Перейти к содержанию
Дмитрий 26

Полный привод и подключаемый

Рекомендуемые сообщения

Зашёл разговор тут, может ли на полном или подключаемом приводе быть разные передаточные числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то не понял...

ну грубо говоря главные пары разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну грубо говоря главные пары разные

Главные пары у всех производителей разные бывают.

 

Если колеса разные то и пары разные, Самый простой пример МТЗ82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главные пары у всех производителей разные бывают.

 

Если колеса разные то и пары разные, Самый простой пример МТЗ82

речь шла о паркетниках и т д у которых подключаемый привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь шла о паркетниках и т д у которых подключаемый привод

У некоторых может быть гп в переднем мосту и в заднем разная, но подобрана так, чтоб количество оборотов колес было одинаковое.

Я дмаю вы чето типа кватры обсуждали. Вот тут понятно все в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых может быть гп в переднем мосту и в заднем разная

тогда диаметр колес должен быть разный

при жестко подключаемом ( без межосевого дифа)- не может быть гп разная

при постоянном пп ( с межосевым дифом)- может, но ядумаю ни один производитель так не делает

еще если пп через вискомуфту то тоже можно сделать гп разные- только смысл есть ли в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда диаметр колес должен быть разный

при жестко подключаемом ( без межосевого дифа)- не может быть гп разная

при постоянном пп ( с межосевым дифом)- может, но ядумаю ни один производитель так не делает

еще если пп через вискомуфту то тоже можно сделать гп разные- только смысл есть ли в этом?

Разговор про пузотерки с чем-то типа халдекса.

 

А при нормальной схеме включения и даже с дифом смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

халдекс  распределяет крутящий момент, при этом гп должны быть одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.