Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Продувка мотора лебедки и надувка агрегатов

Рекомендуемые сообщения

И так много говорили об этом в разных темах, но конкретной темы об этом тюнинге нету. Народу хочется увидеть тему с конкретикой и без флуда! Давайте начнем по порядку.

Для чего это вообще нужно? - спросят некоторые и как это вообще работает? По порядку.

Продувка мотора лебедки способствует дополнительному охлаждению мотора, а так же в нем не будет скапливаться конденсат и попадать вода! Мотор у Вас будет постоянно сухой!!! Самое главное не забывать включать систему когда это необходимо (брод, долгое лебежение, любые водные преграды, да и даже во время мойки керхером тоже не мешает. А то есть умельцы, держат впритык пистолет у мотора лебедки))) ). 

Теперь о агрегатах. Тут нам нужна не продувка, а надувка! Создавая избыточное давление в 0,02 бар. Получается что сальники не выдавливает и вода попасть не может во внутрь. Поскольку вода такая зараза дырочку всегда найдет, да и во время нагрева агрегата, мы иногда плюхаемся сразу в воду, то тут создается резкое остывание и вместе с этим воду начинает засасывать во внутрь агрегата! Но если мы заблаговременно (вовремя) включим систему надува, то эти законы физики нам не страшны! 

 

1. Необходим компрессор для этой системы от накачки матрасов. Можно конечно и взять воздух из ресивера и поставить регулятор давления на 0,02 бар. Т.к. именно такое давление нам необходимо для подачи воздуха чтоб не повыдавливало сальники и тп. Но у любителей-спортсменов ресивер идет на накачку колес и по этому не хочется брать из него воздух. Тем более взяв компрессор от матраса у вас эта система становится автономной! можно даже запитать ее от батареек :) Короче сути не меняет откуда кто захочет брать воздух... но будем рассматривать вариант автономный.

Как показала практика хорошая производительность, это у компрессора фирмы Intex.

встретил я и такого злодея :)

Stermay HT-677. У него есть также встроенный аккумулятор, но работает 10 минут от него.

post-20-0-29430300-1489787373_thumb.jpg

Мощность: 125W 
Давление: 4000 Pa Это уже получается 0,04бар!
Производительность: 500 л/мин . вот это я понимаю производительность. Но нужна ли нам такая))
Размер: 117 х  100 х 192 мм.
Вес: 840 г.
У данного компрессора есть конечно плюсы и минусы. А минусы это большого размера,  тяжелый и не дешманский. Да и 0,04бар нам не надо и жрет 125W. Поэтому переплачивать за встроенный аккумулятор не вижу смысла. Хотя если бы нам нужно было делать данный тюнинг на ГАЗ 66, то тогда бы наверное взяли его. 
 
У этой фирмы есть еще такая модель Stermay HT-202 как раз что нам нужно.
post-20-0-49621800-1489788132_thumb.jpg
Мощность: 85W 
Давление: 2500 Pa
Производительность: 300 л/мин
Размер: 117 х  100 х 115 мм.
Вес: 210 г.
 
Но вот самое интересное, данные по матрасу Intex не так и просто найти. Артикул матраса 66626. В комплекте идет 3 насадки и провод в прикуриватель авто.
post-20-0-28225800-1489788744_thumb.jpg
Нашел только что  Скорость 600 л/мин . Не знаю верить этому или нет.
И вес упаковки 700гр. Размер коробки 10х18 см 

 

Так же прошу обратить внимание. что на глаза попадались уже компрессоры со шлангом (а он нам позже понадобится), более производительные... Но они были все только на 220вольт!

 

И так с компрессором разобрались. Где его разместить и как это дело лично каждого я думаю. Но понятно что насколько это возможно в защищенном месте от воздействий физических и чтобы не было у него воздушного голодания.

 

2. Поскольку мы рассматриваем систему продувки-надувки поэтапно. То для удобства разводки трубок нам потребуется сначала гибкий-сливной шланг от стиральной машинки. 

post-20-0-10681200-1489789483_thumb.jpg

один конец шланга надеваем на компрессор где выход воздуха, а другой конец на тройник. На тот тройник с которого мы будем разводить воздух по агрегатам авто!

 

 

П.С. Дальше ждем в гости Вадима и он нам предоставит информацию по тройнике, по диаметру трубок и по разъемам :) Так же надеюсь сделает пару наглядных картинок как у него это все сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, мне надо делать продувку и пневмосистему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,у меня тоже в планах это всё сделать.

Вадим! ждем фото, как это все подключено.

У Желтого тоже по-моему стоит такая система?

Слышал визг компрессора в Кольчугино осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,у меня тоже в планах это всё сделать.

Вадим! ждем фото, как это все подключено.

У Желтого тоже по-моему стоит такая система?

Слышал визг компрессора в Кольчугино осенью.

Этот компрессор вращается на втулках! он нуждается  периодический в капле масла))) это можно понять по звуку работы компрессора, когда надо его смазать. я сразу сделал в нём специальные технологические отверстия для смазки, из медицинского шприца!  чтоб не снимать его каждый раз с место, а смазывать его прям на месте))) чуть позже дополню тему фотками, счас времени нет))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот компрессор вращается на втулках! он нуждается  периодический в капле масла))) это можно понять по звуку работы компрессора, когда надо его смазать. я сразу сделал в нём специальные технологические отверстия для смазки, из медицинского шприца!  чтоб не снимать его каждый раз с место, а смазывать его прям на месте))) чуть позже дополню тему фотками, счас времени нет))) :(

Спасибо! Подождем как зафоткаешь.

Единственное что плохо, так это то что визжит этот компрессор как резанный.

Я на рыбалке когда лодку качаю, то всех пьяных рыбаков бужу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Подождем как зафоткаешь.

Единственное что плохо, так это то что визжит этот компрессор как резанный.

Я на рыбалке когда лодку качаю, то всех пьяных рыбаков бужу :)

Не без этого! зато хорошо слышно что он включился))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне надо переделывать костыли (неправильный выбор шланга и штуцеров), а то в крайний раз при прохождении бродов я надувал лебедку колесным компрессором, что не удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне надо переделывать костыли (неправильный выбор шланга и штуцеров), а то в крайний раз при прохождении бродов я надувал лебедку колесным компрессором, что не удобно...

Лебедку нужно не надувать, а продувать!!! Читаем первое сообщение этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедку нужно не надувать, а продувать!!! Читаем первое сообщение этой темы.

Я в курсе. Но из песни слов не выкинешь: при моей реализации - только надувать возможно. Но, всяко думается, лучше, чем ничего при условии, что надувалка  именно надувает, а не матрасный насос ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули тут тему про продув агрегатов на трофи машинах, форум чехов офф-роад клуб. И там один умный челок сказал:

В спорте этим никто не занимается, там другие задачи выходят на первое место, чем меньше разных устройств тем лучше, по сути машина одного боя.упор делается только на самые жизненые моменты, а после гонки от месяца до трех на подьемнике,меняют все что вызывает подозрение.спортсмены ребята очееень обеспеченые.

 

Шульц, Желтый и еще много народа ЛОШАРЫ! Нормальные спортсмены такое себе не поставят  :rofl: Они будут мучиться с герметичностью и проблемами, но от такого откажутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули тут тему про продув агрегатов на трофи машинах, форум чехов офф-роад клуб. И там один умный челок сказал:

В спорте этим никто не занимается, там другие задачи выходят на первое место, чем меньше разных устройств тем лучше, по сути машина одного боя.упор делается только на самые жизненые моменты, а после гонки от месяца до трех на подьемнике,меняют все что вызывает подозрение.спортсмены ребята очееень обеспеченые.

 

Шульц, Желтый и еще много народа ЛОШАРЫ! Нормальные спортсмены такое себе не поставят  :rofl: Они будут мучиться с герметичностью и проблемами, но от такого откажутся))

А кто говорил что Шульц нормальный спортсмен))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот просто стало непонятно как человеку пришли такие мысли в голову? Сложность в установке нету, и даже если насос перестанет работать, то хуже точно не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот просто стало непонятно как человеку пришли такие мысли в голову? Сложность в установке нету, и даже если насос перестанет работать, то хуже точно не будет. 

Сколько людей столько и мнений! каждый выбирает своё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.