Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Селеста

Рекомендуемые сообщения

В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.
В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины.

http://news.drom.ru/UAZ-Hunter-52202.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.

В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины.

http://news.drom.ru/UAZ-Hunter-52202.html

По рисункам - это совсем не альтернатива хантеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы то нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы то нет.....

ты текст хоть прочитал?

у твоей любимой марки авто и модели 200, как думаешь что за рама?

post-20-0-29860200-1494411838_thumb.jpg

1 — кронштейн крепления передней подвески; 2 — поперечина; 3 — лонжерон; 4 — кронштейн крепления кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че, на газе опытные инженеры? они вроде один уродский внедорожник уже слепили. аврора или что то в этом роде
проект называется соберем авто из хлама.. каждый может в гараже придумать такую хрень. из гнутых труб и потрохами от разных авто. после пары пузырей с другими гаражными конструкторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры, технологи, маркетологи, финансисты разные бывают.

Инженерная мысль в ваз 2108 одна из самых удачных, а реализация была не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджктный автрмобиль. когда я из девятки 2002 года пересел в хонду 97 года я понял что девтятка это просто полное, ничтожнейшее гавно. а вочьмерка такое же только ещк теснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджктный автрмобиль. когда я из девятки 2002 года пересел в хонду 97 года я понял что девтятка это просто полное, ничтожнейшее гавно. а вочьмерка такое же только ещк теснее

По размерам они одинаковые 8 и 9, влезать только по разному.

Конструкция 9 ки более красивая с точки зрения именно конструктива, нежели любой япошки, тем паче акорда.

А так конечно есть много машин комфортнее и надежнее. По эргономике лучше МВ нет, а по шику отделки - американцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так весь наш автопром дерьмо. не не так . вот так Дерьмо. а обсуждение достоинств автомобиля которая кучка придуркав нарисовала на бумаге и обещает собирать из дерьмо комплектующих и гнутых труб вообще прикольно

и в девятине сзади свободнее чем в восьмере однозначно. хз как с длиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойоту Мегакрузер обсуждали тут на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так весь наш автопром дерьмо. не не так . вот так Дерьмо. а обсуждение достоинств автомобиля которая кучка придуркав нарисовала на бумаге и обещает собирать из дерьмо комплектующих и гнутых труб вообще прикольно

и в девятине сзади свободнее чем в восьмере однозначно. хз как с длиной

Ну свобода это от того кто спереди сидит зависит. А вот спереди ездить на восьмере прикольней))

Да и все в сравнении познаются.

После копейки без вакума девятка раем казалась. А патриот по эргономике крут. В нем удобней чем в Л200, особенно надальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и удобнее. но ты ездиш на л20

да и я на патр не сяду. 3 ступичных подшибника за 9 лет, 2 пятна небольших ржи на меняных дверях за 9 лет вместо унылой ебли с ржавым гррбом по мне так этот мифический комфорт пересиливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и удобнее. но ты ездиш на л20

да и я на патр не сяду. 3 ступичных подшибника за 9 лет, 2 пятна небольших ржи на меняных дверях за 9 лет вместо унылой ебли с ржавым гррбом по мне так этот мифический комфорт пересиливают

Комфорт не мифический, а самый что ни на есть настоящий.

Машина она удовольствие приносит, когда есть возможность содержать ее не на последние деньги.

 

Мне вообще не важно на чем ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. я машину не содержу, я на ней просто езжу.

почему не на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=211210
по поводу патриота. и это камфорт? прям из первых рук. да ну на такой комфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот комфорт и понты и надежность и ....http://off-road-way.ru/index.php/topic/1294-tiuning-uaz-patriot-2015goda-liutik/ отличный Уаз Патриот, аж сам такой захотел.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он ездит разве? машина эта та на которой ездить. ребята ковыряются ну нравится им хорошо. но я ни когда не понимал тех кто ибется скажем с девяткой, пердаки там вешает , занижает, поршня облегчает когда можно взять сивика или субару и ездитт на нем в булочную или на море , попутно уделывая четкую девятину на сфетофорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он ездит разве? машина эта та на которой ездить. ребята ковыряются ну нравится им хорошо. но я ни когда не понимал тех кто ибется скажем с девяткой, пердаки там вешает , занижает, поршня облегчает когда можно взять сивика или субару и ездитт на нем в булочную или на море , попутно уделывая четкую девятину на сфетофорах

ша 9-ки такие, что не каждая субару сможет ее сделать )))) облегчают, повышают сж, дроссель раздельный и куча всего... и начинает она валить реально. Как не крути суба будет тяжелее нашего ведра. поэтому если брать равные бабки, то с субой бюджет будет дороже.

а на счет патриота, так проект прикольный. внешне шаланда ульяновского завода, но сердце и тп  от Тойоты, причем не всякие УГ дизельное или КЗет, а 4.7 бензинка ))) нужно было шины ему только поставить соответствующие для разгона, а то у МТ слишком пустоты много на пятне контакта при разгоне и будет буксовать... хотя мосты не разорвет ))) хотя там и с мостами тоже поработали люди)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дадут Селесте ходу или выпустят 10 штук по 1.5 ляма и всё заглохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ша 9-ки такие, что не каждая субару сможет ее сделать )))) облегчают, повышают сж, дроссель раздельный и куча всего... и начинает она валить реально. Как не крути суба будет тяжелее нашего ведра. поэтому если брать равные бабки, то с субой бюджет будет дороже.

а на счет патриота, так проект прикольный. внешне шаланда ульяновского завода, но сердце и тп  от Тойоты, причем не всякие УГ дизельное или КЗет, а 4.7 бензинка ))) нужно было шины ему только поставить соответствующие для разгона, а то у МТ слишком пустоты много на пятне контакта при разгоне и будет буксовать... хотя мосты не разорвет ))) хотя там и с мостами тоже поработали люди)))))

в сказках е ксть. там и девятка субару делает и уаз не гникт.

 

зачем делать уаз с начинкой от трйоты если есть тойоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сказках е ксть. там и девятка субару делает и уаз не гникт.

 

зачем делать уаз с начинкой от трйоты если есть тойоты?

тюнинг ради тюнинга, тебе возможно это не понять :) этим нужно болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да ради бога. если есть время и деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сказках е ксть. там и девятка субару делает и уаз не гникт.

 

зачем делать уаз с начинкой от трйоты если есть тойоты?

Тюнинг, спорт, искусство,  благородство практического смысла не имеют :rofl:

Фиг с ними с нашепромовцами), приезжай лучше с 10по 12 в Воскресенск. А то у Марины Юрьевны день рожденья 12 го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг, спорт, искусство,  благородство практического смысла не имеют :rofl:

Фиг с ними с нашепромовцами), приезжай лучше с 10по 12 в Воскресенск. А то у Марины Юрьевны день рожденья 12 го)

спасибо. я с удовольствием, спвсибо за приглашение. но как прпрет. ближе определюсь. нас в дежурство сажают на июнь, отпуска поотменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2017 в 12:31, Say сказал:

Ну и что там, как дела? 4 года прошло, американцы на Марс высадились, Илон Маск Теслу за пределы Солнечной системы отправил, сделали Селесту то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.