ))) бензин 1.3. А на джимнике бензин 1.3 и дизель 1.5TD Как это обломись! 1,3 бензин карбюратор, 60 лс. про дизель не знаю. но думаю он дохлый и тяжёлый! а на джимники 1,3 он инжекторный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 Suzuki Samurai 1.3 4WD кабриолет (2 дв.) 1299 см3 70 л.с. 11.1988 - н.в. можно еще двигатель чуток раздуть))) и нафиг этой пипетке круче двигатель))) Suzuki Samurai 1.9 4WD TD кабриолет (2 дв.) 1905 см3 63 л.с. 11.1988 - н.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Suzuki Samurai 1.3 4WD кабриолет (2 дв.) 1299 см3 70 л.с. 11.1988 - н.в. можно еще двигатель чуток раздуть))) и нафиг этой пипетке круче двигатель))) Suzuki Samurai 1.9 4WD TD кабриолет (2 дв.) 1905 см3 63 л.с. 11.1988 - н.в. Чтоб ехала а не жужала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты