Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Какой мультивэн или микроавтобус выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Сейчас, когда Мопар стал под Фиатом, полагаю, что цены на оригинал и всякие евроаналоги выросли раза в полтора-два.

Однако считаю, что фаталист прав, и нет смысла брать задорого и рассчитывать на хорошее качество. Хорошего качества у евроаналогов и оригинала не будет.

Лучше брать китай и не париться. Или делать, как я, и ставить там, где можно, детали с разборки, так как на разборе (не российском) продаются запчасти, установленные на конвеере, а не новодел с посредственным качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дай номера.

Никто тебя барыгой не выставляет. Ты неправильно меня понял.

На.

197069 valeo, 04105409ac, hdf607 по моему delphi, свечи 470 champion, ap0036 filtron, 1090216 pentosin

Спор в таком виде не раскрывает ни тему американцев,ни европейцев,ни жигулей. Позже уберу эту часть, оставив конструктивных по бусам и вместительным авто.

Номера оставь для потомков!

Спор в таком виде не раскрывает ни тему американцев,ни европейцев,ни жигулей. Позже уберу эту часть, оставив конструктивных по бусам и вместительным авто.

Номера оставь для потомков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... ставить там, где можно, детали с разборки, так как на разборе (не российском) продаются запчасти, установленные на конвеере, а не новодел с посредственным качеством.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет запал я на Ford Ecoline. Комплектаций разных очень много. Удлинненные версии вплоть до 15 человек.

 

 

 

 


Лежачее место- 5-6 Сея)

 


 

За 450 барыжится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На.

197069 valeo

Вопросов нет. Цена 6400р.

Однако даже оригинал дешевле. 4000р.

Цель какая? Привести в состояние лучше нового?

АТЕ по 3500р.

Китай по 1000р.

04105409ac

500 рублей.

Bosch за 171р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросов нет. Цена 6400р.

Однако даже оригинал дешевле. 4000р.

Цель какая? Привести в состояние лучше нового?

АТЕ по 3500р.

Китай по 1000р.

500 рублей.

Bosch за 171р.

валео по 1935 были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валео по 1935 были.

тогда сам и сказал, получается, что караван дешевле жигулей в эксплуатации. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет запал я на Ford Ecoline. Комплектаций разных очень много. Удлинненные версии вплоть до 15 человек.

Лежачее место- 5-6 Сея)

За 450 барыжится.

Гниль, электрика, убитый салон, свет никакой, огромный расход, управляемость постедственная. Нравится бери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гниль, электрика, убитый салон, свет никакой, огромный расход, управляемость постедственная. Нравится бери)

Вот прям как рукой сняло ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда сам и сказал, получается, что караван дешевле жигулей в эксплуатации. :D

каким оборазом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею право не верить Вам про копеешное обслуживание, так как занимаюсь запчастями и есть у моего клиента Караван, который частенько просит ремонта. Так вот могу предоставить детализированный счет на последнюю его покупку. Это всего лишь тормозные диски, колодки и фильтры с маслом, но ценник вышел в 11 тысяч рублей. Это нормальные европейские бренды, с Китаем было бы на пару тысяч дешевле. С оригиналом под "двадцатку" он бы вылез))) Ни фига она не дешёвая, и ломучая плюс ко всему.

на своем каждый год меняю рулевые наконечники и стойки стабилизатора, болезнь,  так как морда тяжелая, выходит из строи и орегинал и китай поэтому не виже смысла покупать орегинал, весь ремонт ходовой вытекает с ход развалом в 3,5 тясячи, так же как  и у всех остальных не дороже других авто, радиотор тут пришлость покупать 5,5 руб... хлопнуть может так же как и орегинал, единственный минус авто кушает много, по пробам в Москве 18л, хоть и низкоактан...поэтому буду спорить, так как не сщадно использую его каждый день в любую погоду, сколько было авто этим довольна больше всех..... тут уж на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прям как рукой сняло ))))

Я их года 3 назад поездил посмотрел... В штопаных годах ничего игтнсного. То что свежее - цена не....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким оборазом?

сколько тормозные диски Valeo для жигулей?

По экзисту вижу 1300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда сам и сказал, получается, что караван дешевле жигулей в эксплуатации. :D

чуть дороже но дешевле УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько тормозные диски Valeo для жигулей?

По экзисту вижу 1300р.

я не знаю. У меня brembo вентилируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбиать авто надо по техническим характеристикам и комфорту в салоне, а как называется пофиг, сейчас современные авто практически во всем одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своем каждый год меняю рулевые наконечники и стойки стабилизатора, болезнь,  так как морда тяжелая, выходит из строи и орегинал и китай поэтому не виже смысла покупать орегинал, весь ремонт ходовой вытекает с ход развалом в 3,5 тясячи, так же как  и у всех остальных не дороже других авто, радиотор тут пришлость покупать 5,5 руб... хлопнуть может так же как и орегинал, единственный минус авто кушает много, по пробам в Москве 18л, хоть и низкоактан...поэтому буду спорить, так как не сщадно использую его каждый день в любую погоду, сколько было авто этим довольна больше всех..... тут уж на вкус и цвет....

Это же прекрасно, что Вы в нем души не чаяте, дай Бог, лишь бы Вы улыбались, когда на нем рулите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я несерьёзно частенько пишу. Не воспринимай мои посты близко к сердцу.

Сколько Брембо на твою кошечку стоят? Уверен, что несильно дешевле Valeo на Caravan, которые ты смог привезти в три раза дешевле Exist. Вот и получается, что ты загнул с тем, что Caravan, да и вообще американские тачки, дороги в обслуживании, даже если ставить не говнозапчасти и лить не говномасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд единственная проблема с караваном (да и, как показала практика, многих американских тачек) это расположение мозгов (ЭБУД).

Ну и качество металла.


1008 рублей.

не намного дешевле каравановских...

так и жигули не сравнить по комфорту и динамике с караваном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я несерьёзно частенько пишу. Не воспринимай мои посты близко к сердцу.

Сколько Брембо на твою кошечку стоят? Уверен, что несильно дешевле Valeo на Caravan, которые ты смог привезти в три раза дешевле Exist. Вот и получается, что ты загнул с тем, что Caravan, да и вообще американские тачки, дороги в обслуживании, даже если ставить не говнозапчасти и лить не говномасло.

Да хрен с ним, мне самому Караван нравится, но подходящих под мои требования я не встречал. Один стыд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я несерьёзно частенько пишу. Не воспринимай мои посты близко к сердцу.

Сколько Брембо на твою кошечку стоят? Уверен, что несильно дешевле Valeo на Caravan, которые ты смог привезти в три раза дешевле Exist. Вот и получается, что ты загнул с тем, что Caravan, да и вообще американские тачки, дороги в обслуживании, даже если ставить не говнозапчасти и лить не говномасло.

Лукойл действительно не очень)))газпронефть лей как я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд единственная проблема с караваном (да и, как показала практика, многих американских тачек) это расположение мозгов (ЭБУД).

Ну и качество металла.

 

не намного дешевле каравановских...

так и жигули не сравнить по комфорту и динамике с караваном.

на косарь почти! Хрена се!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ним, мне самому Караван нравится, но подходящих под мои требования я не встречал. Один стыд.

Ну так конечно, если искать "новую" машину за небольшие деньги, то и будет один стыд.

а если закрыть глаза на некоторые проблемы, то и можно, наверное, приобрести.

Лукойл действительно не очень)))газпронефть лей как я)))

Уговорил, в марте в двигло залью газпромнефть.

Оно ещё и подешевле Лукойла выйдет.))))

на косарь почти! Хрена се!

так и диаметр разный. и динамика у машин разная. одна на 150 км/ч взлетит, а другая сохранит курсовую устойчивость и управляемость и не потеряет в комфорте.

Я помню, как я на ниве 140-150 ездил. После нажатия на тормоз, машина "думала" секунды три, наверное, а только потом начинала сбрасывать скорость. Очко сжималось до немыслимых размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.