Перейти к содержанию
fonlevan

Выбор авто

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хочу приобрести внедорожник рамный, с автоматической коробкой и литражом до 3.5 л. (До 200лошадей).

Ездить по бездорожью пока не планирую, но потребность в проходимости очень велика. 

Я в России недавно нахожусь и по нюансам эксплуатации автомобилей не сильно осведомлен. 

В свое время владел Тахо 98г , навигатор 2000, субик 99. 

В России подобные авто дороговаты так как американского происхождения, да и моторы при нынешним ценам прожорливые. 

Вообщем ,изучив максимально возможными способами ресурсы интернета на тему отзывов по эксплуатации внедорожников по россии, я пришел к определенному выводу. Бюджет для покупки авто 300 т максимум. 

Под этот диапазон, на мой выбор, попали такие марки и модели как :

1. Ниссан следопыт 1998 г 3.3 бензин 

2. Исузу трупер 3.0 бенз 

3.ссаненг муссо 1996 бенз 

4.паджерик 98 бенз на 3 литра бенз и его аналог галлопер .

После некоторого досконального изучения косяков, и болячек авто, а так же сопутствующих трат пришел к выводу, что паджерик и галлопер отпадают.

Сейчас в основном остановился на ниссан, но уж большого не однозначные отзывы. То на коробку жалуются, то на электрику, то на мотор. Кто-то говорит что вообще нет никаких проблем. Вообщем неопределенность. 

Я как бы сам не очень люблю японцев

Но в России счас они рентабельнее чем америка 

Ну вернёмся к нисану. По отзывам и моему личному мониторингу, его можно найти за 220-260 т в хорошем состоянии( способном к нормальной эксплуатации).

Трупер дороже и найти не ржавый до 300 т та ещё задача.

Но трупер тоже очень нравиться и по характеристикам и размеру.

Вообщем прошу всех кто знаком с перечисленными автомобилями дать консультацию по максимуму.

Что ломается, какие болячки,что лучше по цене эксплуатации и наличию запчастей а так же по надежности. 

Машина нужна как основная для семьи и длительных поездок по частично пересечённой местности. 

Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муссы,жрут бОЛьше чем мерикосы..Трупер, тот же Монтерей. Гниют за милую душу...

Америкосы, да,прожорливы, но зато почти всегда до 200 л/с, и кондовыми и надежными АКПП,  и главное, с большим крутящим моментом, и соответственным запасом прочности трансмиссии и приводов. . Для проходимца, это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как же запчасти ?

И налог ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fonlevan сказал:

Ну а как же запчасти ?

И налог ?

Запчасти, особенно неоригинал, весьма дешевы, и ходят, ни чуть не меньше , чем ... какой-нить пресловутый Мопар. Все эти сказки об качестве оригинала, для лохов, и тех кто ездит в стоке.

А что налог? Много найдете мерикосов, с мощностью более 200 л/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, fatalist сказал:

Запчасти, особенно неоригинал, весьма дешевы, и ходят, ни чуть не меньше , чем ... какой-нить пресловутый Мопар. Все эти сказки об качестве оригинала, для лохов, и тех кто ездит в стоке.

А что налог? Много найдете мерикосов, с мощностью более 200 л/с?

В том то и дело я ездил на американцах у кого было минимум 350 лошадей.

У вас в России доп налог за объем начисляется ? Или только за лошадей ?

Если американцев затронули то к из них по вашему мнению( ко всем обращаюсь ) самый рементопригодный в России ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fonlevan сказал:

У вас в России доп налог за объем начисляется ? Или только за лошадей ?

Если американцев затронули то к из них по вашему мнению( ко всем обращаюсь ) самый рементопригодный в России ? 

В РФ, налог только на л/с. 

Да все американцы, особенно выпущенные до 2000-х, ремонтируются на коленке. Только нужно смотреть, для какого рынка они выпущены, для американского или европейского. При кажущейся одинаковости, это разные авто.

У меня нынче не рамник, а Додж Гранд Караван. 99 г/в. Для американского рынка. 3,8 L, Полный привод - AWD (привык пАнимаешь, ездить как человек). .Пробег 1 лям, и почти 800 тыс. км. Мотор ещё без капиталки. АКПП, два раза перебирал на 400-й тыс. (после предыдущего хозяина... попинывала), и на 1100 тыс. Поставил доп радиатор на АКПП на 5 литров. Супер. Теперь можно и помаслать  без опаски, в лесах... полях...Эксплуатация, в разных условиях Большей частью, конечно, по автобанам (го и полей-лесов и прочего труднодорожья, тоже хватает. Живу в лесу, на хуторе.. сами понимаете..). В ,том  числе с прицепом (По 2-е тонны груза, вожу частенько, строюсь. Прицеп 4.5 Х 1.8 м .Двухосный. Несколько раз возил по 8 куб.м. досок, бруса.... Вес, сами понимаете... Тоже тянет неплохо. Только... тормозить... все колодки постирал :rolleyes:, хотя прицеп с тормозами от Тазовской 8-ки..

Зы.. проходимость...Конечно не Жып, но.... ездил с белорусами-УАЗоводами на покатушки, они немало ухи съели, от проходимости моей маршрутки В этом деле.главное прокладка, а не ..кибениматики мостов и раздаток...:friends:

И вообще, америкосы строят авто для совсем тупых, америкосов же. Можно и на минералке ездить... Я правда, лью масло  синтетику, с молибденом  5W50. Дорого, но меняю через 20-25 тыс. Экономия только на работах и фильтрах, очевидная...Хы.. и пусть кидают желчью, "богатенькие" Буратины, :D  кто меняет мало через 5-8 тыс. Деньги на ветер, это на любителя. Проверено пробегами, не на одном, моем, жены и сына, авто, в том числе и этим Барашком...

Так что....Выбор за Вами. Что нравится, то и надо брать. Никого не слушать. Все ремонтируется и вменяемым ценам. И самое прикольное, что чем старше авто, тем надежнее, и дешевле в обслуживании. 

Зы... были.... Сузуки  Гранд Витара XL-7, для американского рынка., Сцион хВ, тоже чисто для Америки..Тоже с большим пробегами.... Остался доволен... Ну и так... разномастья, тоже хватало....Но мерикосы,да простят меня патриоты РФ, всегда довезут до дома, и отремонтируются на коленке..Разве что... пожалуй АКПП. Тут не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, fatalist сказал:

Запчасти, особенно неоригинал, весьма дешевы, и ходят, ни чуть не меньше , чем ... какой-нить пресловутый Мопар. Все эти сказки об качестве оригинала, для лохов, и тех кто ездит в стоке.

А что налог? Много найдете мерикосов, с мощностью более 200 л/с?

Вообще бред сивой...  Такие мысли от нишеты только могут быть. 

3 часа назад, fonlevan сказал:

В том то и дело я ездил на американцах у кого было минимум 350 лошадей.

У вас в России доп налог за объем начисляется ? Или только за лошадей ?

Если американцев затронули то к из них по вашему мнению( ко всем обращаюсь ) самый рементопригодный в России ? 

Любой ремонтопригодный, все зависит от кошелька! 

Если бабла не много, то я бы форд эксплорер взял года 2006. Он хоть в салоне человеческий. 

Если хочется рухляти, то можешь чироки и вранглеры смотреть))) нормальные экземпляры стоят денег... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П. С. За 300к можно только кусок гумна купить. Полумертвецы хотя бы  500 надо, а лучше 650)) + ещё чтобы на полке лежало 100круб. 

П. П. С. О чем думаю люди когда в 2019 году за 300труб выбирают себе внедорожник иномарку? 

1. Все покупают гумно, а я избранный куплю супер тачку. 

2. Мне нечем заняться и хочу крутить гайки, прокачать себя до слесаря и сварного 1 разряда. 

3. Никрофил. 

4. Нужен донор - ради документов.

5.купить за 300, вложить 300 и оставить себе надолго. 

6. Заработать на страховке. Вариант сомнительный, старый же авто... Хотя по европротоколу что-то и можно сделать. Но больше возьни, чем выхлопа. 

Ваш какой вариант??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hess сказал:

Вообще бред сивой...  Такие мысли от нишеты только могут быть. 

 

231373567_f5e6071b9a83df70bffc070a98fb66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, fatalist сказал:

 

У меня есть опыт использования разных запчастей (производителей). И в режиме дед пердун наверное может и проживут хваленые тобой НЕоригиналы дешевые! А в режиме нормальный езды, они быстры дриснут. Поэтому не надо ля-ля...

Есть не Мопар,  ACDelco который поставляет 80% (примерно) своего на конвееры GM. Но это же не будешь сравнивать с Дорман или Райбестос. Так же по подшипникам, в оригинале идет Ina, Timken. Но они тоже не копейки стоят, но зато подшипники хорошие. Так что твои  демотиваторы без аргументов не уместны в данном контексте.

То, что я покупал Мопар небыло мэйд ин чина. Все Америкосовские для своего рынка. А это уже большая разница. Так что не надо себя тешить, что ты нае  обманул судьбу и под другим брендом с аналогичным каталожным номером, будут лежать запчасти не хуже оригинала! 

Есть не оригиналы лучше Мопар и тп. Но эти неоригиналы стоят еще дороже чем Мопар ))))

Кстати, живой пример твоего уровня. Сосед по гаражу умеет таун даун или караван...не суть, оба америкоса они в любом случаи и оба минивенчики. Так он на радиаторе Мопар отъездил лет 6 сам  (+ тачку покупал б\у уже с этим радиатором она наверно 2005года примерно). Но он у него потек. Начал как ты кроить бабло, что ща научит всех экономить! ))))) Экономия привела, что каждые 2 года он менял радиатор, на новый )))) Когда поменял 2 раза (а менять его там это далеко не 5 минут), на третий раз понял, что краилово ведет к попадалову купил оригинал - Мопар)))) Аналоги ставил не самые плохие, последний был Ниссенс. Аналоги ссались по стыку пластиковой банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда накатаешь с мое, и не одном авто, тогда можно будет о чем-то и поговорить.

Да, неоригинал тоже разный бывает. Выбираю из того, что уже проверено и мной, и другими. А не ОБС с форумов...Там наскРози истерики, которых без каталогов и Экзистов, и кондрат может хватить...

Все ходит не по одному десятку тыс. км. Шруса, например, по  100-120 тыс. отхаживают. и стоят на деньги РФ, около 8-10 тыр.деревом РФ.  Замена по 500-700 руб штука, когда где найду...  .. За 40 тыр, мне нахрен не уперлось покупать оригинал, ну пусть он пройдет на пару тыс. км больше.  Считаю, это неплохой результат. 

Ну а радиатор, ... сменил когда пробег был около 1300 тыс. Сервисмены ухи съели много, когда увидели на нем дату 1998 г. Нынче пятый год стоит неоригинал, и течь пока не собирается(тьфу-тьфу-тьфу). Куплен за.... ну в общем,  в районе 3000 деревом РФ.  Марку не помню. Просто посмотрел, пощупал, и взял тот, что понравился больше. Работа стоила... около 2500 руб. РФ.

Зы... для кого как, а для меня авто, просто средство передвижения с комфортом и нужным мне функционалом. Мне эти распальцовки, чужды... Хы... я за прошлый год, и мыл-то авто всего пару-тройку раз.... Чисто тут сЦуко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни ездить, а не тошнить))) 

Зайди на РокАвто и посмотри там аналоги когда вбиваешь каталожный номер. Даже для ленивых там разбито на эконом-стандарт-усиленные.. соответственно  и цены разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Hess сказал:

Начни ездить, а не тошнить))) 

Зайди на РокАвто и посмотри там аналоги когда вбиваешь каталожный номер. Даже для ленивых там разбито на эконом-стандарт-усиленные.. соответственно  и цены разные.

Не смеши мои копыта..... Многие с Уазбуки знают мою "тошноту". Думаю.... тебе до неё, ещё расти и расти....:D

Да и  запчасти, я не по каталогам выбираю, а прихожу в нормальную конторку,, и щупаю, смотрю, даже на зуб пробую.... Хых...и беру то, что нужно, а не то что на форумах пишут.. 

Зы.. кстати да, беру и оригинал. Например MOPAR ATF+4., для АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hess сказал:

.......

Зайди на РокАвто и посмотри там аналоги когда вбиваешь каталожный номер. Даже для ленивых там разбито на эконом-стандарт-усиленные.. соответственно  и цены разные.

image?id=884902514039&t=35&plc=WEB&tkn=*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупые демотиваторы. Проще сказать, что покупать тачку по карману + иметь на полке дополнительное бабло на всякий случай. А ты все про сумки, про бедность... 

5 часов назад, fatalist сказал:

Не смеши мои копыта..... Многие с Уазбуки знают мою "тошноту". Думаю.... тебе до неё, ещё расти и расти....:D

Да и  запчасти, я не по каталогам выбираю, а прихожу в нормальную конторку,, и щупаю, смотрю, даже на зуб пробую.... Хых...и беру то, что нужно, а не то что на форумах пишут.. 

Зы.. кстати да, беру и оригинал. Например MOPAR ATF+4., для АКПП. 

А я не беру Мопар АТФ 4+))) взял пару раз, был слив просто остатков. А так Шеврон покупаю.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1930.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы... вот случайно нашёл свое "тошнение" на УАЗе....:rolleyes:

 

ёё.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось спидометр откалибровать для начала )))) Но даже 120км\ч (по ГПС) выжимал из Уаза на Фбел. Ощущение незабываемое))) Просилась 5я передача, но стояла 4х ступка.

 Вот что что значит ездить, На днях случайно вышло )))

95951fda-270d-4a2f-8221-02d223c3fe71.thumb.jpg.13b0c250236b95d7157a464013fede3c.jpg

 

Я помню когда поставил раздатку от Уаза с колхозными мостами, к себе с вояками и привод в РК не менял на спидометр. То я по спидометру был не на уазе, а на гоночном болиде. 100км\ч секунд за 4 набирал (примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2019 в 12:40, Hess сказал:

осталось спидометр откалибровать для начала )))) Но даже 120км\ч (по ГПС) выжимал из Уаза на Фбел. Ощущение незабываемое))) Просилась 5я передача, но стояла 4х ступка.

......

Я помню когда поставил раздатку от Уаза с колхозными мостами, к себе с вояками и привод в РК не менял на спидометр. То я по спидометру был не на уазе, а на гоночном болиде. 100км\ч секунд за 4 набирал (примерно)

Ах... ну да... ну да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fatalist сказал:

Ах... ну да... ну да...

Ты как Фома неверующая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Hess сказал:

Ты как Фома неверующая... 

По GPS, разница была около 10 км. в минус....Но и побольше, бывало, ехала моя 60-ка... ЗМЗ 409, чуток доработан. Спайсера Патровские, ну и ещё кое что по мелочи доведенное до ума...

Так что верю-не верю, это не ко мне.... Это к Фоме. ну или Ерёме, кому как нравится...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал вообще нива какая -та))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исудзу по бюджеты не подходит,а вот Опел Монтерей подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортаж ещё можно глянуть, он на раме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hess сказал:

Спортаж ещё можно глянуть, он на раме. 

У товарища был. Хабы дерьмо, мотор тухлый, До сотни. хуже Жигулей разгоняется... Жрет много.Расход по Москве, до 15-17 литров доходит... Да и тесный, как в скворечнике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.