Hess 408 Опубликовано 19 февраля, 2019 4 часа назад, CAMEx сказал: Хотите аргумент от человека который собрал машину класса абсолютный (не сильно дорогую, ляма два с половиной вышло)? Механика дешевле. При этом денег на 37 Maxxis есть, а на нормальную лебедку типо нет. Дорого блин. ) И мол когда мы механику запрещаем, мы не дает людям реализовать свой потенциал, ибо у них таких денег нет. Вот так то... Поэтому я повторю, стать передовыми по электрике! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMEx 9 Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Hess сказал: Поэтому я повторю, стать передовыми по электрике! ))) Я только за ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 30 марта, 2019 В 18.02.2019 в 21:24, CAMEx сказал: Речь как раз о том, что это не новое, а скорее сильно устаревшее новшество. Если хочется ралли, то зачем вам трофи? ) Хочется видимо влезть туда, где занято. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMEx 9 Опубликовано 7 апреля, 2019 Частное мнение наблюдателя. По факту получился ралли-рейд с лебедками по спортивной трассе которая не предназначена для автомобилей подготовленных для трофи. Однозначно могу сказать, что трофи-легенда имеет право на существование как разновидность трофи-рейда, но должна соответствовать классу автомобилей дисциплины трофи-рейд. Необходимо найти некий баланс между "битвой лебедок" и ралли-рейдом и тогда все будет отлично. P.S. В споры на эту тему не вступаю. События 1 этапа ЧР не обсуждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты