citrovod 11 Опубликовано 7 февраля, 2015 Проверяем масло. Если масло кусками - то лучше не заводить.Проверяем прокачивается ли топливо ручным насосом (об этом ниже).Прогреваем аккумулятор. Можно включить габариты на 2-3 мин.Заводим.Если с 3-го или 40го раза не завелись, то:Вспоминаем есть ли солярка в баке. Если есть. Качаем топливо ручным насосом. Если насос жёстко сопротивляется, то - соляра примёрзла. Если насос упруго, но поддаётся, - надежда есть без подогрева завестись. Если качаешь, а в фильтре "пусто", то соляра также - примёрзла, крутить движёк бесполезно.Если всё-таки "примёрзла".Поливаем кипятком фильтр, ждём. Лучшеобмотать его тряпкой, потом поливать, потратите меньше воды. Не забудте её потом убрать, а то - примёрзнет, будет мешать.Откручиваем болтик на 10 спуска воздуха (прямо под ручкой насоса). Качаем. Есть солярка?Если есть, качаем чтобы удалить пузыри (если есть). Прикручиваем, качаем пока качается, заводим, газ в пол не давим!Если нет, проверяем что случилось.Берём насос (тот, чем колёса качаем). Отсоеденяем от корпуса насса трубку подачи топлива (ближний шланг). Пытаемся закачать туда воздух. Друг открывает крышку бензобака и усиленно слушает есть ли бульки? Если друг глухой, можно сделать так: создаём избыточное давление в баке (5-7 качков насоса), убираем насос и смотрим чего из шланга попрёт. Быть может - жижа с кашей. Если так, то либо ищем тёплое место, либо греем бак (только не паяльной лампой в упор, в лучшем случае наживёте себе замену бака через год-два, в худшем - научитесь летать на короткие расстояния).Если ехать очень надо, бак заполнен не до конца, то берём канистру солярки на ближайшей заправке, льём в бак, прокачиваем магистраль, выпускаем пузырьки, нагнетаем давление, заводим.Если нет рядом заправки или бак полный. Берём 2-х литровую бутылку, скидываем дальний шланг с крышки (его нижнюю часть), опускаем его в бутылку, её закрепляем на свободном месте м-ду аккумом и кузовом, заводим и дуем в тёплый бокс.Удачи!Советы.Лучше чтобы в баке зимой было болше ок 1/2-3/4 топлива. Меньше конденсата словите в солярку.Киросином ДТ можете смело разводить 1 к 10.Применение антигелей - личное дело каждого.Можно эфира во впускной коллектор прыснуть. И конечно заправляйтесь на брендованных заправках! лучше переплатить - чем стоять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Арт 0 Опубликовано 5 марта, 2015 прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты