Алексей82 0 Опубликовано 11 июля, 2018 Всем доброго времени суток! Такая проблема ребят: уже сердце кровью обливается. Год назад порвало бортовую большую приводную шестерню ботового редуктора заднего моста при покорении большого оврага. На тот момент стояли 38_е колеса, ну думал, что бывает: порвало ну и порвало. Но то, что произошло вчера - из ряда вон... Поехал на тесты авто, влетел в первую яму - прошёл. На втором кругу, в той же яме начались сильные стуки. Я сразу понял, что возвращаюсь опять к этой же проблеме. В принципе, и в лайтовских покатушках были стуки, но грешил на кардан, думал он стучит, а оказалось, этот стук был с редуктора, закусывало ведомую шестерню бортового редуктора. Даже без включенных блокировок были стуки. Я так понимаю, не большое совпадение большой шестерни с малой. Кода заходил в брод и нет диагонали - стуков нет, стоило немного вывесить авто в диагональ - появлялись стуки. В чем может быть проблема??? может кто чем поможет. 3 минуты назад, Алексей82 сказал: Всем доброго времени суток! Такая проблема ребят: уже сердце кровью обливается. Год назад порвало бортовую большую приводную шестерню ботового редуктора заднего моста при покорении большого оврага. На тот момент стояли 38_е колеса, ну думал, что бывает: порвало ну и порвало. Но то, что произошло вчера - из ряда вон... Поехал на тесты авто, влетел в первую яму - прошёл. На втором кругу, в той же яме начались сильные стуки. Я сразу понял, что возвращаюсь опять к этой же проблеме. В принципе, и в лайтовских покатушках были стуки, но грешил на кардан, думал он стучит, а оказалось, этот стук был с редуктора, закусывало ведомую шестерню бортового редуктора. Даже без включенных блокировок были стуки. Я так понимаю, не большое совпадение большой шестерни с малой. Кода заходил в брод и нет диагонали - стуков нет, стоило немного вывесить авто в диагональ - появлялись стуки. В чем может быть проблема??? может кто чем поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 июля, 2018 58 минут назад, Алексей82 сказал: Всем доброго времени суток! Такая проблема ребят: уже сердце кровью обливается. Год назад порвало бортовую большую приводную шестерню ботового редуктора заднего моста при покорении большого оврага. На тот момент стояли 38_е колеса, ну думал, что бывает: порвало ну и порвало. Но то, что произошло вчера - из ряда вон... Поехал на тесты авто, влетел в первую яму - прошёл. На втором кругу, в той же яме начались сильные стуки. Я сразу понял, что возвращаюсь опять к этой же проблеме. В принципе, и в лайтовских покатушках были стуки, но грешил на кардан, думал он стучит, а оказалось, этот стук был с редуктора, закусывало ведомую шестерню бортового редуктора. Даже без включенных блокировок были стуки. Я так понимаю, не большое совпадение большой шестерни с малой. Кода заходил в брод и нет диагонали - стуков нет, стоило немного вывесить авто в диагональ - появлялись стуки. В чем может быть проблема??? может кто чем поможет. Надо досконально изучить этот вопрос!!! кто там до тебя чего внедрил и делал, я так понимаю не известно, может там самопальные шестерни стоят))) (сыромятина) один раз я себе оторвал 3 зуба от большой бортовой шестерни, когда колесо попала в клещи, при таране другой котлеты))) а так, катаюсь на резаном 38-м богере и имею Шульца в хвост и гриву, то есть по полной!!! А эти ямы твои на видео, вобще не о чём!!!((( асфальт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 12 июля, 2018 В том то и дело что шестерня уже вторая оригинал, и все в лайтовских поездках и именно ломает или щелкает когда вывес колеса идет со прикосновением земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 12 июля, 2018 9 минут назад, Алексей82 сказал: В том то и дело что шестерня уже вторая оригинал, и все в лайтовских поездках и именно ломает или щелкает когда вывес колеса идет со прикосновением земли Чудес не бывает!!! смотри мелкую шестерню, игольчатый подшипник, может там болтанка какая есть или сама мелкая шестерёнка имеет большой износ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Редуктор после поломки ставил новый новой маленькой шестерней. Вот ступичный подшипник помер и люфт обоймы в внутреннем корпусе ступицы пол мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 12 июля, 2018 5 минут назад, Алексей82 сказал: Редуктор после поломки ставил новый новой маленькой шестерней. Вот ступичный подшипник помер и люфт обоймы в внутреннем корпусе ступицы пол мм. Пол мм. это руками!!! а под нагрузкой я думаю ещё больше))) какие проблемы, поменять подшипники в ступицах ? он иже не дефицит и купить их можно за недорого))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Дело не в подшипнике а в обойме которая должна порисоваться, придется наплавлять и растачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 12 июля, 2018 А когда редуктор у тебя собран, межу большой шестернёй и малой, есть люфт между шестеренками ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Да я смотрел недавно, вывешивал колесо, проверял на люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 13 июля, 2018 7 часов назад, Алексей82 сказал: Да я смотрел недавно, вывешивал колесо, проверял на люфт. Так есть люфт или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 13 июля, 2018 4 часа назад, д м и т р и й сказал: Так есть люфт или нет ? Дергая за колесо люфта не было, но вот что нашёл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 13 июля, 2018 Ну вот в этом скорей всего и причина поломок))) а люфт в шестернях за колесо не прочувствуешь!!! надо чисто за гриб браться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 13 июля, 2018 3 минуты назад, д м и т р и й сказал: Ну вот в этом скорей всего и причина поломок))) а люфт в шестернях за колесо не прочувствуешь!!! надо чисто за гриб браться))) Ну вот теперь проблема найти корпус ступичного узла. Так как сегодня был у аргонщика чтобы обварить латунью запросил 13000 за сторону, а с другой стороны практически такая же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miTRI4 6 Опубликовано 13 июля, 2018 вот это там у вас цены! моя в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 13 июля, 2018 3 минуты назад, Алексей82 сказал: Ну вот теперь проблема найти корпус ступичного узла. Так как сегодня был у аргонщика чтобы обварить латунью запросил 13000 за сторону, а с другой стороны практически такая же проблема. Зачем обваривать ? надо увеличить этот размер немного и выточить туда проставочное кольцо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей82 0 Опубликовано 13 июля, 2018 Так пришлось и отказаться мне нужна большая шестерня, полуось, все подшипники. плюс еще если наваривать латунью а потом нести в цех что бы проточили проще купить редуктор. 3 минуты назад, д м и т р и й сказал: Зачем обваривать ? надо увеличить этот размер немного и выточить туда проставочное кольцо))) Сегодня решался этот вопрос, дело в том что это протачивать минимум 2мм, боюсь что ступичный корпус при нагрузке лопнет при нагрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 13 июля, 2018 3 минуты назад, Алексей82 сказал: Так пришлось и отказаться мне нужна большая шестерня, полуось, все подшипники. плюс еще если наваривать латунью а потом нести в цех что бы проточили проще купить редуктор. Сегодня решался этот вопрос, дело в том что это протачивать минимум 2мм, боюсь что ступичный корпус при нагрузке лопнет при нагрузке. Не лопнет!!! что то вы там не правильно обсуждаете((( там есть рёбра жесткости, плюс глубина посадки, там где ещё толще стенка и кольцо будет стальное, которое тоже не малую роль играет при нагрузках))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты