Hess 408 Опубликовано 6 августа, 2017 Когда нагрузка превышает заявленную, то тут все ясно... мотор останавливается (не крутится), а потребление тока большое. И он начинает сильно греться и практически моментально. А вот когда нехватка тока??? К примеру мотор просит 300амер, а машина может выдать только 200ампер. В этот момент мотор остановится или будет еле крутиться. Так вот и вопрос, сколько нужно держать на кнопку смотки чтобы его спалить? И может ли выдать бортовая сеть необходимый ампераж чтобы его сжечь, т.к. в теории аккумулятор сильно севший моментально будет разряжаться. Да и мотор же расчитан на 450ампер, значит 200 ампер он спокойно выдержит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 августа, 2017 На практике подержать надо в пределах 20-30 секунд, если мотор уже подогретый) Когда мотор не крутится, то получается короткое замыкание. Сначала выгорает ротор, затем обмотки статора. Сопровождается все приятным запахом горелого лака) Проверено неоднократно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 августа, 2017 Если мотор остановился, его и 50 ампир сожгут на раз!!! коротыш это будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 августа, 2017 Если мотор остановился, его и 50 ампир сожгут на раз!!! коротыш это будет))) При коротком замыкании ампер получается гораздо больше чем под самой большой нагрузке. Вольт будет 12, ампер апи этом 1000 или 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 августа, 2017 При коротком замыкании ампер получается гораздо больше чем под самой большой нагрузке. Вольт будет 12, ампер апи этом 1000 или 1500. Да неважно сколько будет ампир!!! главное что он сгорит сразу, если остановился))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 7 августа, 2017 На практике подержать надо в пределах 20-30 секунд, если мотор уже подогретый) Когда мотор не крутится, то получается короткое замыкание. Сначала выгорает ротор, затем обмотки статора. Сопровождается все приятным запахом горелого лака) Проверено неоднократно.) Я тут вчера спорил с Лехой120-ым и он не верит что мотор быстро сгорит, от остановки не из-за превышения тягового усилия, а из-за дохлого аккумулятора. Что аккумулятор быстрее высадится в 0, чем успеет нагреть мотор лебедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 августа, 2017 Я тут вчера спорил с Лехой120-ым и он не верит что мотор быстро сгорит, от остановки не из-за превышения тягового усилия, а из-за дохлого аккумулятора. Что аккумулятор быстрее высадится в 0, чем успеет нагреть мотор лебедки. Ну пусть положит на дохлый аккум, пруток 5мм. и посмотрит как он накалится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 августа, 2017 Я тут вчера спорил с Лехой120-ым и он не верит что мотор быстро сгорит, от остановки не из-за превышения тягового усилия, а из-за дохлого аккумулятора. Что аккумулятор быстрее высадится в 0, чем успеет нагреть мотор лебедки. Разные случаи возможны. Смотря насколько дохлый акб. И какая нагрузка на лебедке. Ну пусть положит на дохлый аккум, пруток 5мм. и посмотрит как он накалится))) Если очень дохлый то может и умереть акб раньше чем пруток накалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 августа, 2017 Разные случаи возможны. Смотря насколько дохлый акб. И какая нагрузка на лебедке. Если очень дохлый то может и умереть акб раньше чем пруток накалится. Понятно что разные!!! если там допустим останься пару вольт, то обмотка как тэн может работать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты