Hess 408 Опубликовано 4 декабря, 2017 на фотографии видно, что задние стойки каркаса выполнены так, что как будто граната взорвалась внутри - низ заужен.. Так тоже можно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 4 декабря, 2017 В 12/4/2017 в 19:50, Hess сказал: каркас тр3.jpg на фотографии видно, что задние стойки каркаса выполнены так, что как будто граната взорвалась внутри - низ заужен.. Так тоже можно делать? На всех ТРХ почти так сделано и на многих других машинах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 4 декабря, 2017 а регламент чего говорит?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 4 декабря, 2017 Сбоку есть фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 5 декабря, 2017 Можно, единственное надо проверить угол наклона задних распорок. Он должен быть не менее 30* с главной дугой в продольной плоскости и располагаться за или над задней осью автомобиля, при этом главная дуга должна быть максимально вертикально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 5 декабря, 2017 вот вид сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 10:21, колобок сказал: Можно, единственное надо проверить угол наклона задних распорок. Он должен быть не менее 30* с главной дугой в продольной плоскости и располагаться за или над задней осью автомобиля, при этом главная дуга должна быть максимально вертикально. Насколько можно отгибать часть ноги у главной дуги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 10:35, Say сказал: Насколько можно отгибать часть ноги у главной дуги? Не регламентировано. "Главная дуга - непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними) максимально вертикально." Мы, чтобы завязать к раме на Дефах, тоже изгибаем главную дугу. Там еще есть требования к овальности, при гибах. Коэффициент не 0,9. И необходимо будет добавить диагональный элемент(ы) на крыше. А еще спорно по ТТ крепление задних амортизаторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 5 декабря, 2017 общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 5 декабря, 2017 А мне вот такого плана дизайн нравится) Все легко и доступно) В 12/5/2017 в 11:33, Hess сказал: общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна)) общий вид тр3.jpg Уже до такого вида собрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 11:23, колобок сказал: Не регламентировано. "Главная дуга - непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними) максимально вертикально." Мы, чтобы завязать к раме на Дефах, тоже изгибаем главную дугу. Там еще есть требования к овальности, при гибах. Коэффициент не 0,9. И необходимо будет добавить диагональный элемент(ы) на крыше. А еще спорно по ТТ крепление задних амортизаторов... Как его мерить этот коэффициент не 0,9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 12:21, Say сказал: Как его мерить этот коэффициент не 0,9? не совсем корректно я написал. "Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму (сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0,9 Для примера: Труба Д45. При гибе будет сплющиваться. в широком месте например 50, а в узком 40. Так быть не должно, так как отношение диаметров будет 0,8. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 12:53, колобок сказал: не совсем корректно я написал. "Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму (сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0,9 Для примера: Труба Д45. При гибе будет сплющиваться. в широком месте например 50, а в узком 40. Так быть не должно, так как отношение диаметров будет 0,8. . Спасибо! Все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 12:18, колобок сказал: Уже до такого вида собрали? Ага, ночью когда Желтый спит, мыши собирают . До такого состояния еще далеко))) Да и вообще у нас круче будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
repejnik 16 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 11:33, Hess сказал: общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна)) общий вид тр3.jpg Ухххх,я то подумал что уже машинка готова)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 12/5/2017 в 21:24, repejnik сказал: Ухххх,я то подумал что уже машинка готова)) не, на этой стойки не правильные, двигло уазовское, мосты обычные, колеса не правильные и супервертикалки нету ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 6 декабря, 2017 А расчетный вес у машины какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 6 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 16:32, колобок сказал: А расчетный вес у машины какой? 2600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 6 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 17:04, д м и т р и й сказал: 2600 6200)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 6 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 16:32, колобок сказал: А расчетный вес у машины какой? эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 6 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 20:11, Hess сказал: эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше))))Такими мыслями точно можно на 6200 собрать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 7 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 20:11, Hess сказал: эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше)))) Это наука на уровне первого класса в школе, ну может быть третьего. Складывать трехзначные цифры. Даже Д М И Т Р И Й освоил))). Ну и еще уметь весами пользоваться. В 12/6/2017 в 21:41, колобок сказал: Такими мыслями точно можно на 6200 собрать))) Сейчас пока рзбирается, при проектировании и сборке будем считать. По моим предварительным оценкам получится в коридоре 1600-1750кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 7 декабря, 2017 В 12/7/2017 в 05:20, Say сказал: Это наука на уровне первого класса в школе, ну может быть третьего. Складывать трехзначные цифры. Даже Д М И Т Р И Й освоил))). Ну и еще уметь весами пользоваться. если чего, то меня в 4 перевели!!! ещё в прошлом году))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Вольди Опубликовано 7 декабря, 2017 В 12/4/2017 в 22:40, Hess сказал: f3da3acs-960.jpg прототип тр3.jpg Ух ты, какие знакомые лица. Только этим фото походу лет 10 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты