Молодчик 43 Опубликовано 31 октября, 2017 Как то я упустил эту тему, но для кого-то она может оказаться весьма актуальна.Хочу раскрыть несколько плавающих дефектов работы сцепления у УАЗов, с которыми мне довелось столкнуться и в последствие избавиться. 1. Главный цилиндр сцепления.Симптомы следующие:В жаркую погоду или при длительных тяжелых нагрузках начинало пропадать сцепление. По ощущению, педаль сцепления проваливалась и переключить передачи было крайне проблематично. Частично проблему решала тряпка, обильно политая водой, которую предварительно мы наматывали на главны цилиндр сцепления. Через пять минут работа сцепления восстанавливалась. По началу, была мысль о некачественной тормозной жидкости. Подобный опыт был в нашей практике, но на другом автомобиле. Жижу меняли, систему неоднократно прокачивали. Но проблема не уходила.В итоге, в момент тестовых испытаний в болоте, перед грядущими соревнованиями мы в очередной раз раскорячились. «Накатанный» метод лечения болячки результатов не дал. Педаль сцепления провалилась безвозвратно! Прямо на месте, скинули гавный цилиндр, вскрыли и все стало понятно как ясный день. Проблема крылась в пластиковом поршне, который толкал тормозную жижу. При нагреве пластмасса теряла жесткость и поршень попросту начинал складываться. В тот день мы вылезли из болота на лебедке и на понижайке укатили в сторону дома.Решили эту проблему кардинальным способом. Нашли старый вариант рабочего цилиндра сцепления от УАЗ 3160, в котором стоял металлический поршень и из двух девайсов собрали один. Как вариант, можно попросить токаря выточить металический поршень по образцу.Больше подобной проблемы не возникало! 2. Рабочий цилиндр сцепления.Стоит иметь ввиду, что в последних версиях УАЗов часто встречаются пластиковые рабочие цилиндры сцепления. На первый взгляд, плюсы очевидны — низкая цена, не ржавеет. Но, стоит иметь ввиду, при частом «педалировании» сцеплением, пластик долго не проживет. Так же, стоит иметь ввиду, что при установке более «жесткой» корзины сцепления, срок жизни пластмасски серьезно сократиться. Подобную болячку мы в свое время устранили на корню, когда меняли нашему Лютику комплект сцепления.Безусловно, рабочий цилиндр испытывает меньшие температурные нагрузки, нежели главный рабочий (хотя не факт, КПП греется весьма активно), тем не менее механические нагрузки с возможными угловыми смещениями штока у него гораздо больше. Обращайте внимание на работу сцепления.Если будут возникать похожие симптомы, решения есть.Надеюсь, данная информация кому нибудь пригодится.Фоток нет. Пытался поделиться с вами этими моментами на протяжении года, но постоянно забывал. Фотки по ремонту успешно потеряны. С уважением,Всеволод Фомин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 31 октября, 2017 А что за цилиндр, у меня на уазовских и газелевских поршня люминий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miTRI4 6 Опубликовано 31 октября, 2017 ГТЦ от BMW решает эти прблемы на корню пластиковых поршней не встречал как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 31 октября, 2017 ГТЦ от BMW решает эти прблемы на корню пластиковых поршней не встречал как то Всеволод вроде писал про цилиндры сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молодчик 43 Опубликовано 31 октября, 2017 А что за цилиндр, у меня на уазовских и газелевских поршня люминий Старовер-консерватор! Выпал из тренда! Сейчас модно страдать, париться че за хня... Это могут обеспечить только современные запчасти, в которых для экономии металл уступил место пластику... ГТЦ от BMW решает эти прблемы на корню пластиковых поршней не встречал как то Фотки давай! Тема актуальна! Не мне, так другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miTRI4 6 Опубликовано 1 ноября, 2017 извиняюсь! перепутал! у меня гтц от бмв, а гцс родной, но и с ним проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты