Перейти к содержанию
Авторизация  
Азер

Дмитровский район и окрестности

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Товарищи! Есть ли кто на форуме, из Дмитровского района, или близлежащих мест? В теме оффроуда начинающий, хочется найти людей со схожими интересами, для совместных покатушек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Азер сказал:

Здравствуйте, Товарищи! Есть ли кто на форуме, из Дмитровского района, или близлежащих мест? В теме оффроуда начинающий, хочется найти людей со схожими интересами, для совместных покатушек. 

Одним интерес в районе обочины уже *выше крыши*... а другим по лобовое стекло мало. Вам к каким надо? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинающий, пока без лебедки. Но если залезть по лобовое, и кто-то будет рядом, кто подстрахует, то я только ЗА) Машина только вот пока не подготовлена, УАЗ-31519, военные мосты. Чуток мне ее приподняли, на сколько смогли. Грязевая резина есть, катался на ней пару раз, на первое время сойдет. 

Может, в праздничные дни скатаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Азер сказал:

Я начинающий, пока без лебедки. Но если залезть по лобовое, и кто-то будет рядом, кто подстрахует, то я только ЗА) Машина только вот пока не подготовлена, УАЗ-31519, военные мосты. Чуток мне ее приподняли, на сколько смогли. Грязевая резина есть, катался на ней пару раз, на первое время сойдет. 

Может, в праздничные дни скатаемся?

мой уаз стал гаражным экспонатом, да и на юге МО я обитаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×