Перейти к содержанию
Авторизация  
citrovod

заводим дизель зимой

Рекомендуемые сообщения

Проверяем масло. Если масло кусками - то лучше не заводить.
Проверяем прокачивается ли топливо ручным насосом (об этом ниже).
Прогреваем аккумулятор. Можно включить габариты на 2-3 мин.
Заводим.

Если с 3-го или 40го раза не завелись, то:

Вспоминаем есть ли солярка в баке. Если есть. Качаем топливо ручным насосом. Если насос жёстко сопротивляется, то - соляра примёрзла. Если насос упруго, но поддаётся, - надежда есть без подогрева завестись. Если качаешь, а в фильтре "пусто", то соляра также - примёрзла, крутить движёк бесполезно.
Если всё-таки "примёрзла".
Поливаем кипятком фильтр, ждём. Лучшеобмотать его тряпкой, потом поливать, потратите меньше воды. Не забудте её потом убрать, а то - примёрзнет, будет мешать.
Откручиваем болтик на 10 спуска воздуха (прямо под ручкой насоса). Качаем. Есть солярка?
Если есть, качаем чтобы удалить пузыри (если есть). Прикручиваем, качаем пока качается, заводим, газ в пол не давим!
Если нет, проверяем что случилось.
Берём насос (тот, чем колёса качаем). Отсоеденяем от корпуса насса трубку подачи топлива (ближний шланг). Пытаемся закачать туда воздух. Друг открывает крышку бензобака и усиленно слушает есть ли бульки? 
Если друг глухой, можно сделать так: создаём избыточное давление в баке (5-7 качков насоса), убираем насос и смотрим чего из шланга попрёт. Быть может - жижа с кашей. Если так, то либо ищем тёплое место, либо греем бак (только не паяльной лампой в упор, в лучшем случае наживёте себе замену бака через год-два, в худшем - научитесь летать на короткие расстояния).
Если ехать очень надо, бак заполнен не до конца, то берём канистру солярки на ближайшей заправке, льём в бак, прокачиваем магистраль, выпускаем пузырьки, нагнетаем давление, заводим.
Если нет рядом заправки или бак полный. Берём 2-х литровую бутылку, скидываем дальний шланг с крышки (его нижнюю часть), опускаем его в бутылку, её закрепляем на свободном месте м-ду аккумом и кузовом, заводим и дуем в тёплый бокс.

Удачи!

Советы.
Лучше чтобы в баке зимой было болше ок 1/2-3/4 топлива. Меньше конденсата словите в солярку.
Киросином ДТ можете смело разводить 1 к 10.
Применение антигелей - личное дело каждого.
Можно эфира во впускной коллектор прыснуть.

И конечно заправляйтесь на брендованных заправках! лучше переплатить - чем стоять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.