Перейти к содержанию
Авторизация  
Преподобный тот самый

баргузин 4х4

Рекомендуемые сообщения

Отговорите пожалуйста, от покупки этого изделия отечественного автопрома.

Щас все мысли ведут именно в его сторону....Уж очень хочется комфортный полноприводный бус.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего отговаривать - сервис доступен и недорог, с диллерами тоже проблем нет. Взял и катайся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего отговаривать - сервис доступен и недорог, с диллерами тоже проблем нет. Взял и катайся)))

Кстати , не в курсе, какая у него понижайка? Чет найти немогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего отговаривать - сервис доступен и недорог, с диллерами тоже проблем нет. Взял и катайся)))

Сервис говно и дорого, с дилерами проблема есть. ГАЗ это автомобиль для того чтобы покупать запчасти на авторынках.

И обслуживать в идеале на собственной рембазе, к официалам даже новые газели гоняют только юрлица, и то не все. 

 

Кстати , не в курсе, какая у него понижайка? Чет найти немогу.

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхрони

заторами на всех передачах

Передаточные числа:

1 передача – 4,05

2 передача – 2,34

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,849

Задний ход – 3,51 Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Три вала (для автомобилей типа 4х4) с шестью карданными шарнирами Передний мост автомобилей типа 4х4: главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125 дифференциал Конический, шестеренчатый поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число:

5,125 – для автомобилей типа 4х4;

4,3 – для автомобилей типа 4х2 дифференциал Конический, шестеренчатый полуоси

Полностью разгруженные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да, передаточные отношения в парт-таймовой раздатке- такие-же. Парт-тайм вообще прикольно у газа сделан, это кастрированный  фулл-тайм, продающийся по цене некастрированного)

Но бензин экономится сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да, передаточные отношения в парт-таймовой раздатке- такие-же. Парт-тайм вообще прикольно у газа сделан, это кастрированный  фулл-тайм, продающийся по цене некастрированного)

Но бензин экономится сильно)

Экономится за счет пары 4,3 у недоприводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономится за счет пары 4,3 у недоприводов?

Имел ввиду, что парттайм на заднем будет объективно меньше жрать чем постоянно полный фултайм.

Но соболь 4х4 с УМЗ 4216 на фуллтайме жрет 20, на парттайме на заднем 18, многие к 2 м литрам как к погрешности относятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе  20 это нормально.У меня бухня столько и хавает. Так что нормально.


А салон ихний Ривьера, кто-нить в живую видел?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дау меня сосед по гаражу раздатку порвал корпус месяц искал так и поехал на завод и цена как крыло от боинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у друга такой, продал... он широкий это раз - в колее выпрыгивает, в лесу в стандарт не входит. ломкий, гудит..есть куча полноприводных басов - или патриот? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе  20 это нормально.У меня бухня столько и хавает. Так что нормально.

А салон ихний Ривьера, кто-нить в живую видел?  

Видел. И лежал. И еще откидным столиком по яйцам получил, гидроупорами выстрелил, при попытке открыть.

А вообще, я когда только устроился в автосалон газ-ивеко, мне все по началу было интересно, и попросил я посчитать мне как сотруднику, СОБОЛЬ МЕЧТЫ))))

Короче, машина с парттаймом, камнем, кондеем и ривьерой вышла со всеми скидками в 1 000 004 руб)))) Розница, думаю, за 1,1 выходит.

Ну я и поостыл сразу. А то думал, ну 600, ну 700, ща шкоду скину, стольник есть, 200 в кредит. В общем, не стал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а японца за эти деньги?! можно даже с левым рулем поискать... отделка гамно, все дешовое... сразу видно ГДЕ ты едешь.. и самое главное на ЧЕМ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а японца за эти деньги?! можно даже с левым рулем поискать... отделка гамно, все дешовое... сразу видно ГДЕ ты едешь.. и самое главное на ЧЕМ..

ДЕЛИКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обязательно... из япов, многие могут сравнится с баргузином по проходимости... этож не джип.. а вот если джип - автобус, то да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делика как раз и есть,комфортабельный микроавтобус на хорошей паджеровской ходовой! Джиповские корни налицо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делика как раз и есть,комфортабельный микроавтобус на хорошей паджеровской ходовой! Джиповские корни налицо! 

Я иногда ездю туда , где есть только газовские запчасти. А они практически есть везде. Хоть боком , хоть раком ,на одном крыле но домой я вернусь. А если сдохнет Делика , мне останется ее только прикопать там , и поставить памятник. Или з\ч ждать две недели.Да и старые они все.Новых то нетути. Вот и маюсь выбором...либо новое г. либо старое г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери новое. Лям немного зато будет нормальный ответ Японии с её санкциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и лежать под ним... и шире..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери новое. Лям немного зато будет нормальный ответ Японии с её санкциями

А я вот про маздай думаю. Такой. Хоть и недопоиводный, но не до жиру

http://auto.ru/cars/used/sale/1006928159-e28b8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери новое. Лям немного зато будет нормальный ответ Японии с её санкциями

Да щас! :D  Не .Мне суровая босяцкая комплектация пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот про маздай думаю. Такой. Хоть и недопоиводный, но не до жиру

http://auto.ru/cars/used/sale/1006928159-e28b8/

Хороший вариант,вот только 200 сил,оно тебе надо? Может поменьше моторчик в этом-же кузове? Только не дизель,коммон рейл,очень капризная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант,вот только 200 сил,оно тебе надо? Может поменьше моторчик в этом-же кузове? Только не дизель,коммон рейл,очень капризная штука...

Мне кажется 2.3 овощ, как и караван 2,4.

И я вообще не уверен что мне надо машину менять, шкода надежна и удобна.

Дурная голова рукам покоя не дает. Раньше можно было женщину сменить, а сейчас я женат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну японский 2.4 и американский 2.4,две больших разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недопривод раз, ну и баргузином как то сравнивать....тогда уж хайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 2.3 овощ, как и караван 2,4.

.

Караван надо минимум 3.3L брать. Да и расход и 3.3 такой же, а то и меньше чем 2.4 или 3L. У меня 3.8L, и полный привод. Сказка. И по лесам, труднодорожью прицеп таскаю по 2-3 тонны, и внутрь до 2-х тонн запихиваю (правда чуток услил подвеску, и лифтанул на 10 см.)И объем побольше буханки будет, и комфорт. Проходимость... ну конечно не как подготовленый Жып, но.... на покатухах, белорусы кипятком сЦали, что моя моршрутка езела там где они проезжали, а в некоторых местах, они,со своими мешалками, садились, а мой Доджик карапкался, потихоньку и выезжал. АКПП все-таки, великая вещь, по непотере контакта крутящего момента  с грунтом. Нет срыве колес  в букс, нет закапывания и маслания......

Расход луца, город 15-16л/100, трасса 9-12(как тапку жать).

Зы... если чЁ, пробег уже 987 тыс. км. ДВС без капиталки. АКПП на 580 тысяче перебрал. Не из-за поломки, а просто для профилактики.. Г/В "Зелёного" 98-й. Жрёт любой бензин, без чеков. Раньше ездил на 80-м. Нынче его нет, приходится на 92 - ом.

З/Ч не дороже отечественных тазов (если брать не оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.