Перейти к содержанию
Jonik

Детали для изготовления подвески.

Рекомендуемые сообщения

post-114-0-23346300-1423207804_thumb.jpg

Контактный телефон: 8(495)798-88-85

 

Разработаем и изготовим любые детали для подвески Вашего внедорожника.

Рычаги, шаровые шарниры, полиуретановые сайлентблоки, рулевые сошки, рулевые тяги и т.д.

Рычаги и тяги изготавливаются из бесшовной холоднодеформированной трубы СТ20 и СТ30.

Так-же оказываем услуги по токарным, фрезерным работам, лазерная резка и гибка металла.

Ремонтируем амортизаторы FOX, многие детали в наличии, заправляем амортизаторы и аиршоксы азотом. Поможем подобрать и привезем любые нужные запчасти из америки.

Наш сайт: www.4x4Extreme.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно сделать с рессорной подвеской с минимальным бюджетом? Увеличить ход. убрать зубодробилку (когда едешь по полю). Может рессоры есть какие нибудь хитрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно сделать с рессорной подвеской с минимальным бюджетом? Увеличить ход. убрать зубодробилку (когда едешь по полю). Может рессоры есть какие нибудь хитрые?

А машина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина какая?

Еблызик Уазик семейство 469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еблызик Уазик семейство 469

С его родной подвеской ничего не сделаешь, само простое поставить его на клюшки и пружины, купить хорошие, качественные амортизаторы. Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С его родной подвеской ничего не сделаешь, само простое поставить его на клюшки и пружины, купить хорошие, качественные амортизаторы. Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

глобальных переделок душа не просит. А так я между листами по всей длине проложил капролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-114-0-41534900-1423221627_thumb.jpgpost-114-0-47218000-1423221844_thumb.jpgpost-114-0-06425600-1423221890_thumb.jpgpost-114-0-66944200-1423221988_thumb.jpg

Стойки производятся нашей мастерской по предварительному заказу. Конструкция изделия позволяет регулировать их как по высоте, так и жесткость самого амортизатора. Преимущество стоек перед изделиями иностранных производителей - легкое обслуживание и недорогие запасные части. Стойки имеют массивный шток толщиной 16мм и корпус из цельнотянутой холоднокатанной трубы, что позволяет выдерживать огромные нагрузки не выходя из строя.

Параметры:

длина стойки в разжатом состоянии: 825мм.

ход штока стойки: 325мм.

Стойки изготавливаются под различный вес автомобиля и настраиваются первично при изготовлении.

Процесс заказа:

1. клиент предоставляет основные параметры (вес машины, желаемые цвета амортизаторов и пружин)

2. После получения предоплаты, мы отправляем амортизатор на окраску, что занимает один рабочий день.

3. амортизатор проходит настройку сжатия и отбоя под вес автомобиля

4. затем амортизатор собирается окончательно, одеваются пружины, он комплектуется шаровыми шарнирами

5. подбираются пружины под нужный вес автомобиля.

 

Предоплата составляет 100% от стоимости заказа

 

Срок исполнения заказа по изготовлению комплекта из четырех стоек -14 рабочих дней.

Дистанционные втулки, для установки амортизатора, не входят в комплект поставки и могут быть установлены по Вашим размерам. Комплект стандартных втулок на один амортизатор стоит 1000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...мыши похавали...... Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

по покраске и скрипуну поподробней,если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по покраске и скрипуну поподробней,если можно

Да тут нечего подробней описывать... Разбираешь пакет, пескоструишь, красишь порошком и устанавливаешь подходящие скрипуны или изготавливаешь их. Благодаря этому пакет, скажем так легче дышет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-114-0-58604100-1423249925_thumb.jpgpost-114-0-66280100-1423249946_thumb.jpg

Шаровый шарнир со вставкой из полиуретана обладает мягкостью сайлентблока и ходами шарового шарнира со стальным картриджем. Недорогое обслуживание и надежность делают его интересым как для повседневного использования так и для автоспорта. Возможно изготовление как со внутренней, так и с внешней резьбой крепления к рычагам, так же возможно крепление сваркой к трубе рычага. Шарнир "под сварку" представлен на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Стойки производятся нашей мастерской по предварительному заказу. Конструкция изделия позволяет регулировать их как по высоте, так и жесткость самого амортизатора. Преимущество стоек перед изделиями иностранных производителей - легкое обслуживание и недорогие запасные части. Стойки имеют массивный шток толщиной 16мм и корпус из цельнотянутой холоднокатанной трубы, что позволяет выдерживать огромные нагрузки не выходя из строя.

Параметры:

длина стойки в разжатом состоянии: 825мм.

ход штока стойки: 325мм.

Стойки изготавливаются под различный вес автомобиля и настраиваются первично при изготовлении.

Процесс заказа:

1. клиент предоставляет основные параметры (вес машины, желаемые цвета амортизаторов и пружин)

2. После получения предоплаты, мы отправляем амортизатор на окраску, что занимает один рабочий день.

3. амортизатор проходит настройку сжатия и отбоя под вес автомобиля

4. затем амортизатор собирается окончательно, одеваются пружины, он комплектуется шаровыми шарнирами

5. подбираются пружины под нужный вес автомобиля.

 

Предоплата составляет 100% от стоимости заказа

 

Срок исполнения заказа по изготовлению комплекта из четырех стоек -14 рабочих дней.

Дистанционные втулки, для установки амортизатора, не входят в комплект поставки и могут быть установлены по Вашим размерам. Комплект стандартных втулок на один амортизатор стоит 1000 рублей.

А цена стоек какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цена стоек какая?

Сейчас 20 тыс. рублей за стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-114-0-33219800-1423256746_thumb.jpg

Рулевые наконечники на базе ШСП20.

Преимущество этих наконечников перед импортными аналогами - низкая цена самого подшипника. Сменный элемент стоит 150-200 рублей и доступен в большинстве магазинов запчастей для грузовых автомобилей. Данные наконечники отлично подходят для рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-114-0-85883600-1423296326_thumb.jpg

Комплект рулевых сошек для редукторного (военного) моста УАЗ. Устанавливается на место верхних крышек шкворневых подшипников. Скорее всего не подходит для уазов с рессорной подвеской, хотя никто ниразу не пробовал. За шпильки на шкворневых можно не переживать, данный комплект без нареканий отработал пять лет на автомобиле с 38-м TSL. Рулевые тяги полностью отводятся из опасной зоны спереди моста и практически не подвержены повреждению. При установке сошек рекомендуется соблюсти параллельность панары верхней рулевой тяги с помощью изменения ее угла.

 

 

В данный момент в разработке комплект усиления чулков и креплений для четырехрычажной подвески на колхозный мост уаз. Подвеска эта больше триальная, хотя, при установке коротких стоек или амортизаторов, вполне может использоваться в трофи. Комплект спроектирован под использование шаровых шарниров с полиуретановыми вставками нашего производства.

Ориентировочная стоимость комплекта, состоящего из комплекта усиления с кронштейнами верхних рычагов моста, шести универсальных угловых кронштейнов рычагов и четырех пар кронштейнов амортизатора составляет 25 тыс. рублей. Комплект включает в себя все болтовые соединения.

При установке комплекта требуются сварочные работы.

С понедельника в наличии один комплект, второй буду устанавливать на свой GMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifimage.jpg

Комплект рулевых сошек для редукторного (военного) моста УАЗ. Устанавливается на место верхних крышек шкворневых подшипников. Скорее всего не подходит для уазов с рессорной подвеской, хотя никто ниразу не пробовал. 

Нужно менять угол сошки. иначе об рессору будет биться тяга. Либо доворачивать кастор, но там будет сумасшедший градус. ездить невозможно. Все и так сошки греют и гнут вниз при установки проставок рессора-рама. если ставить проставку мост-рессора, то всеравно тюниняшки эти не поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно менять угол сошки. иначе об рессору будет биться тяга. Либо доворачивать кастор, но там будет сумасшедший градус. ездить невозможно. Все и так сошки греют и гнут вниз при установки проставок рессора-рама. если ставить проставку мост-рессора, то всеравно тюниняшки эти не поставить.

 

Дело в том, что кому нужны такие детали для апгрейда уже давно не ездят на рессорах :) В свое время разрабатывали это под конкретный автомобиль, но затем котлетостроители заказали уже не один десяток таких комплектов. Мы рессорную подвеску даже не рассматриваем как конкурентоспособную. Сейчас нормальных вариантов для трофи и триала два: коиловеры и аиршоксы. Причем последние и в основном ORI, сильно лидируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что кому нужны такие детали для апгрейда уже давно не ездят на рессорах :) В свое время разрабатывали это под конкретный автомобиль, но затем котлетостроители заказали уже не один десяток таких комплектов. Мы рессорную подвеску даже не рассматриваем как конкурентоспособную. Сейчас нормальных вариантов для трофи и триала два: коиловеры и аиршоксы. Причем последние и в основном ORI, сильно лидируют.

А если машина не катлета, а данный вариант интересен в кач-ве переноса рулевых тяг выше. То значит из-за этого нужно будет городить катлету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если машина не котлета, а данный вариант интересен в кач-ве переноса рулевых тяг выше. То значит из-за этого нужно будет городить катлету?

Нет, мы просто можем разработать комплект с учетом нужных параметров.

Вот пример, на Чирке сошки прикрутить некуда, но нужно было перенести их выше... Вот решение:[

attachment=1641:image.jpg]

post-114-0-75530300-1423325767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мы просто можем разработать комплект с учетом нужных параметров.

Вот пример, на Чирке сошки прикрутить некуда, но нужно было перенести их выше... Вот решение:

вариант с сошками более приглянулся т.к. самому за 5 минут поставить можно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант с сошками более приглянулся т.к. самому за 5 минут поставить можно. ;)

Я не к тому, что нам приварить проще... А к тому, что мы можем решить нестандартную, грамотно поставленную задачу.

Вот сошки на Сузуки Самурай, устанавливаются на места крепления тормозного суппорта.post-114-0-89468100-1423326085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не к тому, что нам приварить проще... А к тому, что мы можем решить нестандартную, грамотно поставленную задачу.

Вот сошки на Сузуки Самурай, устанавливаются на места крепления тормозного суппорта.attachicon.gifimage.jpg

теперь понял, что можете решить так же не стандартную проблему. а эксклюзив в цене сразу прыгает или как обычно зависит от гемора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понял, что можете решить так же не стандартную проблему. а эксклюзив в цене сразу прыгает или как обычно зависит от гемора?

Все напрямую зависит от количества материала и времени потраченного станочником на работу. Можно сказать что все эти детали эксклюзивны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonik, привет! Это ты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonik, привет! Это ты? :)

Привет :) Ну а кто еще это может быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронштейны для крепления рычагов к раме и мосту. Сталь 5 мм. Эти под ШС с полиуретаном нашего производства. Так-же есть уши для верхних рычагов переднего моста Чероки

post-114-0-88634600-1423807837_thumb.jpg

post-114-0-88487400-1423807855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.