Перейти к содержанию
Hess

Как мы хотели проверить на максимум лебедку 4х4 и трос или порвать Шульца :)

Рекомендуемые сообщения

Многие не верят данным с заводского испытания, там где лебедка 4х4 с тяговым усилием 12000 фунтов (5400кг), показала тягу в 8267кг. Я и сам начал верить другим и сомневаться))))

Было решено испытывать ее на Шульце! Решили сделать сразу 3 испытания! 1 - работоспособность тормоза. 2 - качество синтетического троса.  3 - снять максимальные данные с лебедки!

 Взял с собой динамометр, видеокамеры и разные троса, корки, шаклы...  Начали с самого простого испытания - проверка тормоза лебедки. Чтобы тормоз под нагрузкой (когда спускаешься с горки или тп) держал и в случаи размотки он не шел в *разнос*. Т.е. при разматывании троса, когда отпускаешь кнопку размотки, лебедка должна остановиться, а не продолжать самопроизвольно разматывать трос!

Зацепили Щульца за дерево и стали поднимать вверх!

med_gallery_20_59_5312662.jpg

 

ЧАСТЬ 1-ая.

Начали с теста тормоза. Т.к. старая версия лебедок не способна была остановиться если спускаешься на лебедке. Лебедка шла так в называемый разнос. Чтобы остановить ее, необходимо было полностью остановить вал лебедки. А это можно было только тогда, когда произойдет удар об землю))))

Поэтому в новой версии лебедки установлен тормоз другого образца и он справляется с этой задачей без проблем! Впринципе смотрим видео...  Повторюсь, на старой версии при размотки троса, машина бы упала на колеса, а не зависла в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут будет сразу 2 и 3 часть. Т.к. одним тестом мы сразу проверили лебедку и синтетический трос который намотан на заводе. Трос идет 10мм! Вообщем смотрим и читаем введение на видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!! а кто то говорил что она 8000-я))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное пропушено. Габариты,характеристики, установочные размеры и тд.

Видео для продвинутого пользователя, коих очень немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.

Боюсь синтетика не выдержит таких нагрузок!!! чтоб порвать лебёдку, надо потолще ставить верёвку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь синтетика не выдержит таких нагрузок!!! чтоб порвать лебёдку, надо потолще ставить верёвку)))

Можно метал попробовать. Но он тоже рвется.

Хорошо когда есть такой автомобиль как Шульц, он выдерживает все нагрузки и даже не кашляет))) Другая машина уже бы разорвалась)))) Думаю нужно будет как нибудь подготовиться по полной программе, чтобы реализовать задуманное! Отправить на тот свет лебедку))) А то послушаешь тут одних и думаешь, что ну она же такое не сможет, зачем на это с собой брать, а потом хренак... и вспоминаешь *добрым* словом тех людей...  Не шарят в теме, а зато много говорят)))) Поэтому вывод №2: Лучше один раз увидеть в деле, чем 100 раз услышать всякую чушь от якобы *знатаков*.

Хватить издеваться над автомобилем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватить издеваться над автомобилем!

Да ладно, такими тестами хорошо проверять.... машина качественно сварена или так себе)))))

я тут узнал, что лебедки спрут, которые идут на УАЗ ПАТРИОТ с завода. Было открытие, что УАЗики теперь идут с завода укомплектованы лебедкой. Так вот в этом спруте НЕТУ ТОРМОЗА ))))) тормоз за счет редуктора, который держит только 500кг.  :)

а дословно это звучит так:

Внимание! С 1 января 2016 года Лебедка Спрут 9000 Стандарт выходит в исполнении БЕЗ механического ТОРМОЗА. Эффект самоторможения редуктора позволяет устойчиво удерживать груз массой 500 кг. Кроме того, лебедка без тормоза имеет лучшие характеристики по энергопотреблению и скорости работы. При желании покупатель может установить тормоз самостоятельно или сделать заказ с доп опцией. 

Неужели так все печально у СПРУТа, что уже и от тормоза отказываются)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту радоваься то особо нечему. Если спрут попросит его защитить от электриквинчей, то запросто таможенную пошлину могут ввести в 20-30%. Не сразу конечно.

Что за редукторсамотормозящийся ? - червячная передача или волновая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту радоваься то особо нечему. Если спрут попросит его защитить от электриквинчей, то запросто таможенную пошлину могут ввести в 20-30%. Не сразу конечно.

Что за редукторсамотормозящийся ? - червячная передача или волновая?

Наверное просто понижайка большая))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное просто понижайка большая))) 

И песком посыпана)

Есть у меня потаенная мысль, когда несколько лишних миллионов будет сделать лебедку  с двигателем на 750 -1000 оборотов типа "славянки" с кпд под 95% и редуктор волновой 1 к 10. Тормоз будет не нужен, компактней вертикалки будет и жрать будет 100-150 А при тяге в 4-5 тонн.  Вот это будет бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.